Наверх

7 декабря 2020, Понедельник, 21:31

В Брянске пенсионерку отправят под суд из-за найденного на улице кошелька

32 В Брянске пенсионерку отправят под суд из-за найденного на улице кошелька

В Володарском районе Брянска 64-летняя женщина стала фигуранткой уголовного дела о краже денег. Об этом сообщили в пресс-службе УМВД.

О пропаже кошелька с 1500 рублей и двумя банковскими картами в полицию заявила местная жительница. Позже она получила на свой мобильный телефон сообщения об оплате её картой покупок на сумму 4675 рублей.

За два дня сыщики вычислили предполагаемую воровку. На допросе пенсионерка рассказала, что кошелёк нашла на улице. Деньги и карты женщина забрала, а кошелёк выбросила. Чужой картой она оплатила проезд в автобусе и покупки в магазинах. Теперь ей грозит до шести лет лишения свободы.


Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Сортировка: по дате по лайкам по дизлайкам
  1. Сергей Кулиничев
    А недавно Президент, Правительство РФ, Депутаты ГД РФ нашли кошельки ВСЕХ несостоявшихся пенсионеров в возрасте 60 лет (мужчины) и 55 лет (женщины) РФ и что же теперь нашим правителям и так называемым законодателям будет ? Им грозит срок до 6 лет или за организацию Преступного Сообщества им дадут больше ? А может быть в РФ легализованные преступления уже не являются преступлениями и населению РФ тоже пришло время создать организацию для ликвидации Легализованных Преступных Сообществ в Судебном порядке ?
    • гость
      властвующие в России "работают" во имя процветания Родины и во благо населяющего эту Родину ничего не умеющего и туповатого народца....
    • Дмитрий
      Товарищ Кулиничев прекратите тупить. Если вы о заморозке накопительной части пенсии, то потрудитесь узнать что это такое. Накопительная часть пенсии формируется за счет отчислений из зарплат работающих граждан. А поскольку у нас пенсионеров едва-ли не больше чем работающих (о причинах этого отдельный разговор) то накопительную часть заморозили для того, чтобы вы товарищ Кулиничев получали свою пенсию (ее размер опятьже отдельный разговор) если вы конечно пенсионер. Иначе у Пенсионного фонда просто не будет средств чтобы вам ее начислять. Суть нашей пенсионной системы в том, что пенсию пенсионерам платят работающие граждане. Я сам не в восторге от этой системы, но она у нас вот такая.
      • Сергей Кулиничев.
        Я написал об ограблении Народов России увеличением возраста выхода на пенсию.
        • Дмитрий
          Увеличение возраста выхода на пенсию приводет к увеличению числа работающих граждан по отношению к пенсионерам и как следствие к повышению наполняемости пенсионного фонда. Люди будут дольше работать и получать зарплату. Пенсия по определению меньше зарплаты. Ну и где тут ограбление? Кстати, тем кто заминусовал мой комментарий о пенсионный системе. Я лишь написал как работает наша пенсионная система. Она так и работает. Поставив дизлайк вы отрицаете очевидное. Может стоит мозг включить?
          • Роман
            Вы батенька идиот, и это прискорбно, это ж надо такую чушь нести, про то, как пенсии пенсионерам у нас выплачивают работающие граждане..... А отчисления самих пенсионеров где тогда???
          • Аноним
            Тогда ПЕНСИОНЕРА путина с вилами в деревню и пенсию в 6500р посмотрим сколько протянит и ТЕБЯ ТОЖЕ ТУДА
          • Дмитрий
            Это вы Роман идиот. Какие на хрен отчисления самих пенсионеров? Пенсионеры получают пенсию и с пенсии уже ничего не отчисляют. Работающие пенсионеры, да, со своей зарплаты отчисляют. Ну так они работают потому что пенсии мизерные. А мизерные они потому, что пенсионная система работает так как я описал выше. Это называется солидарная пенсионная система. Пенсию люди получают за счет средств отчисляемых в пенсионный фонд работающими гражданами. Да, накопительная часть пенсии была придумана, чтобы граждане сами себе накапливали на пенсию. Вот только не сработало, потому, что пенсионеров у нас (как я уже писал) едва ли не больше чем работающих, поэтому накопительная часть пенсии работающих граждан сейчас направляется на выплаты пенсий пенсионерам. То что я это пишу не означает, что мне все это нравится. Это просто фактическое положение вещей. Повторюсь, именно так сейчас работает наша пенсионная система.
          • Вася
            Дмитрий - мозгов прикупите на базаре грамм стописят - может тогда чушь писать не будете такую: """Увеличение возраста выхода на пенсию приводет к увеличению числа работающих граждан по отношению к пенсионерам и как следствие к повышению наполняемости пенсионного фонда""" Да-да - всё так, только это за мой счет!!! Я должен был выйти на пенсию в 60, а мне сказали - неа - выйдешь в 65. И насколько же тупым надо быть, чтобы написать "и где же тут ограбление"? Идите лучше скорее в свое ПТУ и не прогуливайте.
          • Дмитрий
            "только это за мой счет!!!" - Вася, так я именно это и написал, за вас как за работающего гражданина ваш работодатель перечисляет взносы в пенсионный фонд, зарплата у вас при этом меньше не становится. И из этих средств пенсионеры и получают пенсию. С увеличением пенсионного возраста вы проработаете на пять лет больше и на пять лет больше будете получать зарплату, которая больше чем пенсия. Так с какого же перепуга увеличение пенсионного возраста это ограбление? Вот заморозка накопительной части и направление этих средств на выплату пенсий гражданам, тут да, я и сам от этого не восторге. Увеличение количества работающих граждан приводит к изменению их соотношения с пенсионерами - это факт а не чушь. Чем больше работающих граждан, тем больше взносов перечисляетс в пенсионный фонд это тоже факт.
          • Вася
            Да, Дмитрий, ты в голом резалте еще тупее, чем я предполагал. Если не понимаешь, что увеличение пенсионного возраста это ограбление. Ну спешиал фор ПОЯСНЯЮ: А вот умер я в 64 года... Раньше хоть 4 года пенсию бы получал - все-таки всю жизнь в пенсионный платил - а тут раз - аля-улю и ласты склеил - меня случайно не ограбили с повышением пенсионного возраста, а, многомудрый пэтэушник???
          • Дмитрий
            Вася, а зарплату ты сейчас получаешь? Если получаешь то и будешь получать до 65 лет если будешь работать. Дай бог тебе здоровья. Предположим зарплата у тебя 17000 тыс. А пенсия у тебя будет меньше около 11000, но зарплаты уже не будет. Следовательно с выходом на пенсию твой доход уменьшится. Ограбление это когда у тебя забрали то, что утебя есть сейчас. Например есть у тебя в кармане 100 рублей, к тебе подошли и забрали 50. Тебя ограбили на пятьдесят рублей. А пенсии у тебя еще нет, она еще только будет. нельзя украсть то чего еще нет. ЧТО У ТЕБЯ УКРАЛИ? ПЕНСИЮ КОТОРОЙ У ТЕБЯ ЕЩЕ НЕТ? Следуя твоей логике если человеку пообещали подарить миллион на 65 летний юбилей, а он умер в 64, то его что ограбили на миллион? Заметь это твоя логика, не моя. Кстати, если вы меня называете пэтэушником, намекая на мой образовательный уровень или возраст, то тут вы сильно ошибаетесь, а если пытаетесь оскорбить, то то же мимо.
          • Вася
            Дмитрий - оскорбляешь ты сам себя защитой грабителей и вурдалаков. Если я умер в 64, то меня в любом случае ограбили, так как я всю жизнь платил в пенсионный фонд. По хорошему должны хотя бы наследникам лет десять платить, в нормальных странах так и поступают. Но тут-то вообще ты не замечаешь очевидного грабежа - какая разница работаю я или нет после выхода на пенсию? Это только в нашем "социальном" государстве" еще один вид узаконенного госграбежа - не индексировать пенсию работающим пенсионерам. А так - какая разница работаю я или нет? Речь о том, что я должен был пенсию получать с 60 лет, а теперь с 65. Вот на пять лет пенсионных выплат меня и ограбили. Она должна была у меня быть, а ее нет - ее отобрали, то есть ограбили. А то, чем ты неумело занимаешься называется словоблудием. Но ты занимаешься им совсем дешево - видимо в твоем ПТУ плохо тебе преподавали азы логики.
      • 00
        И родили её те,кто пришёл к власти в результате переворота в 1917.Себя они обеспечили персоналками,спецпайками,спецбольницами.спецаптеками и ещё многим "спец...".И до сих пор "спец...".И эту копилку передали своим наследникам,под другими знамёнами.деда Зю и Ко прихватизировал 5 квартир в Москве и не на окраине.Даже наш местный ШРЕК-болт Васька отхватил там квартирку("как все"-у них отмазка была,никто не поднял вопрос об отмене закона про депутатское госжильё).А лохторату повесили морковку перед носом.Вспомнилось:"когда я был пионэром,то мне говорили ,что буду я жить скоро как в сказке©.Вот прошло 50 лет и оказывается,говорят мне всё те же постаревшие сказочники©,что я уже жил в прекрасном :cry: ).Одно ясно,что "...в той прекрасной стране не жить ни мне ни тебе...". Может внукам...Когда всех этих сказочников©,с лысой башкой-сифилитиком, выкопают/выбросят и закопают их наследников-комсомольцев...
    • Аноним
      Пенсионерка-воровка первый раз наелась. Теперь можно и перед судом предстать! Совсем охринели:преступников - голодных пенсионеров ловят! Теперь заживём богато..
      • Дмитрий
        К сожалению (в данном случае). Закон один для всех. И для бабульки и для взрослого молодого человека. Если её вот так просто простишь, то это будет прецедент и придётся потом всех "прощать". Теперь осудят и уже потом могут условку натянуть.
  2. Пенсионер
    Вот и наши законы за 4тыс будет сидеть 6лет,а Сердюков с Васильевой, за украденные миллиарды, проданное мин обороны ни сели ни на один год, и даже ей все миллионы вернулм
    • ВАЗ
      Товарищ пенсионер, давайте не о Сердюкове и Васильевой, они от нас далеко и далеки... Давайте о себе любимых... Вот, если бы с Вашей потерянной карты денежки уплыли, Вы также моложавую пенсионерку жалели?
      • Аноним
        Заблокировать утерянные карты не судьба была? А теперь за дуру будет кто-то отвечать?
      • Гудвин
        И Вы хотите сказать, что за минутное помутнение бабку надо сажать до 6 лет? Может ее вообще расстрелять?
        • Дмитрий
          Фраза "ей грозит до 6лет" означает, что статья по которой возбудили дело предусматривает макимальное наказание - шесть лет лишения свободы. На самом деле при совершении хищения имущество изымается из обладания собственника или лица, в ведении либо под охраной которого оно находится. Если имущество по тем или иным причинам уже выбыло из обладания собственника, то завладение таким предметом не образует хищения, а неправомерное присвоение найденного или случайно оказавшейся у виновного чужой вещи влечет лишь гражданскую ответственность, предусмотренную ст. 227 ГК РФ.
          • Дмитрий
            Те кто поставил дизлайки, вы непроходимые идиоты. я лишь написал по сути, что уголовной ответственности она не подлежит.
          • ЖИТЕЛЬ
            Митрий, не подкидывай умышленно дезу, кошелек не выбыл из обладания потерпевшей, он ее собственность, но только был утерян, так сказать выбыл из ее частного права.
          • Дмитрий
            Как раз утерянный кошелек выбыл из обладания. Если бы она его например оставила на столике в кафе, а сама ушла в уборную то тут да, не выбыл из обладания. Но она его посеяла на улице. Поэтому кошелек это находка, а бабушка совершила присвоение найденного. В УК РСФСР за это была предусмотена статья. В действующем УК РФ такой статьи нет. Поэтому бабушка подлежит гражданской ответственности.
      • Жигули
        А давай о Денине и Богомазе.Один отсидел, а второй готовится)))
      • Гость
        Всегда можно договориться, бабушка возместила бы эти несчастные 4 тр, а заявление забрала бы...корона бы с головы не упала бы. В следующий раз и ее мать может оказаться на месте бабушки
      • Пенсионер
        Пенсионер вам отвечает, а что имея карту, знал, что потерял деньги, ума не хватило, бежать в банк? Я согласен Сердюков далеко, но он тоже живёт в России, только для них совсем другие щаконы
    • Дмитрий
      Тут да. Если надо наверху когото простить, то прощают заздрасте. Причём делают так, что и не виноват вовсе.
  3. Пенсионер
    Вот и наши законы, за 4тыс будет сидеть 6лет,а Сердюков и Васильевна, сколько наградили, продали все имущество минобороны, ещи и миллионы ей вернули, и и его, на свободе,, в очередных креслах
  4. Михей . 1.05 .
    Почему путин лично повесил орден на всю грудь горбачевур? За то что он обокрал и развалил СССР а сердюкову лино приколол орден ,ЗА ЧТО,за милиарды которые он украл у простых людей ?А кто то цитирует законы для бедной пенсионерки СМЕШО процитируй для (нашего рукаводства ). Законы пишутся исключительно дляпростых людей для того чтобы властьимущие издевались над ними .президента и его окружение абсолютно не интересует благосастояние народа . Медведева ирыжего сажать надо но для них закона нет он есть только для Пенсионерки . У полиции палочная система показателей 10 нарушений в месяц .Если раскрыл меньше -на ковер ,поймал бабку грамоту с благодарностью , поймал богатого или блатного получеш тандюлей от начальства и будеш олядоватся всю жизнь . Вот иделайте выводы . Всем кто правит страной и на местах давно нужно за калючку тогда страна встанет с колен а пока мы работаем для кормана правителей и на китайскую экономику и говорить будем скоро на их языке и нечего путину кивать на запод там закон действительно для всех и все правительства поддерживают свой народ в это трудное время а не обваровыаают.
    • Вынь Су Хим
      Читай о понятии власти, данное Лениным в разделе - исторический материализм..
  5. Karapuz
    Находясь на постоянной Пенсионной Диете, читай впроголодь - человек просто не выдержал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

В Брянске при столкновении двух автобусов пострадали две женщины

23 января 2021, Суббота, 12:25

В Брянске при столкновении двух автобусов пострадали две женщины

Автоинспекция сообщила подробности ДТП с двумя автобусами на улице Авиационной в Брянске. Автобус ЛиАЗ проигнорировал дистанцию и врезался в ехавший в том же направлении такой же автобус

В Володарском районе Брянска ночью сгорели четыре автомобиля

23 января 2021, Суббота, 09:12

В Володарском районе Брянска ночью сгорели четыре автомобиля

В Володарском районе Брянска во дворе дома ночью сгорели четыре автомобиля. С пламенем спасатели справились за полчаса. В результате пожара никто не пострадал

Жители Брянска рассказали о пожаре в городском общежитии

22 января 2021, Пятница, 21:49

Жители Брянска рассказали о пожаре в городском общежитии

Жители Брянска в интернете рассказали о пожаре в общежитии на улице Молодой гвардии. Загорелась проводка в электрическом щитке. На место происшествия по вызову прибыли сотрудники МЧС

В Брянске на улице Авиационной столкнулись два автобуса

22 января 2021, Пятница, 19:12

В Брянске на улице Авиационной столкнулись два автобуса

В Советском районе Брянска на улице Авиационной сегодня вечером столкнулись два автобуса. О дорожном происшествии очевидцы рассказали в интернете

Брянцы рассказали о нападении собак на школьника в Путёвке

22 января 2021, Пятница, 16:23

Брянцы рассказали о нападении собак на школьника в Путёвке

Под Брянском в посёлке Путёвка бродячие псы атаковали мальчика, которому пришлось отбиваться от собак сменной обувью. Об инциденте в интернете рассказали жители посёлка

160 queries in 0,151 seconds