Наверх

15 декабря 2020, Вторник, 07:24

Что такое ответственность за свою жизнь?

Что такое ответственность за свою жизнь?

В наше время чаще можно слышать жалобы людей на внешние обстоятельства, чем видеть реальные попытки изменить что-то в своей жизни к лучшему. В первую очередь это связано с нежеланием и неготовностью людей брать на себя ответственность за свою жизнь. Они готовы винить в неудачах всех и все вокруг вместо того, чтобы собраться с духом и взять в свои руки инициативу. Но только ли этим ограничивается ответственность за себя? Как много людей готовы взять на себя ответственность за собственную жизнь? И что вообще это означает? Эти и другие вопросы мы обсудили с популярным блогером Артемом Гиневским, создателем и неизменным автором онлайн-марафона «Достигатор». Уверены, некоторые ответы помогут вам взглянуть на эту тему под новым углом.

Здравствуйте, Артем. Очень рады, что снова смогли встретиться с вами для обсуждения новой темы. Как ваши дела?

Артем Гиневский: Приветствую! Все хорошо, все идет так, как задумано. Я всегда рад вашим приглашениям и с удовольствием обсуждаю важные жизненные темы. Не могу не сказать, что после выхода интервью всегда получаю много отзывов и писем, в которых люди благодарят за свежий взгляд на, вроде бы, привычные и понятные вещи. Для меня очень важно получать такую обратную связь. Ведь так я понимаю, что работаю не зря, что двигаюсь в правильном направлении и могу положительно повлиять на человека, общество и мир в целом.

Артем, нам приятно это слышать. Сегодня предлагаем поговорить о том, что такое ответственность за свою жизнь? Что это вообще означает, как работает? Много ли людей могут отвечать за себя и свою жизнь? И насколько сильно мы берем ответственность за свою жизнь на себя?

Артем Гиневский: Чтобы ответить на эти вопросы, я расскажу небольшую историю. У меня был такой пример. Мы ездили с коллегами на корпоратив в Сочи. Был тяжелый перелет из Москвы, все очень устали, тем более, что прилет был уже в 8 часов вечера. Хоть и корпоратив, но все были трезвые, хоть и уставшие. За день до этого взяли пару машин на прокат и поехали в Красную Поляну наверх. Я сидел на переднем пассажирском сидении. За водителем был мой коллега. Ехали довольно быстро, под 90 км/час. Доехали до поворота, на котором была прерывистая разметка. Водитель решил обогнать впереди едущее авто, выехал на встречную полосу. А я понял в этот момент, что машине «сил» не хватает, хоть она и новенькая, но мощности маловато. На встречу тоже стремительно приближался автомобиль. И я начал серьезно думать, что мы можем не успеть сделать маневр обгона и заскочить обратно на свою полосу, а коснемся со встречным автомобилем ко касательной. То есть те, кто в том встречном авто, в нашем четыре человека, и те, кто за нами едут, могут пострадать в результате ДТП, и все это вообще может плохо закончиться.

И что же было дальше? Неужели никто не среагировал? И кто бы отвечал за все потом?

Артем Гиневский: Когда оставались доли секунды, я со своего пассажирского сидения ухватил рукой руль и дернул резко вправо. В результате мы врезались в отбойник, но успели увильнуть от встречной машины, хотя прошли и очень близко к ней. Конечно, после этого, наш автомобиль развернуло несколько раз и вынесло на встречную полосу, но мы избежали серьезных последствий от столкновения. Мы не врезались ни в одну машину, никого не сбили. В арендованном авто разбились все стекла. Но поскольку оно на страховке, это в принципе не страшно. Мы просто потом заплатили штраф за поломанный автомобиль. К счастью, все были целы, и потом без лишних проблем разобрались в ситуации. Потом долгое время я анализировал всю эту ситуацию, и пришел к весьма конкретным размышлениям на тему ответственности за свою жизнь.

Очень интересно! Артем, почему вы так поступили? И как бы большинство людей поступило в этой ситуации?

Артем Гиневский: Я взял на себя ответственность за свою жизнь в прямом и переносном смысле этих слов. Я думаю, что много людей, окажись на моем месте, ничего бы не предприняли. Потом, если бы остались живы, а не умерли, получив инвалидность или очень серьезные травмы, они бы обвиняли того водителя за рулем прокатного автомобиля. На самом деле я очень рад, что все получилось именно так, что никто не пострадал. В ситуации очень много нюансов. Я разговаривал с полицейскими и спросил у них: почему вы не зарисуете сплошную полосу вместо пунктирной? Потому что по правилам должно быть запрещено в этом месте обгонять по встречной полосе, поскольку ты не видишь машину, и она вылетает тебе на встречу. Ответ шокировал: «А все равно никто не разбирается. Удивлены, что вы живы остались». Конечно, их непрофессионализм и халатность это уже другой разговор. Вот мы плавно и подошли к тому, насколько сильная ответственность за свою жизнь может быть, даже если она граничит с нарушением свободы действий другого человека или вмешательством в его жизнь. Я не был за рулем, но я это сделал. Возможно, я не прав. Возможно, водитель бы успел увернуться от встречного автомобиля, и все было бы по-другому. Но я распорядился ситуацией так.

Я имею ввиду ответственность за свою жизнь как за свой организм, за то, какой эта жизнь будет дальше и будет ли вообще. Если бы я не взял тогда ответственность на себя, мы могли бы кувыркаться в той машине и после аварии остаться инвалидами или вообще умереть. Всего-то из-за того, что ничего не было бы предпринято мной. Но, к счастью, все обошлось. Потому что я хотел жить и отвечал за это всецело.

Артем, благодарим вас за очень интересную беседу, которая, как мы уверены, принесет много пользы подписчикам. Вероятно, теперь многие смогут пересмотреть свои взгляды и подходы к жизни, смогут сделать первые шаги к тому, чтобы научиться самостоятельно отвечать за нее в буквальном смысле слова. Были рады вновь встретиться! Будем ждать новых обсуждений – надеемся, еще не раз найдутся интересные темы для бесед.

Артем Гиневский: Я тоже буду рад встречаться вновь и вновь для новых интервью. Каждый сам распоряжается своей жизнью, принимает решение действовать или бездействовать, а значит и сам отвечает за последствия этих решений и действий. Кто-то будет продолжать сетовать на все вокруг, а кто-то все же соберет волю в кулак, научиться отвечать за собственную жизнь и сможет распоряжаться тем, какой эта физическая жизнь будет в ближайшее время и будет ли она вообще.

На тему ответственности за свою жизнь ответы давал Артем Гиневский, известный и популярный блогер, ведущий и постоянный автор онлайн-марафона «Достигатор», ставящий перед собой задачи по достижению целей. Более подробную информацию об этом и других проектах можно найти в блоге Артема.

Ссылка: https://www.instagram.com/ginevsky/


Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
Потребительский кредит и кредит под залог машины: отличия

23 апреля 2024, Вторник, 14:13

Потребительский кредит и кредит под залог машины: отличия

В последнее время набирают популярность кредиты под залог автомобиля. Однако, до сих пор не все понимают, чем данные продукты отличаются

Центр «Мой бизнес» приглашает освоить искусственный интеллект для продаж и не только

22 апреля 2024, Понедельник, 16:21

Центр «Мой бизнес» приглашает освоить искусственный интеллект для продаж и не только

На мастер-классе расскажут о том, как сделать нейросети инструментом продаж, настроить нейросети как инструмент продаж, про этапы продаж

За два года количество пользователей инвестиционных приложений выросло в 2,4 раза – big data Tele2   

22 апреля 2024, Понедельник, 15:58

За два года количество пользователей инвестиционных приложений выросло в 2,4 раза – big data Tele2   

В Брянской области в январе 2022 года женщины составляли 49,1 процента от общего числа пользователей приложений для инвестиций, в январе 2024 года – 50,5 процента

С начала года жители Брянской области потратили более 185 млн бонусов СберСпасибо

19 апреля 2024, Пятница, 13:24

С начала года жители Брянской области потратили более 185 млн бонусов СберСпасибо

Городами-лидерами по числу списанных бонусов стали Брянск – 147 млн бонусов, Клинцы – 6,8 млн и Новозыбков – 4,8 млн

Tele2 предлагает застраховать домашних животных с новой услугой «С заботой о питомце»

19 апреля 2024, Пятница, 13:17

Tele2 предлагает застраховать домашних животных с новой услугой «С заботой о питомце»

Tele2 продолжает расширять список услуг страхования, доступных в салонах связи оператора