6 апреля 2021, Вторник, 15:15
Продвижение в Instagram: что такое охват аудитории и как его увеличить?
Огромная аудитория и масса рекламных возможностей – главные причины популярности приложения Instagram (Instagram, «Инстаграм» принадлежит компании Meta, признанной в России экстремистской организацией, компания запрещена). Поэтому многие компании и блогеры используют социальную сеть для продвижения своего бизнеса и привлечения новых подписчиков. Одним из показателей эффективности страницы является охват в Инстаграм, который поможет понять, как лучше подавать контент, чтобы удержать свою аудиторию и заинтересовать других посетителей.
Что дает охват в Instagram?
Начнем с того, что опция доступна только на бизнес-аккаунтах и позволяет отслеживать общее количество людей, просмотревших публикацию и отреагировавших на нее. При этом в статистику засчитывается только один просмотр пользователя, даже если он интересовался постом несколько раз.
Что влияет на охват в Инстаграм:
- время размещения записи – чем активнее пользователи в данный период, тем выше будет показатель;
- скорость набора реакций (лайки, комментарии, репосты) – чем больше человек поставят посту «Нравится» и отреагируют на него, тем чаще он будет появляться в ленте подписчиков;
- общение через внутренний мессенджер – активность в Директ также позволяет повышать охват;
- добавление в закладки – интересный и полезный контент чаще сохраняют, что положительно сказывается на охвате.
Есть еще одна функция, которая ведет статистику просмотров на бизнес-аккаунте – показы. Следует отличать ее от охвата – она отвечает за общее количество просмотров, независимо от уникальности пользователя. Поэтому данный показатель всегда выше.
Можно ли увеличить охват в Instagram?
Добиться 100% в данном факторе очень сложно, практически невозможно. И если раньше было достаточно того, что размещаемый контент является полезным и качественным, то сегодня это не сработает. По мнению консультантов по развитию Instagram-аккаунтов увеличить охват помогут следующие инструменты социальной сети:
- анализ целевой аудитории позволит узнать, что интересует читателей;
- размещение постов в то время, когда пользователи максимально активны (показатель можно отслеживать в статистике);
- регулярные публикации и выкладывание контента в сторис помогут удерживать внимание подписчиков;
- запуск таргетированной рекламы даст приток ЦА;
- общение с пользователями – возможность заинтересовать их и удержать;
- вовлечение подписчиков в диалог позволит повысить активность на странице (регулярные опросы, конкурсы и пр.).
Источник информации – Mysina.ru. Здесь можно найти много интересного на тему продвижения в Инстаграм, а также заказать тексты для сайтов и лендингов.
(nstagram, «Инстаграм» принадлежит компании Meta, признанной в России экстремистской организацией, компания запрещена








