Наверх

14 октября 2020, Среда, 17:49

Клиенты Сбера смогут получить компенсацию на покупку лекарств по фотографии чека

Клиенты Сбера смогут получить компенсацию на покупку лекарств по фотографии чека

Дочерняя страховая компания СберБанка СК «Сбербанк страхование» разработала новый продукт «Фарм страхование», позволяющий получить до 50 тыс. рублей компенсации на покупку назначенных врачом лекарств.

Новая программа страхования работает следующим образом: клиент получает у врача рецепт или иной документ, подтверждающий факт назначения лекарственного препарата, покупает лекарство в любой аптеке, направляет фотографию документов и чеков через приложение «СберОсмотр» и получает компенсацию. 

В зависимости от суммы чека клиенту будет компенсировано от 15% до 90% стоимости препаратов, но не более 50 тыс. рублей. Программа «Фарм страхование» доступна для клиентов в возрасте от 18 до 55 лет. Срок страхования — один год. 

Оформить страховой полис можно на сайте «Сбербанк страхование» или в Сбер Онлайн. Для оформления полиса в Сбер Онлайн необходимо зайти в «Каталог» или через поиск найти «Фарм страхование». Страховой полис поступит на электронную почту. 

Катрин Соомре, директор дивизиона «Защитные страховые продукты и сервисы» Сбербанка:

«Любое лечение в той или иной степени связано с покупкой лекарств. Даже ʺпривычнаяʺ сезонная простуда может существенно отразиться на финансовом состоянии наших клиентов. При этом, по данным нашего исследования, клиенты Сбера в среднем тратят на лекарства свыше 5 тыс. рублей в год. Наш новый продукт позволит клиентам вернуть часть потраченных на лекарства средств. Перед покупкой и приёмом любого лекарственного средства необходима консультация с врачом. Для компенсации средств не потребуется искать определённую аптеку из списка — приобрести лекарства можно в любом удобном для клиента аптечном пункте».

Темы:

Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
Сервис «Личный кабинет клиента» – современный и комфортный способ оплаты электроэнергии

19 февраля 2025, Среда, 11:47

Сервис «Личный кабинет клиента» – современный и комфортный способ оплаты электроэнергии

Сервис предлагает много полезных функций. Зарегистрированные пользователи могут ознакомиться с начислениями в день формирования счета и распечатать платежный документ

Авторизоваться в веб-версии СберБизнеса предприниматели могут по QR-коду

18 февраля 2025, Вторник, 18:53

Авторизоваться в веб-версии СберБизнеса предприниматели могут по QR-коду

Больше не нужно вводить логин и пароль

Группа «Россети» ввела в эксплуатацию усовершенствованный Портал электросетевых услуг – портал-тп.рф

18 февраля 2025, Вторник, 10:25

Группа «Россети» ввела в эксплуатацию усовершенствованный Портал электросетевых услуг – портал-тп.рф

Портал электросетевых услуг функционирует с 2013 года. Количество пользователей превышает 1,7 млн человек

Алень, Бобрик и Пестриково – билайн запустил 4G в 45 селах Брянской области

17 февраля 2025, Понедельник, 15:43

Алень, Бобрик и Пестриково – билайн запустил 4G в 45 селах Брянской области

Сегодня жители этих населенных пунктов получили возможность комфортно пользоваться различными цифровыми сервисами на базе мобильного интернета билайн: общаться с близкими по видеосвязи и в мессенджерах

150 тысяч записей в секунду: как «Ростелеком» предугадывает проблемы клиентов

17 февраля 2025, Понедельник, 15:17

150 тысяч записей в секунду: как «Ростелеком» предугадывает проблемы клиентов

Конкуренция на рынке интернет-услуг строится вокруг двух ключевых параметров: скорости и цены. Однако не менее важны стабильность соединения и качество обслуживания клиентов