11 января 2021, Понедельник, 17:27

Ученые нашли новый способ уничтожить коронавирус

3 Ученые нашли новый способ уничтожить коронавирус

Ученые нашли новый способ уничтожить коронавирус. Открытие сделали российские и узбекистанские ученые, сообщил Уральский федеральный университет.

Как выяснилось, слабые дозы радиации способны уничтожить коронавирус, а также его штаммы. При этом такой способ совершенно не вредит человеку.

Сейчас от теории ученые переходят к практике, разрабатывая соответствующую методику лечения.

Ранее сообщалось, что в России зафиксировали первый случай заражения «британской» мутацией коронавируса.

Сортировка: по дате по лайкам по дизлайкам
  1. РЯГПЗ
    Вирус это РНК. Без живой клетки существовать не способна, точнее может существовать короткое время. Убив вирус, убиваем живую клетку. Похоже у узбекских "ученых" в голове хлопок, вместо серого вещ-ва.
  2. Черная Гора
    Главное это не рассказывать Путину , а то кинет на Хабаровск ядерную бомбу....А в юго - западных районах Брянщины не должно быть Короны - там повышенная радиация с 1986... У узбеков хлопок в голове , а у российских "ученых " что в голове ? Солома с картошкой ?