Наверх

4 марта 2021, Четверг, 09:56

В Брянском УФАС рассказали о запрете рекламы никотинсодержащей продукции

В Брянском УФАС рассказали о запрете рекламы никотинсодержащей продукции

В помещении Брянского УФАС России 2 марта состоялся семинар с представителями хозяйствующих субъектов на тему: «Запрет рекламы никотинсодержащей продукции. Отличие рекламной конструкции от вывески».

Заместитель руководителя – начальник отдела естественных монополий и рекламы Брянского УФАС России Н.А.Новикова ответила на ряд наиболее интересующих вопросов.

Новикова Н. А. пояснила, что законодательно установлен прямой запрет рекламы продажи табака, табачной продукции, никотинсодержащей продукции, устройств для потребления никотинсодержащей продукции, кальянов, стимулирование потребления табака или никотинсодержащей продукции, спонсорство табака.

В связи с установленными запретами многие рекламодатели пытаются обойти действующее законодательство и все-таки разместить рекламу никотинсодержащей продукции, кальянов или устройств для потребления никотинсодержащей продукции. Размещение данной рекламы они пытаются завуалировать под вывеску, размещая на ней иную информацию, которая не носит обязательного характера (графические изображения товаров, рекламные слоганы и т.п.).

Новикова Наталья Александровна рассказала, что размещение уличной вывески (таблички) с наименованием (фирменным наименованием) юридического лица как указателя его местонахождения или обозначения входа в занимаемое помещение, здание или на территорию является общераспространенной практикой и соответствует сложившимся на территории России обычаям делового оборота. Наименование является формальным и неотъемлемым признаком юридического лица, изменяемым установленным порядком.

Назначение информации на вывеске состоит в извещении неопределенного круга лиц о физическом местонахождении юридического лица и (или) обозначении места входа и не преследует рекламные цели, соответственно, не может рассматриваться как реклама. Иными словами, вывеска представляет собой наружную информацию.

На семинаре было представлено несколько фотографий рекламных конструкций. На вывесках изображены кроме наименования магазинов и режима работы графические изображения кальяна, людей, бокалы с напитками.

Такие конструкции были квалифицированы в качестве рекламных, поскольку совокупность информации, указанной на них, привлекает интерес к деятельности организаций, дает явное представление о специфике их работы и по своему содержанию и формату размещения явно направлена на привлечение внимания всех посетителей данных заведений, и поддержание интереса, как к продавцу, так и к ассортименту реализуемой им продукции.

УФАС России по Брянской области


Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
«Плати с билайн»: оператор перезапустил систему оплаты с баланса телефона

24 апреля 2024, Среда, 15:27

«Плати с билайн»: оператор перезапустил систему оплаты с баланса телефона

Оплата с мобильного счета — это не только удобный, но и безопасный инструмент для совершения платежных операций

Путь к кайдзен обсудили на проекте центра «Мой бизнес»

23 апреля 2024, Вторник, 16:36

Путь к кайдзен обсудили на проекте центра «Мой бизнес»

На проекте «Наставничество» Игорь Христенко рассказал об использовании философии кайдзен в жизни и на работе

Потребительский кредит и кредит под залог машины: отличия

23 апреля 2024, Вторник, 14:13

Потребительский кредит и кредит под залог машины: отличия

В последнее время набирают популярность кредиты под залог автомобиля. Однако, до сих пор не все понимают, чем данные продукты отличаются

Центр «Мой бизнес» приглашает освоить искусственный интеллект для продаж и не только

22 апреля 2024, Понедельник, 16:21

Центр «Мой бизнес» приглашает освоить искусственный интеллект для продаж и не только

На мастер-классе расскажут о том, как сделать нейросети инструментом продаж, настроить нейросети как инструмент продаж, про этапы продаж

За два года количество пользователей инвестиционных приложений выросло в 2,4 раза – big data Tele2   

22 апреля 2024, Понедельник, 15:58

За два года количество пользователей инвестиционных приложений выросло в 2,4 раза – big data Tele2   

В Брянской области в январе 2022 года женщины составляли 49,1 процента от общего числа пользователей приложений для инвестиций, в январе 2024 года – 50,5 процента