Наверх

29 октября 2020, Четверг, 16:06

Количество клиентов Сбера по инвестиционно-накопительным продуктам выросло за год на треть

Количество клиентов Сбера по инвестиционно-накопительным продуктам выросло за год на треть

Количество уникальных клиентов¹, которые оформили инвестиционно-накопительные продукты блока «Управление благосостоянием» Сбербанка за 9 месяцев 2020 года, увеличилось на 34% в сравнении с аналогичным периодом 2019 года и достигло 701 тыс. При этом самую высокую динамику демонстрирует сегмент массовых инвесторов: их количество выросло на 74%, а доля в общем портфеле — на 9 п. п. до 41%. Объём средств, вложенных клиентами в эти продукты, вырос на 27% до 932 млрд рублей². 

За 2020 год блок «Управление благосостоянием» вывел всю линейку готовых инвестиционных и накопительных решений в мобильное приложение Сбербанк Онлайн. В линейке инвестиционных и накопительных продуктов блока — готовые решения дочерних компаний «Сбер Управление Активами», «Сбербанк страхование жизни» и НПФ Сбербанка: ПИФы, ИИС, стратегии доверительного управления, страхование жизни, программы негосударственного пенсионного обеспечения. 

Игорь Мамонтов, директор дивизиона «Инвестиции и накопления» Сбербанка: 

«В 2020 году интерес клиентов к инвестиционным и накопительным инструментам нашего блока существенно вырос. По нашим оценкам, количество клиентов в ближайшие годы продолжит расти, в первую очередь за счёт новых массовых инвесторов. В связи с этим мы видим свою задачу в том, чтобы наши готовые инвестиционные и накопительные решения были для клиентов полезны и удобны.

Несмотря на высокую волатильность фондовых рынков, за 9 месяцев 2020 года мы заработали для клиентов 28,5 млрд рублей инвестиционного дохода, а отдельные наши продукты вышли в лидеры по доходности: фонды «Потребительский сектор» и «Глобальный интернет» вошли в топ-10 самых доходных ПИФов³. Оформить наши продукты клиенты могут в один клик прямо в своём онлайн-банке. Продолжая развивать нашу продуктовую линейку, мы готовим к выводу в Сбербанк Онлайн несколько новых решений, в частности первые инвестиционные инструменты для вложений в валюте — стратегии доверительного управления с порогом входа от 100 долларов, а также первую стратегию для «зелёных» инвестиций на основе принципов ESG». 

На данный момент в Сбербанк Онлайн доступны следующие инвестиционно-накопительные продукты блока «Управление благосостоянием»: 

  • ПИФы;
  • индивидуальный инвестиционный счёт (ИИС) с готовыми стратегиями;
  • индивидуальные пенсионные планы (ИПП);
  • стратегии доверительного управления;
  • модельные портфели;
  • страхование жизни.

В третьем квартале 2020 года продажи в Сбербанк Онлайн обеспечили 14% от общего объема вложений. При этом 33% клиентов вкладывали в инвестиционно-накопительные продукты блока удаленно. Благодаря переходу на безбумажное обслуживание при оформлении продуктов в физических каналах 26% операций в отделениях банка осуществлено без использования бумажных носителей. Это позволило сохранить 155 тыс. листов бумаги.

¹Уникальный клиент — клиент, оформивший хотя бы один инвестиционно-накопительный продукт блока «Управление благосостоянием».

²Объём портфеля инвестиционно-накопительных продуктов на 30.09.2019 и 30.09.2020.

³По данным Investfunds.ru за период с 01.01.2020 по 30.09.2020 среди фондов со стоимостью чистых активов более 100 млрд руб.

Темы:

Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
Более 40 млн россиян ежемесячно оплачивают покупки по SberPay

27 марта 2024, Среда, 21:50

Более 40 млн россиян ежемесячно оплачивают покупки по SberPay

Сегодня SberPay включает несколько платёжных методов: оплату в интернете в один клик без ввода данных карты, оплату по QR-коду Сбера, оплату Android-смартфоном в офлайн-магазинах и оплату улыбкой

Расписание пригородных поездов Комаричского  направления в Брянской области изменится в начале апреля в связи с ремонтом пути

27 марта 2024, Среда, 15:35

Расписание пригородных поездов Комаричского  направления в Брянской области изменится в начале апреля в связи с ремонтом пути

Московская железная дорога просит пассажиров с пониманием отнестись к работам и заблаговременно ознакомиться с изменениями в расписании пригородных поездов

Секреты профессионала: как брянский фермер достиг успеха

27 марта 2024, Среда, 15:14

Секреты профессионала: как брянский фермер достиг успеха

История фермера Сергея Редюкина – прекрасный пример того, как страсть к земле, знания и упорство могут привести к успеху

Специалисты «Ростелекома» рассказали об облачных сервисах на научном форуме в Брянске

27 марта 2024, Среда, 13:46

Специалисты «Ростелекома» рассказали об облачных сервисах на научном форуме в Брянске

Сервис «Видеонаблюдение для бизнеса» — комплексное решение для обеспечения безопасности коммерческих или социальных объектов. Услуга включает в себя камеры внешнего или внутреннего видеонаблюдения

В ответе за качество: как искусственный интеллект помогает Tele2 делать связь в Брянской области лучше

26 марта 2024, Вторник, 16:42

В ответе за качество: как искусственный интеллект помогает Tele2 делать связь в Брянской области лучше

Tele2, один из ведущих мобильных операторов на российском рынке, непрерывно улучшает технические характеристики сети и качество своих услуг