Наверх

24 марта 2021, Среда, 17:24

Услуга обратного звонка для комфорта ваших клиентов

Услуга обратного звонка для комфорта ваших клиентов

Успех бизнеса зависит не только от грамотной организации рабочего процесса и хорошего стартового капитала. Не менее важным моментом является обеспечение клиентов должным вниманием и стабильной обратной связью. Поскольку с годами большинство компаний расширяют свою деятельность, увеличивается и количество нацеленных на сотрудничество лиц. Естественно, что используя только человеческий фактор, крайне сложно уделить внимание каждому клиенту. Не пропустить ни одного звонка поможет услуга обратный звонок, заказанная в компании Ringostat.

Что это такое?

Данная функция хорошо известна всем современным заказчикам и покупателям. Данная услуга необходима для дополнительной коммуникации с клиентами. В данном случае связь осуществляется посредством использования SIP-телефонии, а звонок потенциального покупателя поступает на многоканальный номер компании.

Показ формы обратного звонка на сайте компании будет осуществляться в двух случаях:

  • когда посетитель кликает по кнопке «перезвонить» («callback»);
  • когда клиент проводит на сайте определенное время, но не предпринимает никаких действий.

Чтобы заказать обратный звонок, посетитель должен ввести в пустующее окошко свой номер телефона. После завершения процесса система автоматически выполняет соединение мастера и клиента в телефонном режиме. Как правило, процесс занимает не более 30 секунд.

Что дает использование функции?

Многие владельцы компаний считают данную функцию лишней. И совершенно напрасно! Данная опция позволяет повысить конверсию сайта. При этом вкладывать дополнительные средства в развитие не придется.

Помимо базовой функции форма обратного звонка Ringostat обладает дополнительными возможностями:

  • владелец сайта может выбирать дизайн и цветовую гамму формы обратного звонка;
  • система выполняет автоматический сбор статистических данных относительно того, откуда поступили звонки, и сколько звонков было совершено именно через форму;
  • всегда можно задать условия, при которых форма будет показана посетителю системой сайта.

Форма обратного звона полностью соответствует дизайну сайта и всегда появляется в уместное время. Данная опция не является навязчивой. Обратный звонок позволяет не допустить появления пропущенных звонков.

Больше информации об услуге можно получить, обратившись к представителям компании Ringostat.

Участникам благотворительной акции «Ёлка добра» железнодорожники вручили подарки

26 декабря 2025, Пятница, 17:41

Участникам благотворительной акции «Ёлка добра» железнодорожники вручили подарки

Необычный новогодний праздник организовали и для детей из многодетных семей работников Московской железной дороги. Для ребят провели мастер-класс по живописи акриловыми красками на холсте

ООО «Газпром энергосбыт Брянск» уведомляет о графике работы в новогодние праздники

26 декабря 2025, Пятница, 08:01

ООО «Газпром энергосбыт Брянск» уведомляет о графике работы в новогодние праздники

ООО «Газпром энергосбыт Брянск» информирует о графике работы компании в праздничные дни

T2 подводит итоги 2025 года

25 декабря 2025, Четверг, 14:55

T2 подводит итоги 2025 года

В 2025 году Т2 запустила сразу несколько продуктовых решений, ранее не представленных на рынке

В Брянской области снизилось количество абонентов-должников за газ

25 декабря 2025, Четверг, 14:22

В Брянской области снизилось количество абонентов-должников за газ

Поставщик газа напоминает абонентам о необходимости своевременно оплатить счета за газ до конца года. Быстро и без комиссии это можно сделать в «Личном кабинете»

В преддверие продолжительных новогодних каникул железнодорожники усилили профилактическую работу

25 декабря 2025, Четверг, 12:27

В преддверие продолжительных новогодних каникул железнодорожники усилили профилактическую работу

Московская железная дорога призывает граждан неукоснительно соблюдать правила безопасности на объектах железнодорожного транспорта