Наверх

17 января 2021, Воскресенье, 06:01

Брянск останется без маршруток

23 Брянск останется без маршруток
Фото: «Брянские новости»

Брянск останется без большей части маршруток. Не менее 15 маршрутов будет закрыто в этом году.

В постановлении городской администрации, которое подписал заместителя главы Станислав Кошарный, перечислены 15 маршрутов, которые будут отменены: 10, 28, 34, 38, 42, 44, 45, 47, 49, 69, 99, 36, 55, 76, а также 88. Все они будут исключены из реестра. Однако при этом надо иметь в виду, что упраздняются десять дублирующих маршрутов, а полностью отменяются лишь пять.

Власти заявили, что это позволит разгрузить улицы. Отменять маршрутки будут с июля по октябрь.

Создается впечатление, что постановление готовилось в условиях секретности. Во всяком случае оно свалилось как снег на голову и на головы перевозчиков, и на головы пассажиров. Они заволновались: «На чем ездить будем, если даже сейчас добираться до некоторых улиц очень тяжело?»

Продавщица киоска Татьяна, которая работает в Советском районе, рассказала «Брянским новостям»:

− После 19 часов не могу уехать в Супонево с Авиационной улицы, хотя вроде бы все рядом. Стояла почти час, потом решила ехать с пересадкой, добралась до телецентра, а там пешком шла минут сорок.

Но в том-то и дело, что такие неурядицы распространены уже сейчас, когда маршруток полно. Конечно, частные перевозчики в свое время сделали настоящую революцию. Они проторили длинные маршруты, которые оказались очень удобными для горожан. Но тут же начались и жалобы: ездят тогда, когда им удобно, а вечером почти никто не хочет работать.

Главной же бедой стала безопасность, точнее, ее отсутствие. Число аварий с участием маршруток огромно, покалечено немало людей. Призывы, угрозы, штрафы, увольнения оказались почти бесполезными.

Тем не менее сейчас горожан беспокоит другое. Они уверены, что отмена самых востребованных коммерческих маршрутов ударит по тысячам пассажиров, которые не смогут добираться до своих мест быстро и за относительно скромную плату. В рабочее время маршрутки ходят часто, что удобно для людей.

Могут ли что-то предложить взамен власти? Новые автобусы приобретены, ходят они сейчас загруженными очень слабо. Понятно, что если город очистят от маршруток, то заполняемость салонов сразу вырастет. При этом интервал движения будет больше.

Что могут и должны предложить власти, которые отбирают у пассажиров коммерческий транспорт? Прежде всего − тщательно разработанную маршрутную сеть. Чтобы та же продавщица киоска могла добраться до своей улицы в Супоневе в любое в время с раннего утра и до позднего вечера. А таких улиц в Брянске очень много. Хватит ли транспорта?

Можно предположить, что если городские власти до отмены маршруток не успеют провести эту работу, то возмущение будет огромным.

Очевидно, что большие автобусы и троллейбусы не будут ходить такими же переполненными, как в советские времена. Причина проста: сейчас уже в несколько раз больше частных автомобилей, а такси стало весьма дешевым. Тем не менее все нужно учесть заранее, если город и впрямь останется без маршруток.


Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Сортировка: по дате по лайкам по дизлайкам
  1. Ded
    Очередной и уверен 100% не удачный экмперимент властей! Лихо махнуть! А потом уже думать. А у Народа спросили? А опрос по маршрутам делали? Конечно нет. А зачем? А на голосование ставили? Прям провидцы и предсказатели. Все выйдет сикось накось.
  2. РЯГПЗ
    Очень похоже, что автобусное управление столкнулось с огромными убытками, и после криков и споров, очередной "эффективный менеджер" предложил выход - убрать маршрутки. Но непонятно одно, столько лет поощряли маршрутки и раз махом убрать. Напоминает банальный передел бизнеса.
  3. Рэттлер
    Первый Брянск (володарка в сторону Щорса) это вообще инферно, куда можно добраться только на крыльях сатаны. Пустили 11 маршрут автобуса, интервал 9 минут, НО! В выходные после пол-восьмого они все чудненько съезжаются на базу в Отрадное и, как я думаю, расходятся по домам. Поэтому со стороны самолета бесполезно что-то ждать от этих красавцев, одна надежда была на 38, теперь и его нет, а чем прикажете добираться? Хорошо электросамокат есть, но он для лета.
  4. del
    "Власти заявили, что это позволит разгрузить улицы"... Членовозам стало тесно на улицах города? Частников поделите на чётные и нечётные - вот ещё минус 50%, грузовички переведите "только ночь". Классическая схема развала необходимого, чтобы потом или в процессе "пойти навстречу" избирателям и вернуть всё назад - и рейтинг вверх и работа видна! Кому и чем ТАМ думать? Обушки каго-чаго, ейный, понаехали без чулок, туфлей и носок, теперича руками водють - руководят...
  5. Долой пепелацы.
    О, маршруточники вылезли со своими ковид-катафалками.
  6. Аноним
    весь этот передел по автомобильным пассажирским перевозкам в г.Брянске, который власти г.Брянска затеяли в аккурат перед выборами депутатов в ГД РФ шит белыми нитками, и эти все нитки очень уж бросаются в глаза - кончается срок пребывания депутатом в ГД РФ нашего земляка председателя комитета по транспорту и ст-ву г-на Москвичёва, в новую думу он уже не попадёт, а заниматься чем то нужно, а тут грядёт в 2021-2023 годах такая приватизация муниципального регулируемого пассажирского автомобильного транспорта (МУПов автобусов-троллейбусов), а почему бы не поучаствовать, видимо для каких то таких приватизационный целей теперь в брянской областной думе заседает и родной брат Москвичёва, никто из жителей в розовых очках не ходит, все прекрасно понимают, что такой лакомый приватизационный кусок муниципальной недвижимости нынешние властные брянские чиновники в чужие руки не отдадут, механизмов достаточно, чтоб через подставные фирмы завладеть этим прибыльным бизнесом, видимо по этому расчищается поляна для продвижения автобусных маршрутов в г.Брянске - всё как всегда, в данной ситуации рассматриваются только шкурные интересы будущего частного бизнеса автомобильных пассажирских перевозок в г.Брянске, а интересы и мнения простых брянских горожан в этой ситуации ничего не значат , и не рассматриваются, впрочем как всегда в г.Брянске
    • Аноним
      и что-то подсказывает, что только при непосредственном участии Е.Москвичёва в г.Брянске так быстро обновился парк пассажирских автобусов
  7. Аноним
    с позволения публики повторюсь: на 2021-2023 годы намечена приватизация муниципального пассажирского автотранспортного предприятия, для этого закупаются новые автобусы, которым нужно будет работать по самым прибыльным маршрутам, и как раз во время поднятие цены проезда в муниципальных автобусах г.Брянска - вот это и есть благоприятная комфортная брянская городская среда для проживания простых брянских горожан - БИЗНЕС И НИЧЕГО ЛИЧНОГО! отмена популярных, востребованных у брянских горожан коммерческих муниципальных нерегулируемых автомобильных маршрутов, ударит, в первую очередь, по тысячам брянским горожанам, которые будут лишены возможности быстро и без проблем добраться из одного района города в другой, без пересадок и дополнительной траты на городской автотранспорт, а ведь районы города Брянска разбросаны на очень приличном расстоянии, до которых на регулируемом автомобильном муниципальном автотранспорте (автобусе) не доберёшься, например у частной 47 маршрутки интервал движения 10-15 минут, а у 31 муниципального автобуса пол часа, и за эти пол часа на каждой остановке общественного автотранспорта будет стоят толпа пассажиров , в данном брянском городском переделе пассажирских перевозок не учтены интересы простых брянских горожан, и этот рынок уже просто переделывается под конкретного перевозчика, который в дальнейшем приватизирует муниципальный автомобильный городской пассажирский автотранспорт , ясно, что эта муниципальная собственность через подставные частные фирмы будет в руках нынешних властных брянских чиновников, и только для этого затевается вся эта ликвидация популярных, востребованных коммерческих маршрутов общественного городского автотранспорта
  8. Гудвин
    Идея избавится от маршруток хороша, реально они забивают трафик. Но нужно грамотно организовать движение автобусов, ключевое слово грамотно - с этим могут быть проблемы.
  9. Иван
    и правильно, автобусы и троллебусы намного удобнее, места больше, больше людей можно перевозить ,а если сделают и выделенные полосы так вообще отлично будет.
    • Аноним
      выделенные полосы на городских брянских автодорогах это из мира фантастики, чтоб выделить такие полосы нужно в отличном состоянии содержать автодороги, а это не с этими чиновниками и в не обозримом будущем, кстати это одна из причин почему в г.Брянск по федеральной программе не поступят новые троллейбусы
      • Киря
        Приприкольноодна полоса.. И ее выделить для общественного транспорта. Идиотизм. Кто этих идиотов рожал??
    • Ника
      Чтоб ты, Ваня, на работу и по делам передвигался только на ОТ с окраин города! Особенно там, где троллейбусы отродясь не ходили
  10. ФЕДЯ
    Большинство тут комментов от маршрутчиков и их хозяев.У маршрутчиков была масса времени чтобы обзавестись нормальным транспортом(не бедствовали),нормальными водителями, да и вести себя на дороге не как ковбои на ранчо.Однако жажда наживы и вседозволенность от девяностых годов не дала взяться за ум.Вот теперь держите абсолютно адекватный ответ.Ни в одной цивилизованной стране маршруток нет.
    • Аноним
      России это не цивилизованная страна, это страна третьего мира, нам до цивилизации как до неба, и многие, кто пишет комментарии вообще, от слова вообще, не имеют совершенно никакого отношения к частным нерегулируемым муниципальным пассажирским перевозкам, просто люди уже прожили жизнь, и прекрасно знают и понимают, что в современной России если что-то оптимизируется и приватизируется, то это для благо властвующих, но только не для простого российского народонаселения, в отличии от вас от информобслуги властвующих, которые за свою писанину получают из бюджета, т.е. из налогов российских граждан, свое очень приличное жалованье
    • Аноним
      зайди на сайт Москвы и посмотри сколько по Москве бегает коммерческих маршруток
    • Киря
      Идиот
  11. Юрий
    Федя,полностью согласен.
  12. Eklmn
    Не назвали имена хозяев маршруток. У верен, что г-ну Гроссу эти мероприятия не грозят. Вместо создания рабочих мест лишаем людей куска хлеба. НО! Не исключено,что просто поменяют хозяев и пойдут по старым маршрутам машины новых хозяев с новыми названиями(номерами) маршруток. Таким образом убирали неугодные киоски,правда на их месте появились киоски других хозяев. Но,это уже совершенно другая история.
  13. Кот
    Толпы начнут атаковать автобусы и тромбоваться в салонах...кому это выгодно-Короновирусу?
  14. Гудвин
    Если бы маршрутчики не плевали на расписание и пассажиров и не являлись черной коррупционной дырой, можно было бы сказать что то в их защиту. Да и автобусы большие никто не запрещает покупать и осуществлять перевозки согласно заканону. Аварийность маршруток не идёт ни в какое сравнение с большими автобусами,троллейбусами и трамваями. Хроническое неуважение и скотское отношение к пассажирам вообще бич "хозяина за рулём'. Вопрос конечно ,как будет организована замена их на городской транспорт . Думаю Станислав Николаевич справится с этим на отлично. В Бежецком районе он хорошо поработал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Глава Брянска Марина Дбар призналась, что ценит в людях ум и искренность

8 марта 2021, Понедельник, 21:51

Глава Брянска Марина Дбар призналась, что ценит в людях ум и искренность

Глава Брянска Марина Дбар рассказала о том, кого и за что она ценит. Видеоинтервью опубликовано в группе Брянского горсовета в сети

Брянский губернатор Александр Богомаз поздравил женщин с 8 Марта

8 марта 2021, Понедельник, 10:22

Брянский губернатор Александр Богомаз поздравил женщин с 8 Марта

Брянский губернатор Александр Богомаз поздравил женщин с праздником 8 Марта

Врио замгубернатора Брянской области Оборотову продлили контракт

7 марта 2021, Воскресенье, 19:14

Врио замгубернатора Брянской области Оборотову продлили контракт

Срок полномочий у Оборотова истекал 8 марта, но губернатор Брянской области Александр Богомаз продлил контракт

В Брянске руководители парка «Соловьи» почистили снег лишь около себя

7 марта 2021, Воскресенье, 13:28

В Брянске руководители парка «Соловьи» почистили снег лишь около себя

Жители Брянска обвинили руководство брянских парков, в том числе «Соловьи», в нежелании навести порядок

В Брянске начали проверку обвинения сотрудников ГАИ в сговоре с женщиной

6 марта 2021, Суббота, 19:44

В Брянске начали проверку обвинения сотрудников ГАИ в сговоре с женщиной

Брянская полиция проверит обвинение сотрудников ГИБДД в сговоре с дамой, которая якобы помогает им обманывать водителей

153 queries in 0,124 seconds