Наверх

30 ноября 2020, Понедельник, 11:49

Голосовой бот Сбера принимает более 20 млн звонков ежемесячно

0 Голосовой бот Сбера принимает более 20 млн звонков ежемесячно

Сбер расширил возможности своего голосового бота, который консультирует клиентов при обращении в контактный центр. Сегодня его услугами пользуются все позвонившие в банк клиенты. Около 60% всех вопросов клиентов — а в среднем это 11‒12 млн звонков ежемесячно — уже сегодня решаются с помощью голосового бота. В решении более сложных вопросов клиентам помогают операторы банка.

«Благодаря современным технологиям в трети случаев мы сразу знаем, с каким вопросом к нам обратился клиент, ещё до того, как он озвучил свой вопрос, и можем моментально оказать ему качественный сервис. Общение с ботом — это ноль секунд ожидания и максимум пользы, бот позволяет быстро решать самые распространённые вопросы взаимодействия с банком в любое время суток. С ним не нужно разговаривать развёрнутыми сложными предложениями: он оперативно реагирует на самые короткие и чёткие команды, например, ʺБаланс по вкладуʺ или ʺСтоимость обслуживания картыʺ — и сразу же выдаёт всю необходимую информацию», — пояснила директор дивизиона «Забота о клиентах» Сбербанка Елена Левина.

Робот успешно заменяет оператора, если нужно:

  • узнать баланс по карте/вкладу или стоимость годового обслуживания карты;
  • заблокировать карту;
  • подключить мобильный банк;
  • уточнить статус доставки карты, сумму задолженности по кредиту или кредитной карте;
  • получить выписку;
  • найти отделение банка.

Банк регулярно внедряет новые навыки, которые расширяют возможности голосового бота.

Темы:

Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

На новогодних каникулах Wink смотрели в 1,7 раза больше, чем в прошлом году

21 января 2021, Четверг, 14:33

На новогодних каникулах Wink смотрели в 1,7 раза больше, чем в прошлом году

За десять праздничных дней подписчики Wink посмотрели более 80 миллионов фильмов и эпизодов сериалов из библиотеки сервиса

Абоненты Tele2 смогут копить минуты и гигабайты бессрочно

20 января 2021, Среда, 15:02

Абоненты Tele2 смогут копить минуты и гигабайты бессрочно

Tele2 вновь меняет привычные правила телеком-рынка

Жильё, медицина и питание: что важно для счастливой пенсии?

20 января 2021, Среда, 15:00

Жильё, медицина и питание: что важно для счастливой пенсии?

Медианный ежемесячный доход, необходимый для поддержания желаемого стандарта качества жизни пожилых людей, в среднем по России, по оценкам респондентов НПФ Сбербанка, составляет 45 600 рублей

У Сбера появилось автокаско

19 января 2021, Вторник, 12:53

У Сбера появилось автокаско

В маркетплейсе Сбера можно оформить договоры страхования автокаско без предварительного осмотра машины

145 queries in 0,095 seconds