Наверх

18 декабря 2020, Пятница, 10:01

Транзакционные сервисы Сбербанка второй год подряд становятся лучшими

Транзакционные сервисы Сбербанка второй год подряд становятся лучшими

По результатам опроса британского издания Euromoney, Сбербанк второй год подряд признаётся лидером рынка Cash Management в России.

Cash Management Survey — опрос от британского финансового издания Euromoney по управлению денежными средствами проводился в 19-й раз по базе 30 000 ведущих управляющих денежными средствами, казначеев и финансовых организаций по всему миру.

Сергей Попов, директор дивизиона «Транзакционный бизнес» Сбербанка:

− Очень приятно, что второй год подряд транзакционные сервисы банка получают высокую оценку экспертов рынка. Это говорит о том, что мы предоставляем нашим клиентам стабильное качество услуг, меняемся и не останавливаемся на достигнутом. Деятельность номинантов оценивается не только по эффективности сервисов, но и по значимости нововведений.

Темы:

Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
«Связь без минусов»: абоненты Т2 могут пользоваться мессенджерами, навигацией и банковскими приложениями даже при минусе на балансе

15 января 2025, Среда, 16:43

«Связь без минусов»: абоненты Т2 могут пользоваться мессенджерами, навигацией и банковскими приложениями даже при минусе на балансе

Т2 продолжает развивать продуктовые предложения после ребрендинга в сентябре прошлого года

На 37% снизилось число несчастных случаев на железной дороге в Брянской области

14 января 2025, Вторник, 17:23

На 37% снизилось число несчастных случаев на железной дороге в Брянской области

Для снижения количества несчастных случаев в Брянском регионе Московской железной дороги работники магистрали проводят усиленную информационно-разъяснительную работу

МегаФон запускает продажи детских умных часов Fontel с eSIM

14 января 2025, Вторник, 17:00

МегаФон запускает продажи детских умных часов Fontel с eSIM

Гаджет оснащен всеми необходимыми функциями: геолокация, аудио- и видеозвонки, сообщения и т.д. и прекрасно подойдёт детям младшего школьного возраста

Расписание некоторых пригородных поездов на Унечском направлении в Брянской области изменится 15-16 января в связи с ремонтом путепровода

13 января 2025, Понедельник, 15:14

Расписание некоторых пригородных поездов на Унечском направлении в Брянской области изменится 15-16 января в связи с ремонтом путепровода

На период работ у некоторых пригородных поездов изменится время отправления и прибытия на конечную станцию

Волшебная фабрика желаний: «Ростелеком» подвел итоги работы горячей линии Деда Мороза и его цифровых помощников

10 января 2025, Пятница, 16:01

Волшебная фабрика желаний: «Ростелеком» подвел итоги работы горячей линии Деда Мороза и его цифровых помощников

Количество обращений на федеральный бесплатный номер ежегодно увеличивается, что свидетельствует о растущей популярности сервиса