Наверх

21 сентября 2020, Понедельник, 11:30

Фоновая музыка для гипермаркета

Фоновая музыка для гипермаркета

Хотя может быть трудно выбрать лучшую фоновую музыку для шоппинга, но точно легко определить, какая не подходит. Она раздражающая, громкая и настолько тяжелая для прослушивания, что заставляет покупателей сразу же покинуть магазин.

Фоновая музыка для гипермаркета играет важную роль в удержании покупателей в магазине. Когда она подобрана плохо, клиенты у вас не задержаться. Этого легко избежать, если правильно подобрать музыкальное сопровождение для гипермаркета.

Нужна такая музыка, которая не только удержить покупателей в магазине, но и улучшит их восприятие и увеличит продажи.

Выбор неподходящей музыки может привести к недовольству клиентов — люди покинут ваш магазин без желания возвращаться, что приведет к снижению продаж. Однако правильная музыка может побудить их не только дольше оставаться в вашем гипермаркете, но и вернуться снова.

Исследование показывает, что отсутствие музыки магазине может привести к негативным последствиям. 32-41% респондентов в этом опросе заявили, что они будут негативно на тишину во время шоппинга.

Как выбрать музыку для гипермаркета?

Очень важно знать своих клиентов, но так же важно понимать, какую атмосферу вы хотите создать. Расслабляющая лаунж-музыка позволяет снять стресс во время шоппинга. Если вы хотите создать позитивную и энергичную атмосферу, то поп-и хип-хоп стили более актуальны.

В одном исследовании проверили разницу в потребительских расходах в винном магазине, когда играла классическая и поп-музыка. Оно показало, что при наличии классической музыки покупатели выбирали более дорогие бутылки вина, что приводило к увеличению общих продаж. Классическая музыка прекрасно сочетается с атмосферой винного магазина, так как ассоциируется с качеством и изысканностью.

Вместо того чтобы ставить песни, которые нравятся лично вам, выбирайте дополняющие атмосферу, которую вы пытаетесь отразить в своем гипермаркете.

Насколько громкой должна быть музыка?

В упомянутом выше опросе 82% респондентов считали важным, чтобы музыка в магазине имела правильную громкость. Если она звучит слишком громко, то будет отвлекать внимание и раздражать. Громкость не должна быть настолько высокой, чтобы она «выгоняла» посетителей из магазина. Пожилые клиенты более чувствительны к громкости, чем молодые, поэтому, если ваш типичный клиент более старшего возраста, то лучше уменьшить громкость на несколько делений; но если вы привлекаете более молодую аудиторию, то можно повысить уровень звука.

Выбор правильного темпа и тональности

Темп и тональность музыки могут влиять на то, сколько времени клиенты проведут в вашем розничном магазине. Более быстрая музыка стимулирует психологические показатели, такие как частота сердечных сокращений и дыхания.

Музыкальный темп также влияет на восприятие времени. Более медленная музыка обычно заставляет время тянутся дольше. Из-за этого она может снизить скорость передвижения по магазину, что позволит увеличить продажи, так как клиенты будут проводить больше времени за покупками. Быстрый темп музыки, с другой стороны, может ускорить клиентов. В то время как быстрый темп музыки может снизить продажи, увеличение скорости движения посетителей в часы высокой загруженности может улучшить качество обслуживания.

Большинство владельцев бизнеса не осознают важность музыки в гипермаркетах и поэтому не тратят время на то, чтобы правильно подобрать музыку. Здесь вы можете найти широкий выбор фоновой музыки для гипермаркета. Если вы уделите время на это, у вас будет серьезное преимущество перед конкурентами.


Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
Превращаем Телеграм–канал в источник заработка с центром «Мой бизнес»

22 мая 2025, Четверг, 14:16

Превращаем Телеграм–канал в источник заработка с центром «Мой бизнес»

Цель мастер–класса – показать, как экспертам и предпринимателям выстроить рабочую стратегию продвижения через Telegram с акцентом на контент, рост и продажи

Энергетики наградили победителей конкурса «Энергия честного партнерства»

22 мая 2025, Четверг, 14:06

Энергетики наградили победителей конкурса «Энергия честного партнерства»

Директор филиала «Брянскэнергосбыт» и начальник Западного межрайонного отделения Александр Сушок наградили организации, ставшие лучшими в трех номинациях

«АМ–АМ» покорил Саудовскую Аравию: брянские каши идут на Восток

22 мая 2025, Четверг, 13:51

«АМ–АМ» покорил Саудовскую Аравию: брянские каши идут на Восток

Региональный производитель детского молочного питания торговой марки «Ам-Ам» продемонстрировал четыре вида продукции: каши, коктейли, печенье и пюре

Энергетики «Россети Центр» подвели итоги месячника по профилактике детского электротравматизма

21 мая 2025, Среда, 11:28

Энергетики «Россети Центр» подвели итоги месячника по профилактике детского электротравматизма

В нем приняли участие более 700 учеников из школ брянского региона: преимущественно это учащиеся общеобразовательных учреждений, расположенных в районах области

«Энергия честного партнерства»: награды от Восточного межрайонного отделения

19 мая 2025, Понедельник, 10:09

«Энергия честного партнерства»: награды от Восточного межрайонного отделения

Областной конкурс «Энергия честного партнерства» среди юридических лиц проводится в филиале «Брянскэнергосбыт с 2014 года