Наверх

22 декабря 2020, Вторник, 17:18

Уникальная технология позволяет Сберу выявлять телефонных мошенников в режиме реального времени

Уникальная технология позволяет Сберу выявлять телефонных мошенников в режиме реального времени

Сбер первым из российских банков начал выявлять телефонное мошенничество в режиме реального времени, объединив усилия с операторами связи в рамках уникального технологического антифрод-решения. Данное решение не имеет аналогов в мире и запускается совместно с Tele2, «МегаФоном», дополняя уже существующее взаимодействие Сбера с мобильными операторами. В процессе подключения — МТС и «Билайн».

Теперь антифрод-система банка будет дополнительно получать информацию о мошеннических звонках клиентам от антифрод-платформы на стороне операторов связи. Такое решение позволяет нам оперативно выявлять мошеннические звонки и принимать меры для защиты клиентов банка. Полагаем, что объединение усилий антифрод-решений банка и операторов связи повысит эффективность выявления и предотвращения телефонного мошенничества.

Мы рассчитываем снизить количество атак на наших клиентов через телефонное мошенничество, повысить эффективность выявления социальной инженерии и ещё больше повысить безопасность наших продуктов.

Запуск столь инновационного решения в масштабах Сбера и с учётом жесточайших требований к его эффективности и надёжности подтверждает лидерство банка в вопросах противодействия мошенничеству. В этом году наша антифрод-система уже получила целый ряд наград, включая премию Global Finance 2020 World’s Best Digital BankAwards в номинации Best Information Security and Fraud Management и награду Visa за высокие стандарты в области управления рисками кибермошенничества. Но важнее всего — то, что нам совместно с операторами связи удалось создать высокотехнологичный инструмент борьбы с социальной инженерией, который поможет сохранить миллиарды рублей наших клиентов.

«С начала 2020 года банк зафиксировал 3,4 млн жалоб клиентов на телефонное мошенничество. Это в 30 раз больше, чем в 2017 году, и более чем в два раза выше показателей 2019 года. Сегодня мошенники звонят гражданам страны в среднем 100 тыс. раз в сутки. Решение Сбера поможет переломить эту ситуацию, сбережёт нервы и деньги клиентов», − заместитель Председателя Правления Сбербанка Станислав Кузнецов.

Темы:

Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
Киберпонедельник в билайне: скидки до 35% на смартфоны, наушники, умные часы и многое другое

24 января 2025, Пятница, 14:14

Киберпонедельник в билайне: скидки до 35% на смартфоны, наушники, умные часы и многое другое

В рамках акции в интернет-магазине оператора можно купить популярные модели смартфонов в комплекте с аксессуарами и бонусными рублями, которые можно потратить на услуги связи

Более 1 тыс. звонков через видеотерминалы совершили пассажиры вокзала Брянск-Орловский в 2024 году

24 января 2025, Пятница, 11:39

Более 1 тыс. звонков через видеотерминалы совершили пассажиры вокзала Брянск-Орловский в 2024 году

Больше всего вопросов поступает через видеотерминалы в весенне-летние месяцы и накануне новогодних праздников

Филиал «Брянскэнергосбыт» уведомляет об одностороннем отказе от договора

23 января 2025, Четверг, 16:52

Филиал «Брянскэнергосбыт» уведомляет об одностороннем отказе от договора

Отказ гарантирующего поставщика от договора с управляющей организацией никак не скажется на добросовестных потребителях

В 2024 году мошенники проговорили с ботом Т2 более 300 тыс. часов

22 января 2025, Среда, 11:57

В 2024 году мошенники проговорили с ботом Т2 более 300 тыс. часов

В ситуации, если мошенникам удается совершить вызов, подключается механизм дополнительной защиты

ООО «Газпром энергосбыт Брянск» оказало помощь детскому приюту

21 января 2025, Вторник, 14:13

ООО «Газпром энергосбыт Брянск» оказало помощь детскому приюту

ООО «Газпром энергосбыт Брянск» оказало помощь ГБУСО «Социальный приют для детей и подростков г. Новозыбкова»