Наверх

25 августа 2020, Вторник, 12:51

Реклама Yota посмотрит на своих зрителей 

Реклама Yota посмотрит на своих зрителей 

Yota запустила рекламную кампанию в поддержку максимального пакета связи для новых клиентов. Цель кампании #каждыйтретий − рассказать людям о том, что с Yota можно не переплачивать за мобильную связь.

Подключаясь к мобильному оператору клиенты получают 2000 минут, безлимитный интернет и безлимитные СМС на 30 дней. Такой пакет дает пользователям возможность не ограничивать свое потребление связи в первый месяц, чтобы узнать необходимое им количество минут и гигабайтов и настроить свой собственный пакет услуг.

В рамках рекламной кампании будут запущены три ролика, в которых главные герои долго сверлят зрителя взглядом, намекая ему, что он и есть тот, кто платит за то, чем не пользуется. Кампания продлится с 24 августа по 4 октября 2020 года, ролики будут транслироваться на ТВ и в интернет-каналах.

«Идею для роликов мы позаимствовали из мема, просто потому что сами любим мемы», − комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова.

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow.

Состав творческой группы:

Yota

Елена Толбузова – Бренд-менеджер

Светлана Солопова, Алина Репкина – Медиа-менеджеры

Александра Гасанова – Менеджер по спец.проектам

Friends.Moscow

Виктория Казакова − Старший стратег

Андрей Попов − Руководитель креативной группы

Анастасия Алексеева − Аккаунт директор

Мария Половинкина − Старший арт-директор

Никита Бочаров − Старший копирайтер

Денис Елисеев − Креативный директор

Темы:

Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
В центре «Мой бизнес» стартует «Азбука предпринимателя»

29 марта 2024, Пятница, 13:41

В центре «Мой бизнес» стартует «Азбука предпринимателя»

Обучение будет проводиться с 1 по 4 апреля

В брянском центре «Мой бизнес» стартуют консультации по созданию бизнес-плана для физлиц и СМСП

29 марта 2024, Пятница, 12:50

В брянском центре «Мой бизнес» стартуют консультации по созданию бизнес-плана для физлиц и СМСП

Консультации будет проводить Никитина Алла Олеговна - кандидат экономических наук, консультант по бизнесу и маркетингу, интернет-маркетолог, доцент кафедры «Компьютерные технологии и системы» Брянского государственного технического университета

Более 40 млн россиян ежемесячно оплачивают покупки по SberPay

27 марта 2024, Среда, 21:50

Более 40 млн россиян ежемесячно оплачивают покупки по SberPay

Сегодня SberPay включает несколько платёжных методов: оплату в интернете в один клик без ввода данных карты, оплату по QR-коду Сбера, оплату Android-смартфоном в офлайн-магазинах и оплату улыбкой

Расписание пригородных поездов Комаричского  направления в Брянской области изменится в начале апреля в связи с ремонтом пути

27 марта 2024, Среда, 15:35

Расписание пригородных поездов Комаричского  направления в Брянской области изменится в начале апреля в связи с ремонтом пути

Московская железная дорога просит пассажиров с пониманием отнестись к работам и заблаговременно ознакомиться с изменениями в расписании пригородных поездов

Секреты профессионала: как брянский фермер достиг успеха

27 марта 2024, Среда, 15:14

Секреты профессионала: как брянский фермер достиг успеха

История фермера Сергея Редюкина – прекрасный пример того, как страсть к земле, знания и упорство могут привести к успеху