Наверх

17 февраля 2021, Среда, 15:07

Юбилей СберБанк Онлайн — 10 лет для клиентов!

Юбилей СберБанк Онлайн — 10 лет для клиентов!

СберБанк Онлайн исполнилось 10 лет. Это самое популярное банковское приложение на российском рынке: его ежемесячная аудитория превышает 65 миллионов человек, а 32 миллиона используют приложение каждый день. Из всех приложений в России по ежемесячной посещаемости СберБанк Онлайн обгоняют только соцмедиа WhatsApp и Instagram (по данным App Annie за 2020 год).

В 2011 году в приложении СберБанк Онлайн для iPad клиенты впервые смогли в один клик увидеть все свои балансы и совершить простейшие операции самостоятельно в любой точке мира. А спустя ещё год появились версии приложения для мобильных телефонов. Все 10 лет СберБанк Онлайн постоянно развивался, не только соответствуя последним трендам, но часто опережая и задавая их на отечественном рынке. Подробному рассказу об эволюции СберБанк Онлайн на фоне развития технологий во всём мире посвящён специальный материал на Лента.ру.

Аудитория приложения тоже взрослеет. Если в 2015 году клиенты старше 50 лет составляли 8% аудитории, то сегодня — уже 25%. Самыми активными клиентами приложения неизменно остаются люди в возрасте 20–39 лет — 46% клиентов. А самыми распространёнными операциями — перевод с карты на карту между физическими лицами и оплата услуг. Тем временем в приложении уже доступно 70% всех продуктов банка.

Кроме стандартных банковских услуг, в приложении постоянно появляются новые инновационные сервисы. Например, в прошлом году в СберБанк Онлайн появилось семейство виртуальных ассистентов, а уже в этом году количество ежедневных задач, которые можно будет решить в приложении голосом, сильно увеличится. В приложении есть свой мессенджер — «Диалоги». В нём можно, например, организовывать групповые сборы и отправлять вместе с денежным переводом анимированные и звуковые открытки. В ближайшие несколько месяцев в СберБанк Онлайн появятся новые продукты и сервисы, которые помогут сделать ежедневное общение клиентов с банком ещё удобнее. Над этим сегодня работает около 200 agile-команд по всей России.

«10 лет назад мало кто был готов управлять своими финансами в банковском приложении самостоятельно, а сегодня две трети всех клиентов банка — активные пользователи СберБанк Онлайн. Делать жизнь 65 миллионов людей проще и экономить их драгоценное время — это большая и одновременно приятная ответственность! Хочется поблагодарить клиентов за доверие, а команду — всех, кто работает сейчас, и тех, с кого только начинался СберБанк Онлайн, — за беспрестанную работу и любовь к своему делу», − сообщил Заместитель Председателя Правления Сбербанка Кирилл Царёв.

Темы:
Жители Брянской области стали чаще звонить через VoWiFi в сети Билайна

16 декабря 2025, Вторник, 18:38

Жители Брянской области стали чаще звонить через VoWiFi в сети Билайна

По данным Билайна, в Брянской области количество клиентов, регулярно пользующихся VoWiFi, с начала 2025 года увеличилось почти в 1,5 раза

Киноальманах Сбера «Россия, я люблю тебя» теперь доступен на Okko

16 декабря 2025, Вторник, 17:43

Киноальманах Сбера «Россия, я люблю тебя» теперь доступен на Okko

Теперь все восемь новелл, которые уже демонстрировались в сети кинотеатров «Синема Парк», увидят и зрители онлайн-кинотеатра

Фишинг не пройдет: «Ростелеком» и «Солар» усилили защиту абонентов от вредоносных сайтов

16 декабря 2025, Вторник, 16:40

Фишинг не пройдет: «Ростелеком» и «Солар» усилили защиту абонентов от вредоносных сайтов

Для клиентов он предоставляется бесплатно и работает на уровне сети, для его использования не требуется устанавливать дополнительное оборудование и ПО

Единый день профилактики детского травматизма пройдет на вокзалах Брянска 17 декабря

16 декабря 2025, Вторник, 12:46

Единый день профилактики детского травматизма пройдет на вокзалах Брянска 17 декабря

Центральными площадками акции станут вокзалы Брянск-Орловский и Брянск-Льговский

«Личный кабинет клиента» – управление и контроль расходами в режиме онлайн

15 декабря 2025, Понедельник, 17:23

«Личный кабинет клиента» – управление и контроль расходами в режиме онлайн

«Личный кабинет клиента» дает возможность пользователям самостоятельно управлять своими лицевыми счетами, не выходя из дома