Наверх

21 сентября 2020, Понедельник, 11:30

Фоновая музыка для гипермаркета

0Фоновая музыка для гипермаркета

Хотя может быть трудно выбрать лучшую фоновую музыку для шоппинга, но точно легко определить, какая не подходит. Она раздражающая, громкая и настолько тяжелая для прослушивания, что заставляет покупателей сразу же покинуть магазин.

Фоновая музыка для гипермаркета играет важную роль в удержании покупателей в магазине. Когда она подобрана плохо, клиенты у вас не задержаться. Этого легко избежать, если правильно подобрать музыкальное сопровождение для гипермаркета.

Нужна такая музыка, которая не только удержить покупателей в магазине, но и улучшит их восприятие и увеличит продажи.

Выбор неподходящей музыки может привести к недовольству клиентов — люди покинут ваш магазин без желания возвращаться, что приведет к снижению продаж. Однако правильная музыка может побудить их не только дольше оставаться в вашем гипермаркете, но и вернуться снова.

Исследование показывает, что отсутствие музыки магазине может привести к негативным последствиям. 32-41% респондентов в этом опросе заявили, что они будут негативно на тишину во время шоппинга.

Как выбрать музыку для гипермаркета?

Очень важно знать своих клиентов, но так же важно понимать, какую атмосферу вы хотите создать. Расслабляющая лаунж-музыка позволяет снять стресс во время шоппинга. Если вы хотите создать позитивную и энергичную атмосферу, то поп-и хип-хоп стили более актуальны.

В одном исследовании проверили разницу в потребительских расходах в винном магазине, когда играла классическая и поп-музыка. Оно показало, что при наличии классической музыки покупатели выбирали более дорогие бутылки вина, что приводило к увеличению общих продаж. Классическая музыка прекрасно сочетается с атмосферой винного магазина, так как ассоциируется с качеством и изысканностью.

Вместо того чтобы ставить песни, которые нравятся лично вам, выбирайте дополняющие атмосферу, которую вы пытаетесь отразить в своем гипермаркете.

Насколько громкой должна быть музыка?

В упомянутом выше опросе 82% респондентов считали важным, чтобы музыка в магазине имела правильную громкость. Если она звучит слишком громко, то будет отвлекать внимание и раздражать. Громкость не должна быть настолько высокой, чтобы она «выгоняла» посетителей из магазина. Пожилые клиенты более чувствительны к громкости, чем молодые, поэтому, если ваш типичный клиент более старшего возраста, то лучше уменьшить громкость на несколько делений; но если вы привлекаете более молодую аудиторию, то можно повысить уровень звука.

Выбор правильного темпа и тональности

Темп и тональность музыки могут влиять на то, сколько времени клиенты проведут в вашем розничном магазине. Более быстрая музыка стимулирует психологические показатели, такие как частота сердечных сокращений и дыхания.

Музыкальный темп также влияет на восприятие времени. Более медленная музыка обычно заставляет время тянутся дольше. Из-за этого она может снизить скорость передвижения по магазину, что позволит увеличить продажи, так как клиенты будут проводить больше времени за покупками. Быстрый темп музыки, с другой стороны, может ускорить клиентов. В то время как быстрый темп музыки может снизить продажи, увеличение скорости движения посетителей в часы высокой загруженности может улучшить качество обслуживания.

Большинство владельцев бизнеса не осознают важность музыки в гипермаркетах и поэтому не тратят время на то, чтобы правильно подобрать музыку. Здесь вы можете найти широкий выбор фоновой музыки для гипермаркета. Если вы уделите время на это, у вас будет серьезное преимущество перед конкурентами.


Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Обсуждение закрыто.

Брянские предприниматели поедут на INTERCHARM благодаря центру «Мой бизнес»

27 октября 2020, Вторник, 11:29

Брянские предприниматели поедут на INTERCHARM благодаря центру «Мой бизнес»

Участие брянских компаний в таком значимом мероприятии стало возможно, благодаря центру оказания услуг «Мой бизнес»

Каждый пятый заёмщик потребкредита стал страховаться от потери работы

26 октября 2020, Понедельник, 17:07

Каждый пятый заёмщик потребкредита стал страховаться от потери работы

Страхование жизни при оформлении потребительского кредита позволяет клиенту обезопасить себя и свою семью от финансового бремени на случай непредвиденных обстоятельств

Студенты «Сириуса» отразили кибератаки на олимпийский стадион «Фишт»

26 октября 2020, Понедельник, 15:42

Студенты «Сириуса» отразили кибератаки на олимпийский стадион «Фишт»

Двухнедельный учебный курс был посвящен информационной безопасности в финансовой сфере

«Брянскэнерго» заменило 2,5 тысячи изоляторов на воздушных линиях электропередачи

26 октября 2020, Понедельник, 13:44

«Брянскэнерго» заменило 2,5 тысячи изоляторов на воздушных линиях электропередачи

Применение стеклянных изоляторов позволяет снизить расходы при эксплуатации на осмотр и контроль воздушных линий электропередачи, поиск повреждений и замену вышедшего из строя энергооборудования

Интерьерные украшения из детских рисунков и велоцентр. «Мой бизнес» провел Азбуку предпринимателя

26 октября 2020, Понедельник, 13:42

Интерьерные украшения из детских рисунков и велоцентр. «Мой бизнес» провел Азбуку предпринимателя

Студенты РАНХИГС учились азам предпринимательства, составляли бизнес-планы, знакомились с юридическими аспектами ведения бизнеса, учились калькуляции доходов и расходов

140 queries in 0,091 seconds