Наверх

1 декабря 2020, Вторник, 16:01

Лучший клиентский опыт с помощью искусственного интеллекта: Сбер завоевал 6 наград международной премии iCXA

0 Лучший клиентский опыт с помощью искусственного интеллекта: Сбер завоевал 6 наград международной премии iCXA

Сбер получил сразу 6 наград престижной международной премии InternationalCustomer Experience Awards (iCXA) в сфере клиентского опыта.

Золото

В номинации Best Use of Digital («Лучшее использование цифровых технологий») победил робот телемаркетинга. Искусственный интеллект (AI) самостоятельно обзванивает клиентов, предлагая им продукты и услуги Сбера. Сервис не имеет аналогов по качеству работы: только 0,5% звонков переводится на оператора после общения с роботом.

Серебро

В номинации Best Use of Customer Insight & Feedback («Лучшее использование идей и обратной связи клиентов») отмечено внедрение AI-технологий в розничной поддержке клиентов. Искусственный интеллект автоматически классифицирует обращения, оперативно решает отложенные обращения, работает с их корневыми причинами.

В номинации Contact Centre («Контактный центр») — контактный центр банка в Ставрополе за реализованные проекты повышения качества обслуживания клиентов на базе AI-технологий.

Бронза

В номинации Contact Centre («Контактный центр») одним из лучших признан чат-бот для корпоративных клиентов, который эффективно отрабатывает персонализированные запросы клиента — текстовые и голосовые. Искусственный интеллект умеет исполнять такие команды, как «Закажи выписку», «Нужна справка», «Подключи эквайринг». Это уникальный продукт на рынке чат-ботов для B2B.

В номинации Best Measurement in Customer Experience («Лучший инструмент оценки клиентского опыта») — инструмент для сбора моментальной обратной связи от клиентов малого и микробизнеса (real-time feedback). Он был запущен в мае 2020 года и позволил увеличить количество обратной связи от клиентов в 10 раз, а время её поступления — сократить до 15 минут.

В номинации Best Use of Customer Insight & Feedback («Лучшее использование идей и обратной связи клиентов») — мобильное приложение СберСоветник для предпринимателей. Миссия сервиса, запущенного в начале 2020 года, — обеспечить владельцев малого и среднего бизнеса готовой аналитикой и рекомендациями для развития своего дела. Мобильный помощник позволяет в один клик получить данные как по своим бизнес-показателям, так и по всему рынку или интересующей отрасли. Вся аналитика в приложении построена на технологиях искусственного интеллекта и больших данных.

Премия International Customer Experience Awards присуждается людям и организациям, которые являются трендсеттерами в использовании технологий для повышения качества обслуживания клиентов. В жюри входят ведущие в мире специалисты в сфере клиентского опыта. В этом году в сервисном соревновании участвовали крупнейшие компании из нескольких десятков стран.

Более подробно о технологиях искусственного интеллекта и анализа данных, а также о новых разработках Сбера в этой области можно узнать в ходе международной конференции AI Journey, которая состоится с 3 по 5 декабря в формате онлайн. Зарегистрироваться на серию мероприятий, проводимых в рамках AI Journey, можно на сайте www.ai-journey.ru.

Темы:

Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Инжиринговые услуги бесплатно по господдержке. «Мой бизнес» собирает производственников

22 января 2021, Пятница, 10:14

Инжиринговые услуги бесплатно по господдержке. «Мой бизнес» собирает производственников

Тематика встречи обозначена «Инжиниринг и новые инструменты для развития производственного малого и среднего бизнеса»

На новогодних каникулах Wink смотрели в 1,7 раза больше, чем в прошлом году

21 января 2021, Четверг, 14:33

На новогодних каникулах Wink смотрели в 1,7 раза больше, чем в прошлом году

За десять праздничных дней подписчики Wink посмотрели более 80 миллионов фильмов и эпизодов сериалов из библиотеки сервиса

Преимущества дизайнерской мебели

21 января 2021, Четверг, 09:29

Преимущества дизайнерской мебели

Всё более популярной, как показывает статистика последних лет, становится дизайнерская мебель

Абоненты Tele2 смогут копить минуты и гигабайты бессрочно

20 января 2021, Среда, 15:02

Абоненты Tele2 смогут копить минуты и гигабайты бессрочно

Tele2 вновь меняет привычные правила телеком-рынка

149 queries in 0,094 seconds