Наверх

29 марта 2021, Понедельник, 16:17

Команда Билайн по поддержке клиентов в соцсетях завоевала международную награду

Команда Билайн по поддержке клиентов в соцсетях завоевала международную награду

Билайн завоевал сразу 4 награды международной программы номинирования CCGuru Awards|Хрустальная гарнитура, которая присуждается лучшим контактным центрам по поддержке и обслуживанию клиентов. 

Центр обслуживания клиентов Билайн получил награды в 4-х номинациях за «Лучшие инновации в клиентском обслуживании», «Оператор года», «Продавец года», «Лучшая цифровая команда взаимодействия с клиентами по цифровым – не голосовым каналам доступа».

В последней номинации награду получила команда обслуживания клиентов в социальных сетях. 45 человек из 4 городов в режиме 24/7 отвечают на запросы клиентов по всей России, консультируют и помогают в решении множества вопросов как в официальных аккаунтах Билайн в социальных сетях, так и на других ресурсах в интернете. В 2020 году время ответа на запросы клиентов в социальных сетях сократилось в 3 раза.

В этом году международный конкурс проходил в 17-й раз. За звание лучшего из лучших в 43 номинациях боролись более 300 участников из разных стран мира.

Темы:

Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
Только 20,6% клиентов ответят на вызов с незнакомого номера – исследование T2

21 марта 2025, Пятница, 15:10

Только 20,6% клиентов ответят на вызов с незнакомого номера – исследование T2

Подавляющее большинство пользователей ограничивают или полностью отключают возможность голосовых вызовов в мессенджерах

В апреле  у 1653 абонентов Брянской области закончатся сроки поверки газовых счётчиков

20 марта 2025, Четверг, 09:31

В апреле  у 1653 абонентов Брянской области закончатся сроки поверки газовых счётчиков

Поставщик природного газа ООО «Газпром межрегионгаз Брянск» напоминает населению Брянской области о важности своевременной поверки приборов учёта газа

Железнодорожники провели занятие по безопасности на переезде для курсантов автошкол в Брянске

19 марта 2025, Среда, 16:37

Железнодорожники провели занятие по безопасности на переезде для курсантов автошкол в Брянске

Во время мероприятия на одном из переездов в городе Брянске курсантам наглядно продемонстрировали порядок действий водителя в случае, если автомобиль заглох на переезде

Филиал «Брянскэнергосбыт»: электронный документооборот для юридических лиц

18 марта 2025, Вторник, 16:38

Филиал «Брянскэнергосбыт»: электронный документооборот для юридических лиц

Электронный документооборот значительно упрощает обмен документами