Наверх

11 декабря 2020, Пятница, 18:03

Новый сервис «Комплаенс-помощник» помогает бизнесу избежать рисков

Новый сервис «Комплаенс-помощник» помогает бизнесу избежать рисков

Новый консалтинговый сервис «Комплаенс-помощник», предоставляющий клиенту информацию о возможных рисках по банковским операциям в соответствии со 115-ФЗ, предложила бизнесу компания «СберРешения», входящая в экосистему Сбера.

Воспользовавшись сервисом, компания получает комплаенс-отчёт с мониторингом операций и персональными рекомендациями, а также индивидуальную консультацию с менеджером СберРешений.

Комплаенс-отчёт включает в себя:

  • расширенный анализ бизнеса по 43 критериям, которые в совокупности могут вызвать вопросы подразделения комплаенс банка;
  • оценку благонадёжности контрагентов;
  • персональные рекомендации о том, как правильно скорректировать работу в соответствии с нормами 115-ФЗ (транзакции по расчётному счёту анализируются за 12 месяцев).

«Мы понимаем, что предпринимателю зачастую сложно разобраться во всех тонкостях 115-ФЗ и в целом понять, какие действия со стороны бизнеса совершаются неправильно, поэтому мы продолжаем предлагать актуальные решения для клиентов. Новый сервис — это своего рода чек-лист, показывающий все возможные отклонения по счёту, а консультант СберРешений — гид, помогающий разобраться с персональными рекомендациями с учётом специфики бизнеса и выстроить доверительные отношения с банком», − пояснил вице-президент, директор дивизиона «Корпоративные клиенты 360» Сбербанка Станислав Карташов.

«Комплаенс-помощник» — это продолжение курса на рост осведомлённости предпринимателей о 115-ФЗ и рисках получения ограничительных мер. Тем более что в период изменений вопрос безопасности бизнеса выходит на первый план. В два клика (сервис встроен в СберБизнес и не требует дополнительных настроек) клиент получает комплексную оценку деятельности своего предприятия и возможность вовремя обезопасить свой бизнес», − отметила генеральный директор СберРешений в России и СНГ Наталья Подвойская.

Подключить сервис можно в приложении СберБизнес в разделе «В помощь бизнесу». Аналитический отчёт будет приходить раз в месяц с сопровождением консультанта.

Ранее Сбербанк запустил сервис «Безопасный бизнес», который помогает корпоративным клиентам мониторить в режиме онлайн риск блокировки, анализируя все финансовые события клиента, рассчитывая и показывая в цветовых индикаторах ключевые показатели и допустимые границы в соответствии с рекомендованными значениями Банка России.

СберРешения (ранее ГК «Интеркомп») — основатель* практики аутсорсинга бизнес-процессов и лидирующий провайдер в области аутсорсинга и финансового консалтинга в России и СНГ. В СберРешениях обслуживается более 1500 организаций, включая крупнейшие российские и международные компании из всех отраслей экономики. Компания предоставляет услуги в области учёта и отчётности, управления персоналом и изменениями; юридические и налоговые сервисы, консалтинг по повышению операционной эффективности, аутсорсинг бэк-офисных функций, технологические решения, ИТ-консалтинг, а также услуги в области безопасности и непрерывности бизнеса. Является партнёром глобальных лидеров в сфере аутсорсинга. Входит в экосистему Сбера. Сайт компании: sber-solutions.ru.

* СберРешения созданы на базе ГК «Интеркомп», основанной в 1994 году.

Темы:

Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
Только 20,6% клиентов ответят на вызов с незнакомого номера – исследование T2

21 марта 2025, Пятница, 15:10

Только 20,6% клиентов ответят на вызов с незнакомого номера – исследование T2

Подавляющее большинство пользователей ограничивают или полностью отключают возможность голосовых вызовов в мессенджерах

В апреле  у 1653 абонентов Брянской области закончатся сроки поверки газовых счётчиков

20 марта 2025, Четверг, 09:31

В апреле  у 1653 абонентов Брянской области закончатся сроки поверки газовых счётчиков

Поставщик природного газа ООО «Газпром межрегионгаз Брянск» напоминает населению Брянской области о важности своевременной поверки приборов учёта газа

Железнодорожники провели занятие по безопасности на переезде для курсантов автошкол в Брянске

19 марта 2025, Среда, 16:37

Железнодорожники провели занятие по безопасности на переезде для курсантов автошкол в Брянске

Во время мероприятия на одном из переездов в городе Брянске курсантам наглядно продемонстрировали порядок действий водителя в случае, если автомобиль заглох на переезде

Филиал «Брянскэнергосбыт»: электронный документооборот для юридических лиц

18 марта 2025, Вторник, 16:38

Филиал «Брянскэнергосбыт»: электронный документооборот для юридических лиц

Электронный документооборот значительно упрощает обмен документами