Наверх

1 сентября 2020, Вторник, 16:31

Игорь Маковский:  около миллиона обращений потребителей отработали специалисты «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» с начала года

Игорь Маковский:  около миллиона обращений потребителей отработали специалисты «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» с начала года

В «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» подвели итоги работы с потребителями в первом полугодии. В указанный период специалисты блока взаимодействия с клиентами компаний приняли 939 тыс. обращений потребителей, в том числе  819,6 тыс. обращений из них – дистанционно.

Напомним, с начала апреля в соответствии с приказом генерального директора компании «Россети» Павла Ливинского  для снижения рисков распространения новой коронавирусной инфекции все центры обслуживания потребителей «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» перешли на работу в режиме онлайн.

150,9 тыс. обращений касались услуги технологического присоединения (ТП), 69,8 тыс. обращений – оказания дополнительных услуг.

Выручка «Россети Центр» и «Россети Центр  и Приволжье» от дополнительных услуг за 6 месяцев составила 1222, 7 млн рублей, что превышает план на 192, 4 млн. руб.

«Развитие и продвижение дополнительных услуг – один из наших приоритетов на ближайшую перспективу. В этом году «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» приступили к реализации пятилетней целевой Программы, предполагающей оптимизацию этих процессов, а также существенное увеличение количества предлагаемых сервисов. Для нас, как для социально ответственной компании, важно обеспечивать максимальную  доступность наших услуг потребителям, оперативность реагирования на все их запросы, высокое качество их исполнения», — подчеркнул генеральный директор «Россети Центр» — управляющей организации «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский.


Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
СберСтрахование поможет защитить брянцев от серьезных заболеваний

14 января 2022, Пятница, 15:01

СберСтрахование поможет защитить брянцев от серьезных заболеваний

Новый продукт включает в себя риски возникновения онкологии, необходимости проведения кардио- и нейрохирургических операций, а также трансплантации костного мозга

Видеокамеру для фиксации нарушений установили на железнодорожном переезде станции Почеп Брянской области

14 января 2022, Пятница, 14:58

Видеокамеру для фиксации нарушений установили на железнодорожном переезде станции Почеп Брянской области

Размер штрафа при нарушении правил дорожного движения через железнодорожный переезд с мая 2021 года составляет 5 тыс. рублей

Tele2 сделала бесплатной связь для клиентов в Казахстане

14 января 2022, Пятница, 12:11

Tele2 сделала бесплатной связь для клиентов в Казахстане

Клиенты Tele2 могут бесплатно звонить на номера России и Казахстана, принимать входящие вызовы, отправлять SMS до 19 января во время пребывания в стране

Надежнее, громче, быстрее: «Ростелеком» завершил очередной этап обновления системы оповещения в Брянской области

13 января 2022, Четверг, 16:59

Надежнее, громче, быстрее: «Ростелеком» завершил очередной этап обновления системы оповещения в Брянской области

«Ростелеком» завершил второй этап реконструкции региональной автоматизированной системы централизованного оповещения в Брянской области

Сбер запустил сервис задатка при покупке недвижимости

13 января 2022, Четверг, 16:51

Сбер запустил сервис задатка при покупке недвижимости

Теперь клиенты сервиса Домклик при покупке квартиры могут внести задаток через приложение СберБанк Онлайн