Наверх

30 января 2021, Суббота, 04:47

«Потенциал предательства огромен…»

24 «Потенциал предательства огромен…»

На сайте «Команда Навального/Москва в сети» размещен призыв: «Уже собираетесь на митинг 31 января в 12:00? Совсем скоро мы напишем подробности об акции, а пока что публикуем плакаты. Выбирайте любой и печатайте на бумаге формата А3. До встречи в воскресенье!» И это несмотря на то, что и эта акция опять не санкционирована, и участие в ней, как уже предупредила Прокуратура, является преступлением.

«Разъясняем, что как организация несогласованного публичного мероприятия, так и участие в нём влекут за собой установленную законодательством Российской Федерации ответственность», – предостерегают в ведомстве. Столичная прокуратура уже вынесла предупреждения руководителям пяти российских и иностранных интернет-компаний.

Сейчас сторонники Навального призывают народ выйти на незаконную акцию на Лубянскую и Старую площади Москвы. Как известно, на Лубянке располагается здание ФСБ. Во втором случае речь идёт о месте, где расположена Администрация президента страны. Так что попытка еще более серьезной провокации – налицо.

Напомним, что 23 января «мирное волеизъявление граждан» обернулось неспровоцированными нападениями на полицию, драками, зверским избиением тех, кто пытался высказать другое мнение. Среди участников акции были замечены заранее подготовленные к стычкам боевики, в том числе с Украины.

Только благодаря сдержанным и умелым действиям правоохранителей большой беды тогда все-таки удалось избежать, однако провокаторы продолжают противоправные действия.

Так, руководитель рупора либеральной оппозиции – радиостанции «Эхо Москвы» и один из координаторов протестов Алексей Венедиктов открыто заявил, что «Эхо» продолжит широко освещать эти незаконные протесты, поддерживая протестующих. И объявил, что власти не должны мешать их подстрекательским действиям. «У нас свобода мнения. У нас в Конституции свобода мнения. Защищена Конституцией», – объявил он, делая вид, что не знает, что на самом деле власть пресекает вовсе не «мнения», а незаконные акции, нападения на правоохранителей, призывы к свержению власти и мятежу, чем занимаются участники «мирных акций протеста».

«Мы, собственно, так и строим свою редакционную политику. Мы печем булочки определенные», – ухмыляясь, цинично заявил Венедиктов. Хотя, как известно, «булочки» от «Эха» – это на самом деле подстрекательство и информационные «утки», как например, фальшивка о «дворце Путина» в Геленджике, которую оно усиленно тиражирует. Хотя уже убедительно доказано, что текст, который звучит в этом вброшенном в сеть насквозь лживом фильме о «дворце», – неуклюжий перевод с английского и явно изготовлен западными спецслужбами. Однако именно эта опровергнутая фальшивка по-прежнему используется как повод для продолжения протестов.

А потому тех, кто продолжает эту «утку» тиражировать и звать к новым незаконным акциям, пытаясь раскачать ситуацию в стране, иначе как национальными предателями не назовёшь. И среди них не только профессиональные подстрекатели из числа либеральной оппозиции, журналисты либеральных СМИ, но и некоторые известные деятели культуры.

Так, со словами поддержки в адрес Навального выступили писатель Дмитрий Глуховский, музыканты Иван Алексеев (Noize MC), Антон Черняк (Кровосток) и Анастасия Иванова (Гречка), актрисы Татьяна Лазарева и Варвара Шмыкова и некоторые другие. Сами они на акции не выходят, прячутся по домам, но такими заявлениями подстрекают других.

Предатели в элите

На потенциал национального предательства – расчёт со стороны противников российского государства, заявил глава Россотрудничества Евгений Примаков, комментируя в интервью RT итоги протестных акций в России 23 января.

«Мы надеемся на госпрограммы и рост своего пром- и сельхозпроизводства, на новую социалку на основе цифры, новую медицину и дороги, образование, на реальный рост уровня жизни. У нас есть очень разумное и адекватное профессиональное правительство, которое может поднять страну. Но время – при яростной атаке на нас извне и готовности поддержать эту атаку изнутри – работает против России, пока не решены вопросы коррупции, закрытости корпорации, удовлетворения чувства справедливости, веры в новую национальную идею на основе высокой культуры и фундаментальных ценностей. И всё это время анти-внегосударственные политические элиты действуют на разлом, потенциал национального предательства огромен, на него и расчёт», – заявил глава Россотрудничества.

По мнению Примакова, «многие из тех, кто живёт и работает в Москве, так или иначе покрывали/ участвовали/ готовили/ помогали/ сочувствовали тому безобразию, что готовилось и готовится нам к осени этого года, когда будут выборы в Думу, и далее – в связи с выборами президента в 2024-м».

«На улицы вышли не сотни и не десятки тысяч: примем за примерную истину официальные цифры, допустим, что они занижены, но не в разы же. Это значит, что по сравнению с населением большинства городов вышло очень немного. Но это не должно никого успокоить», – заявил Примаков, предостерегая, что в случае появления «политического голоса» рабочих кварталов, депрессивных городков и спальных районов, а к этому голосу ещё добавится «предательство уставшей и неуверенной политической элиты», – «вот тогда государству будет нанесён, возможно, неизлечимый удар».

«Кого в этот раз будем обвинять в смерти государства: только ли „внешние происки“ или то, что сами потерпели неудачу», – задается вопросом Примаков. Впрочем, ответ на него уже давно дала история. Причем за последнее столетие такое в России происходило уже дважды. В 1917 и в 1991 году, когда именно предательство элиты стало главной причиной крушения российского государства.

«Хозяина Навального нужно искать в элите Кремля, а не в ЦРУ!», – заявил известный политолог Сергей Кургинян в эфире ток-шоу «Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым» на телеканале «Россия 1», как всегда эмоционально предельно заостряя проблему.

«Пока все обсуждают, что идеологические и политические корни блогера Алексея Навального находятся в ЦРУ, игнорируется факт, что его хозяева-кураторы находятся в высшей элите России», – считает Кургинян.

«Это преступник, который сначала отмывал деньги на выборных кампаниях, потом сильно залетел на отмывках по лесу, а потом – на сканерах. Его хотели сажать, правда? А почему он не сел? Это всё происки ЦРУ? Когда Мария Гайдар говорила моему знакомому: «Ты еще сломаешь зубы на этом человеке», она имела в виду ЦРУ?» – вопрошает политолог.

Как заметил Кургинян, Навального нельзя даже назвать выкормышем Йельского университета (в нем Навальный проходил стажировку (прим. ред.), о чем все так активно говорят, потому что он на английском говорит с трудом. Стало быть, встает известный со времен шекспировского «Макбета» вопрос: «Кто это сделал, лорды?»

«Кто сделал этого мальчика? Я могу получить внятный ответ сегодня или нет? Мальчик уже раздухарился… Там, где он вертелся с этим [бывший губернатором Кировской области Никитой] Белыхом, он должен был мирно сесть по чисто уголовным делам. Кто его защитил? Почему дело оперативной разработки было обнаружено в сейфе одного уходившего министра внутренних дел? Что произошло вообще? Вот этот спецсюжет можно обсудить или нет? Или когда – никогда?» – продолжил политолог.

Таким образом, отмечает Кургинян, имеет место раскол элиты, при котором внутри нее имеется активная поддержка провокаций Навального, причем делается это не только с либеральной стороны, но с комплексной.

Он также добавил, что прежде, чем разбираться с Навальным на правоохранительном уровне, нужно выяснить все отношения на уровне спецэлитном, подрезав все его корни там. Иначе все остальные действия бессмысленны, а ответа на вопрос, почему его сначала посадили, а потом выпустили, и прочие вопросы не будет.

Новые власовцы

Комментируя ситуацию с Навальным и его поддержку либеральными СМИ, в гостях у радио «Вести FM» и ведущего Владимира Соловьева, другой известный политолог Семен Багдасаров вспомнил о власовцах. «Кстати, когда мы говорим о власовцах, у них была такая структура, это было управление специальной пропаганды, которое вело соответствующую работу на территории как оккупированной немцами, так и на неокупированной. Но всех их потом повесили, а кого в тюрьму на долгие сроки».

«Скажи, а как быть с этим, берлинским пациентом? Как быть с теми, кто его поддерживает? Мы что, будем принимать какие-нибудь меры? Или повозмущаемся и все? Я задаю вопрос – что происходит? Мы чего ждем? Мы что, недооцениваем внутреннего врага?» – возмущался Багдасаров.

«Ну, знаешь, – ответил ему Соловьев, – мы много врагов недооцениваем, мы вообще многое пропускаем мимо ушей. Мы к очень многому относимся спустя рукава. Это очень опасно».

«Это предельно опасно, – продолжал Багдасаров, – ты посмотри сейчас, на эти «Эхо Москвы», «Дожди» и т.д. Посмотри на этого взлохмаченного Венедиктова! Ну, посмотришь – во всем виновата власть и глава государства. Это говорит главный редактор радиостанции, которая существует на деньги государственной компании!»

…Кстати, как известно, Навальный продолжает делать свои провокационные заявления, которые появляются в СМИ, даже находясь в следственном изоляторе «Матросская тишина». Кто ему в этом помогает? Как такое вообще может быть?

Источник: «Столетие»


Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Сортировка: по дате по лайкам по дизлайкам
  1. Yuri32
    Навального не поддерживаю, сам в его поддержку не пойду и других призываю не ходить. Не повод. А вот причину выходов укажу, как понимаю. Мыслящие люди не хотят больше мириться безропотно с засильем во власти жуликов и хомутов. Надо поделиться с народом имуществом, вернуть право голоса.
    • R
      Так эти мыслящие люди сами и есть жулики и воры. Откровенно говоря, сегодня все я/мы воры и жулики. Поры бы уже всем это принять и признать;-)
      • Yuri32
        Я очень своеобразный человек, повадками далеко не " антифашист", но не вор. Как не воры работающие со мной женщины- коллеги. И во всем нашем учреждении воров нет.
        • R
          Вот зачем вы упираетесь и сами себя обманываете?
          • Константин
            Что то ты плохо работаешь БОТ. Наверное госдеп зарплату попридержал да? Повторяешься, плохо это для твоего работодателя. Я бы на его месте тебя бы ещё и штрафанул. Покажи образец как надо агитировать на предательство Родины? Расценки там выложи. Почем сейчас предательство то оценивают у вас в конторе?
        • Константин
          Так тогда это точно не твой митинг. Это за другие ценности. Тебе, тогда надо подать заявку в администрацию после пандемии, сколотив свою инициативную группу, собрать сторонников, получить разрешение и выйти помитинговать в безопасное место в городе, но так, чтоб не нарушать обычное движение транспорта и иных городских инфраструктур. И митингуй себе мирно скок хочешь. На это точно имеешь все права. А так тебя как "мясо" в тёмную используют "навальнята" для разрушения вообще всего что хоть как то работает. Это уже проходили в 90-е когда годами вообще ничего не платили и никто ни за что не отвечал. Вот тогда мы как раз и были типа "ВСЁ ОК РУС" "ДАВАЙ ДАВАЙ РАША!!" ты этого опять хочешь? Неужели тебе это не понятно. Ведь этот "подвальный -навальный" за тебя чтоль подпишется? Нет конечно. Ты ему вообще безразличен как человек, и тебя он вообще презирает и твоих детей в том числе. Тебя, не дай бог, конечно, где то на этом митинге в толкучке раздавят и затопчут, чтоб кровь и жертвы были. Снимут картинку красивую, как уже было во многих страна, с твоей побитой башкой. И там уже никому не интересно будет и слышать, что ты не на тот митинг пришёл, и что у тебя вообще другие взгляды. Смотря на твою окровавленную, и пока ещё не далёкую голову всем будет ясно совсем другие ценности. То есть "подвальному" нужна смута и как апогей опять гражданская война, а там ослабление государства и как следствие всех её институтов, а потом науки, образования, медицины, социалки и т.п.. И придёт потом дядюшка Сем, и скажет ну теперь я вам дам миску супа, но вы за неё заплатите своими ресурсами в десять раз дороже коль сами ничего делать то не умеете и будете мне вечно кланяться и "петь мне дифирамбы, а учиться я вам вообще позволю не более 4 классов, чтоб читать и писать только умели. Ты такого хотел? Если нет, то это точно не твой митинг.
  2. Аноним
    ну раз у "БраГе" существует только одно мнение, которое высказывает это "Столетие"( которое принадлежит младшему Проханову), ну вот ещё одно мнение уже старшего А.Проханова, которое он дал "Эхо Москвы" 15.01.2020г. А.Проханов: Вы тоже меня не слушали. Я говорю, что Путин это непрерывный пиар, это желание выглядеть блистательно на любом фоне. В стране нарастает глухое недовольство. Это недовольство иногда выливается на улицы. А оно связано сейчас с общественным мнением. Общественное мнение отрицает Путина, оно начало открыто отрицать Путина.
    • Константин
      Во как твоих хозяев власовец то наш Путин то задел. Уж и не знают какую ещё ахинею то придумать. Значит правильно всё делает. Но на мой взгляд мягко как то. Надо бы с тебя начать и с тебе подобных провокаторов. Отлавливать, расследвать, судить и наказывать. Я бы к нему к Путину тоже бы одну претензию предьявил. Очень уж он с вами предателями сюсюкается. Клеветать по всем каналам позволяет. Вот тебя отлавить в Киеве, пока оглядывайся когда из офиса выходишь там люди уже заряжены над этими, предъявить целый букет обвинений, клевета, предательство Родины, если ты не БОТ, пособничество врагу, подстрекательство к массовым беспорядкам и ещё с десяток составов правонарушений можно набрать, судить тебя и наказывать по закону. Так в нас в России делается сегодня, а не то что у твоих хозяев в тюряге под названием Гуантаномо. Там десятилетиями люди сидят без суда и следствия вообще. Ты ж так всем хочешь организовать.
  3. Аноним
    Ах вы бессовестные холопы, предали своего царя Володю, смерды! Алешку на царство хотят избрать? Ну все, держитесь за свои айфоны, шпана. Царь Володя силен, он вас сильной рукой нацлидера и придушит. Не успеете в онлайн выйти, как у вас бутылка в заднице окажется. Вам кто мешает жить счастливо в великой России? Вы что, вороват разучились что ли? Воровать не умеют, работать в поле или на заводе по 15 часов как раньше, не хотят. Хотят чтобы им по 500 евро каждый месяц, как арабам в Европе, вынь да положь, так что ли? А Володя где возьмет, у него что печатный станок что ли, как у пиндосов? Денег нет. Так что затянули нах пояса, и записываемся добровольцами на Донбасс. Украину будем брать! Как возьмем Киев, построем там дворец
    • Константин
      Ты бы зря воздух то не сотрясал, а то вдруг сбудется и действительно Киев возьмем, а там ты сидишь. И оба на. Чё тогды делать то будешь Власовец? Не успеешь то убежать, да и америкосы тебя сдадут сразу. У нас всё просто будет. Следствие, суд и 20 лет где-нибудь на освоении Северного морского пути, ну или ты как любишь по климату, потеплее? Тогда Забайкальский край, там теплее, но уран. Хотя можно как у ваших в США, сразу 20 лет. Зачем следствие, суд. В гуантаномо просто так сидят, без этих условностей. Тебе так же как в США или всё же по законам России?
      • Вася
        Кого ты "возьмешь", чучело? Ты кота своего хотя приучи ссать в лоток, а потом уже о чем-то более крупном подумай.
  4. Черная Гора
    Настало время гнать вон сегодняшнюю кремлевскую рухлядь , а не продлевать предельный возраст нахождения у власти питерской ОПГ.
    • Константин
      Тебе пограбить народ дать чтоль или твоим хозяевам из США? Не всё в 90-е растащили, по новой надо. Что то новое придумал бы БОТ. За такой комментарий тебя твой работодатель штрафовать, а не премировать должен. Где вас таких дурней набирают только. Наверно в русскоязычных странах. И да оглядывайся теперь когда из своего офиса в Киеве выходить. Всё может быть сейчас.
      • Черная Гора
        При полном отсутствии легкой промышленности на Брянщине , количество ваты зашкаливает...будет до....ну короче до пояса.
        • Константин
          Вот ты и выдал себя нечаянно правда. Ватой так русских на украинском майдане нацики назвали. Потом закрепилось. Ну а ты ж безграмотный, тебе что сказали хозяева англосаксы то ты и несёшь. Хоть бы бестолочь подумал откуда такое название. В Киеве или в Харькове сидишь то упырь?
          • Черная Гора
            Ватой давно называют зомбированных слушателей путинских пропагандонов....
          • Вася
            Безмозглый Константин - а хоть пару предложений без использования штампа "хозяева из США" ты можешь соорудить?
  5. гость
    алексей нормальный парень вот только сколько уже водит народ на митинги как моисей свою паству по пустыне а толку никакого
    • Павел
      Да, Гость, мне тоже кажется, что А. Навальный - нормальный парень. Но какая его политическая программа? Что он будет делать в стране после возможного прихода к власти? Он будет менять Конституцию и превращать страну в парламентскую республику? Или сохранит всю властную вертикаль, подчиняющуюся Президенту РФ? Конкретного и ясного ответа г-н Навальный не дает. Все его рассуждения о будущей России расплывчаты и неконкретны. Все вокруг да около. А ситуация в стране требует ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОНКРЕТИКИ. Дело ведь заключается не в том, чтобы сменить одного политического лидера страны на другого, а в смене всей политической конструкции в государстве, а конкретно, превращение страны из по сути Президентской (царской) в Парламентское государство, где вся властная вертикаль будет подчинена Парламенту(а не Президенту). Функции Президента РФ должны быть существенно ограничены. Будет ли г-н Навальный все это делать в случае возможного его прихода к власти? Неизвестно. Поэтому его поддержка возможна ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОБНАРОДОВАНИЯ ИМ ИЛИ ЕГО СТОРОННИКАМИ КОНКРЕТНОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ. А пока такой программы у него нет (может и есть, но широкие массы о ней не знают) поддержка его не имеет смысла. Надо всем понять: ОДНОЙ БОРЬБОЙ С КОРРУПЦИЕЙ ПРОБЛЕМЫ В РОССИИ НЕ РАЗРЕШИТЬ.
      • Константин
        Удивляюсь я вам. Неужели не видно, что у него нет пока никакой программы. Если сказать точнее, то её ещё нет написали в госдепе и ЦРУ. Но суть её будет сводиться к полной сдачи всех государственных позиций под англосаксонский мир. То есть как принято сейчас называть глубинному государству, где не имеет никакого смысла какой формы правления это государство Президентская или Парламентская. Всеми будут руководить что то типа клана Рокфеллеров, массонской ложи и тому подобное. Будет золотой миллиард избранных - правящий класс и это увы не мы с вами, а англосаксы, и все остальные в рабской зависимости. Чтобы утверждать, что в России необходима парламентская форма надо не знать и не любить свою страну, не знать её тысячелетной истории или быть просто глупцом. Назовите мне хоть один период в истории нашей страны где при децентрализации или размытии власти у нас было сильное государство и наши люди бы не страдали. Думаю, что не сможете. Только смутное время чего стоит. Хотя приведите пример из нашей истории. Напротив, когда у нас был сильный правитель, то наша страна имела успех и вырывалась очень сильно вперёд, тянув за собой многих. Успех был по всем направлениям. Я имею ввиду времена Владимира, Петра1, Екатерины2, Сталина. Нет у нас такого как Вы считаете и было только в Новгороде. Неужели Вы думаете, что если будет решать всё парламент мы к чему то придёт. У нас уже были 90-е. И шоу с тем парламентом было захватывающее. Ещё один пример Вам - Армения. Кукла Сороса по сути сдала свою страну просто так прикрываясь демократией, потеря территории, людей и т.п. Так вот проекту под названием Навальный нужно просто таких как Вы взбаламутить и сломать всё что у нас уже есть и собрано за всю историю, насадить нам мнимые ценности и потом хоть трава не гори. Такой деятель в нашей истории уже был. Ленин назывался. У него всё получилось, но что делать дальше он не знал и понятия не представлял, поэтому весь 23 год прибывал в некоем трансе, или просто сошел с ума. Но Навальный не Ленин. Тот хоть гением был надо признать, а Навальный просто англосакская торпеда по разрушению нашей страны. Мне вас жаль за примитивность и наивность взглядов. Форма правления государство это всего лишь ширма. Главное его суть. Оно должно быть социальным прежде всего и демократичным по сути, а не так формально как США - самое тоталитарное и преступное в мире государство. Демократия это власть большинства народа над его меньшинством, причем с учётом мнения этого меньшинства. В США даже выборным правом не все граждане формально обладают. Там система выборщиков, которая ещё с рабовладельческих времён у них присутствует. У них монополия на власть по всем фронтам. Так что СССР по сравнению с демократической партией США отдыхает. Но это всё равно некая ширма. Основные кукловоды это клан супер богачей, Рокфеллеров и им подобным, Они ясно показали что могут сделать С Трампом и сделали это. Если у нас как раз будет парламентская форма, то это будет похоже на вечные безответственные разглагольства, собрания 90-х или как в 1917 году собрания пьяных полуграмотных матросов решающих судьбу Родины. Неужели Вы действительно думаете, что в третий раз будет всё инача? Вот только сейчас Россия даст где слабину и нас сразу же задавят доброжелатели. А вы опять предлагаете заняться демагогией. Хватит уже 100 лет прошло в экспериментах.
        • Павел
          Константину Постараюсь сжато ответить и по существу. Вы пишите: "Назовите мне хоть один период в истории нашей страны где при децентрализации или размытии власти у нас было сильное государство и наши люди бы не страдали. Думаю, что не сможете. .... Напротив, когда у нас был сильный правитель, то наша страна имела успех и вырывалась очень сильно вперёд, тянув за собой многих. Успех был по всем направлениям. Я имею ввиду времена Владимира, Петра1, Екатерины2, Сталина." *** 1. Да, во многом Вы правы. В истории России ранее всегда только сильное государство и могло защитить нас от всех врагов и обеспечить более и менее устойчивое развитие. Но это было в те времена, когда Россия подвергалась регулярному вражескому нашествию или готовилась к отражению возможного нашествия. Да, вся далекая история России - это сплошные войны или подготовка к войне. Но Вы забываете, что после 1945г и особенно после установления в 1960-70-е гг. 20 века ядерно-ракетного паритета с США и вообще с Западом ситуация ПРИНЦИПИАЛЬНО ИЗМЕНИЛАСЬ. Россия сегодня САМА ДИКТУЕТ МИРУ СВОИ УСЛОВИЯ. Россия - Постоянный ч-н Совета Безопасности ООН, ч-н Ядерного клуба, ч-н Большой 20-и (G20) и пр. Сегодня у России такое оружие (например, гиперзвуковое) , которое у Запада будет только к концу 20-х годов 21 века. А у нас это оружие УЖЕ поступает на дежурство в войска. Сегодня все воинственные заявления политиков и военных Запада и США носит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПОЛИТИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР. Да, они хотели бы как-то повлиять на российское руководство, но ничего сделать по существу уже не могут. Недавний пример. В 2019г. был сбит наш транспортный самолет в Сирии и чуть ли не все руководство ВВС Израиля прилетело в Москву для разбора ситуации с нашим командованием. В той же Сирии не так давно произошла авария между нашим БТР и американским, было ранено 4 американских морпеха. Сразу же Начальник Генерального штаба США позвонил нашему военному руководству для разбора ситуации: в чем не прав или прав был наш водитель и американский. И таких примеров масса. Вот так сегодня происходят все конфликты между нами и Западом. Сегодня ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕВОЗМОЖНА ВОЙНА, которые вел СССР и вся Россия до 1945г. Я все это к тому, что СЕГОДНЯ РОССИЯ МОЖЕТ С ПОЛНЫМ ОСНОВАНИЕМ ПЕРЕХОДИТЬ ОТ МОДЕЛИ ГОСУДАРСТВА - ОСАЖДЕННОЙ КРЕПОСТИ К МОДЕЛИ ГОСУДАРСТВА ДЛЯ НАРОДА. Повторю, сегодня российское политическое руководство САМО УЧАСТВУЕТ В УПРАВЛЕНИИ МИРА НАРАВНЕ С США, КНР, ЕВРОСОЮЗОМ. *** 2. Теперь о парламентской демократии. Любой авторитарный вождь, какой-бы умный и сильный он не был, не может учесть все обстоятельства, все нюансы общественной жизни. Рано или поздно вождь стареет и уже не успевает следить и должным образом реагировать на все процессы. Почти все наши вожди-диктаторы начинали с успехов в развитии страны, а оставляли страну, в лучшем случае, в застойном состоянии. Далее. Все без исключения вожди обеспечивали начальный прогресс в стране ЗА СЧЕТ КАКИХ-ТО СЛОЕВ НАСЕЛЕНИЯ. Яркий пример, правление Сталина. После его смерти в 1953г. новый лидер страны Хрущев начал лихорадочно решать проблемы в сельском хозяйстве, которое оказалось к концу правления Сталина в плачевном состоянии. А страна находилась на грани голодных забастовок. Все развитие страны обеспечивалось за счет обнищания и эксплуатации сельского населения. При парламентской демократии ТАКАЯ СИТУАЦИЯ В ПРИНЦИПЕ НЕ ВОЗМОЖНА.
  6. Специалист
    "...хозяева-кураторы находятся в высшей элите России" - Кургинян труханул назвать кураторов. А хотелось бы знать героев в лицо. Никто не подскажет?
  7. Вася
    Вот так незаметно - под сурдинку разговоров о "скрепах" и "патриотизме" - становишься мразью
    • Штази
      Ну так меньше говори про свой пиндосовский патриотизм и не будешь тогда мразью

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Околесица от Познера

1 марта 2021, Понедельник, 03:12

Околесица от Познера

Известный телеведущий заявил, что лучше бы Россия приняла католичество

Как в России запрещают русских героев

26 февраля 2021, Пятница, 03:25

Как в России запрещают русских героев

Из фильма «Александр Невский» вырезали хор-кантату «Вставайте, люди русские»

После провокации СБУ Россия должна напомнить о незаконном выходе Украины из СССР

24 февраля 2021, Среда, 16:16

После провокации СБУ Россия должна напомнить о незаконном выходе Украины из СССР

Билборд с надписью «Крым − это Украина» появился возле посольства России в Киеве, сообщила Службы безопасности Украины

Находящегося в СИЗО Навального «раскороновали»

24 февраля 2021, Среда, 15:21

Находящегося в СИЗО Навального «раскороновали»

Как оказалось, на заре карьеры блогера Навальный позволил себе несколько фривольных высказываний в отношении мигрантов

Брянцы вслед за губернатором задали из-за собак взбучку чиновникам

21 февраля 2021, Воскресенье, 07:29

Брянцы вслед за губернатором задали из-за собак взбучку чиновникам

Жителей Брянска не оставила равнодушной тема, которую поднял на совещании в правительстве губернатор Александр Богомаз

157 queries in 0,113 seconds