Наверх

9 ноября 2020, Понедельник, 12:25

В рейтинге репутаций брянский губернатор Богомаз занял 15 место

1 В рейтинге репутаций брянский губернатор Богомаз занял 15 место

Telegram-канал «Незыгарь» представил ноябрьский рейтинг репутаций губернаторов, составленный сервисом Pravdaserm. В нем глава Брянской области Александр Богомаз занял довольно высокое место − 15 место из 85.

Как сообщает канал, «информационный корона-всплеск привел к тому, что средняя репутация губернаторов слегка понизилась». В то же время трудные времена позволили проявить себя тем политикам, которые отличаются решительными действиями.

Эксперты утверждают, что оценивалась объективная онлайн-репутация глав областей. Заключение звучит так:

«Либо в ближайшие месяцы мы увидим, как губернаторы-аутсайдеры начали повышать свою репутацию, либо фаворитами на выборах станут другие кандидаты».

Составители другого рейтинга выявили, как брянские чиновники отвечают на запросы граждан.


Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Сортировка: по дате по лайкам по дизлайкам
  1. гость
    Журналисты издания «Проект» выпустили расследование, посвящённое крупным анонимным каналам в телеграме. В нём авторы утверждают, что выяснили, кто может стоять за такими известными каналами, как «Незыгарь», «Караульный», «Акилитоп», «338» и другие, как они зарабатывают, сколько стоит размещение поста в них и почему некоторые темы админы отвергают. Но телеграм-каналы и якобы связанные с ними структуры, разумеется, подтверждать заявления журналистов не торопятся. Анонимные русскоязычные телеграм-каналы на самом деле могут быть не такими уж независимыми от власти — об этом заявили журналисты издания «Проект» в новом расследовании, посвящённом известным площадкам в мессенджере. Кремль, как утверждают авторы, ещё перед президентскими выборами, в конце 2016 года, начал активно интересоваться продвижением необходимой информации через мессенджер. Для этого власти якобы использовали неких подрядчиков, ответственных за размещение подобных постов в своих или же других каналах. Выборы прошли, однако подрядчики по-прежнему в деле, говорится в расследовании. Среди них называются такие телеграм-каналы, как «Полный П» (автор — активистка Кристина Потупчик), «Акитилоп», «Давыдов.Индекс» и прочие. Впрочем, другие популярные площадки в мессенджере также имеют отношение к провластным структурам, сообщили журналисты. На кого работают крупные телеграм-каналы Mash, «Незыгарь», «Караульный» и другие Журналисты уверяют, что выяснили, кто стоит за многими популярными известными каналами в телеграме. К примеру, проект издателя Life Арама Габриелянова «Мэш», говорится в расследовании, сейчас контролирует Степан Ковальчук, сын медиамагната Кирилла Ковальчука и внучатый племянник Юрия Ковальчука, друга Владимира Путина. Настоящий владелец телеграм-канала «Незыгарь», по заявлению «Проекта», — первый замруководителя администрации президента Алексей Громов. Однако занимается площадкой он якобы через Владислава Клюшина — учредителя компании «М-13», создавшей для властей систему мониторинга СМИ «Катюша». Но как бы то ни было, Громов имеет отношение к «Незыгарю», считают авторы. Откуда деньги у телеграм-каналов Если исходить из того, что многие крупные площадки в Telegram связаны с провластными структурами и бизнесменами, вопрос об их источниках доходов практически отпадает. Однако журналисты всё же попытались выяснить, как именно зарабатывают телеграм-каналы. Корреспонденты «Проекта» утверждают, что нередко площадкам за размещение выгодной для властей информации платят как раз таки нанятые Кремлём подрядчики. Впрочем, не всегда заказчику выгодны именно публикации. У телеграм-каналов можно заказать блоки или же стоп-листы — то есть запреты на негативное упоминание какого-либо события и персоны. Доходит до того, что некоторые платят админам площадок за «блок на блок»: некое заинтересованное лицо устраивает так, чтобы кто-либо не мог заказать в телеграм-канале бан на чьё-либо упоминание. Авторы расследования под видом заказчиков связались с популярными каналами и выяснили, какие суммы и в какой валюте те берут за размещение информации. При этом если «Незыгарь», как пишет «Проект», согласился разместить абсолютно любую информацию, то «Караульный» отказался от постов с критикой Совбеза, любым (и позитивным, и негативным) упоминанием администрации Путина и сотрудников Кремля. Журналисты также составили карту крупных телеграм-каналов в русскоязычном сегменте Telegram, где расписали, кому принадлежат какие площадки (не только «Мэш», «Незыгарь» и «Караульный», а также «Кремлёвский мамковед», «Дабл Ять», «Методичка», «Бойлерная», «Пяр во время чумы», «Постправда» и другие). Как телеграм-каналы и лица, фигурирующие в материале «Проекта», отреагировали на расследование В «Караульном» в ответ на публикацию появился пост, который админы позже закрепили в шапке канала. В посте телеграм-канал привёл отрывок из того же расследования, в котором утверждалось, что «Караульный» никогда не скрывал своей связи с властями. А позже на площадке начали появляться репосты из других каналов, критикующие материал «Проекта». К примеру, из «Медиатехнолога», который якобы контролируется «подрядчиками». «Незыгарь» от имени канала на момент написания этой заметки расследование никак не прокомментировал, однако также репостнул некоторые критикующие материал публикации. Mash комментариев или репостов по поводу материала не давал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Владельцы брянского ТРЦ Тимошковых ушли в политику

24 ноября 2020, Вторник, 11:10

Владельцы брянского ТРЦ Тимошковых ушли в политику

Потерпев неудачу в судах, владельцы ТРЦ Тимошковых в Брянске решили усилить свои позиции за счет политики

Брянские коммунисты потеряли половину власти в Жуковке

23 ноября 2020, Понедельник, 14:11

Брянские коммунисты потеряли половину власти в Жуковке

Брянские представители КПРФ потеряли ровно половину мандатов после выборов в Жуковский районный совет. Это поражение для них стало тем более обидным, что они готовились к победе

Брянский губернатор решит судьбу непобедимого Николая Лучкина

23 ноября 2020, Понедельник, 13:27

Брянский губернатор решит судьбу непобедимого Николая Лучкина

Исполняющий обязанности заместителя брянского губернатора Николай Лучкин заявил «Брянским новостям», что после выборов в Жуковском районе ждет решения главы области Александра Богомаза

Сыну брянского бизнесмена Тимошкова указали место

23 ноября 2020, Понедельник, 13:17

Сыну брянского бизнесмена Тимошкова указали место

Сыну владельца брянского ТРЦ Тимошковых Алексею в Жуковском районе указали место. Хотя он возглавляет отделение «Справедливой России», первую скрипку исполняла представительница «центра»

В Брянске скончалась экс-глава управления соцзащиты Валентина Хандожко

23 ноября 2020, Понедельник, 13:13

В Брянске скончалась экс-глава управления соцзащиты Валентина Хандожко

В Брянске ушла из жизни бывшая руководительница областного управления социальной защиты населения Валентина Хандожко. Ей было 64 года

162 queries in 0,108 seconds