Наверх

23 октября 2020, Пятница, 17:19

Центр «Мой бизнес» стал одним из организаторов тренинга «Как создать идеальный продукт для клиента»

0 Центр «Мой бизнес» стал одним из организаторов тренинга «Как создать идеальный продукт для клиента»

Центр инноваций социальной сферы Брянской области ГАУ БО ЦОУ «Мой бизнес» совместно с ООО «ИТ-контракт» и Бизнес Школой МФЦ провели тренинг «Как создать идеальный продукт для клиента». Для субъектов МСП, а также начинающих и опытных социальных предпринимателей.

Мероприятие в связи с усложнившейся эпидемиологической обстановкой прошло в формате «тренинг-трансляция». Участники смогли дистанционно смотреть за выступлением эксперта в режиме реального времени, задавали свои вопросы по теме и на практике разбирали кейсы экспериментов для роста оборота и прибыли.

Эксперт Павел Михайлов впечатлил участников большим количеством практических заданий и примерами из жизни предпринимателя. Очень важно на таких мероприятиях, чтобы эксперт имел не только опыт теоретических выступлений, но и сам прошел путь предпринимателя.

На тренинге, помимо основных вопросов программы (клиент — кто он и как его узнать, цена и ценность, доказательство нужности продукта) рассмотрели вопросы развития социального предпринимательства в Брянске, предприниматели рассказали о трудностях, с которыми приходится сталкиваться в нынешнее время социальному бизнесу и вместе с экспертом обсудили возможные варианты их преодоления.

Подводя итог, хочется сказать, что идеальный продукт возможно создать только для идеального клиента! Только четкое понимание своей целевой аудитории и умение слышать и слушать, даст возможность удовлетворить потребности продавца и покупателя, а это и есть баланс, которому стоит и нужно стремиться каждому бизнесу.


Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Специалисты Сбера еженедельно рассказывают брянцам о правилах ответственного финансового поведения

27 ноября 2020, Пятница, 12:24

Специалисты Сбера еженедельно рассказывают брянцам о правилах ответственного финансового поведения

В этом году в рамках подобных инициатив Сбербанк фокусируется на онлайн-активностях

Ростелеком» отмечает рост востребованности таксофонов универсальной услуги связи в 2020 году

27 ноября 2020, Пятница, 11:23

Ростелеком» отмечает рост востребованности таксофонов универсальной услуги связи в 2020 году

Чем стремительнее распространялась эпидемия коронавируса, тем больше было звонков в экстренные оперативные службы

Почему доставка продуктов на дом через СберМаркет — это удобно?

27 ноября 2020, Пятница, 09:00

Почему доставка продуктов на дом через СберМаркет — это удобно?

Чтобы не таскать в руках тяжелые сумки, многие жители Брянска перешли на доставку продуктов на дом через Сбермаркет

Посол Японии в России Тоёхиса Кодзуки познакомился с производством говядины «Мираторга» в Брянской области

26 ноября 2020, Четверг, 16:49

Посол Японии в России Тоёхиса Кодзуки познакомился с производством говядины «Мираторга» в Брянской области

Чрезвычайный и полномочий посол Японии в России Тоёхиса Кодзуки посетил ферму крупного рогатого скота «Валуец», откормочную площадку, завод кулинарных блюд, комплекс по убою и переработке КРС, кожевенный завод

Цифровые сервисы Сбербанка признаны лучшими в мире

26 ноября 2020, Четверг, 12:29

Цифровые сервисы Сбербанка признаны лучшими в мире

Ранее, в августе 2020 года, 7 цифровых сервисов банка для юридических и физических лиц были названы лучшими в Центральной и Восточной Европе по результатам ежегодного исследования GlobalFinance

155 queries in 0,094 seconds