Наверх

28 июля 2020, Вторник, 16:50

Сбер Бизнесбот помогает снизить нагрузку и расходы контакт-центров компаний

0Сбер Бизнесбот помогает снизить нагрузку и расходы контакт-центров компаний

Сбербанк разработал уникальную чат-бот-платформу для юридических лиц. Облачный сервис Сбер Бизнесбот позволяет компаниями снижать расходы и потери клиентов за счет быстрого, простого и недорогого создания чат-ботов (виртуальных цифровых помощников) для обслуживания клиентов на сайте или в мессенджере компании. С автоматическим собеседником в чате можно разговаривать как с человеком: спросить, есть ли в продаже нужный товар, каковы условия доставки и возврата, и так далее.

На платформе уже действует более 120 готовых сценариев обслуживания для различных отраслей бизнеса. Например, для интернет-магазинов подготовлены ответы на вопросы по доставке, формированию заказа, оплате и возврату товара, контактным данным и адресам магазинов; для турагентств — по правилам оформления виз, бронированию туров и организации поездки. Компания может выбрать готовые сценарии либо сформировать собственные.

Станислав Карташов, вице-президент, директор дивизиона «Корпоративные клиенты 360» Сбербанка:

«Мы много инвестируем в развитие передовых небанковских продуктов внутри банка и наиболее универсальные решения выводим на открытый рынок. С началом пандемии наши клиенты начали активно искать возможности для оптимизации расходов, причем многие столкнулись с кратным ростом нагрузки на свои дистанционные каналы. Сбер Бизнесбот помогает клиентам справиться с этими вызовами. Использование сервиса уменьшает нагрузку на операторов контакт-центров на 20–30%. Соответственно, снижаются и расходы, а вот качество клиентского обслуживания растет: бот, в отличие от человека, отвечает на запросы клиентов моментально и круглосуточно, не знает усталости и плохого настроения».

Сбер Бизнесбот постоянно обучается на вопросах пользователей и успешно заменяет оператора-человека в большинстве сценариев обслуживания. Благодаря тому, что сервис базируется на NLP-платформе Сбербанка, организации при подключении не придется инвестировать в разработку собственных решений на основе машинного обучения, нанимать программистов для разработки кода, закупать дополнительное оборудование или программное обеспечение. NLP-платформа Сбербанка, разрабатываемая компанией SberDevices, лежит в основе многих продуктов и решений банка, например, обработки входящих обращений в контакт-центры, распознавания голосовых и текстовых запросов пользователей приложения Сбербанк Онлайн и Сбербанк Бизнес Онлайн, а также умного голосового поиска в медиаплеере Okko Smart Box.

Константин Круглов, CEO SberDevices:

«SberDevices продолжает развивать платформы и технологии, которые снижают порог входа в проекты по созданию продуктов, базирующихся на распознавании и генерации естественного языка. Благодаря нашим разработкам такие продукты теперь создаются в банке повсеместно».

Воспользоваться новым продуктом могут любые юридические лица: быть клиентом Сбербанка для этого необязательно. Сбер Бизнесбот интегрирован с самым популярным в России сервисом для общения с клиентами в онлайн — Jivo.

Загрузка...

Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Завод в Почепе стал за сутки выпускать 2 млн медицинских масок

25 сентября 2020, Пятница, 21:46

Завод в Почепе стал за сутки выпускать 2 млн медицинских масок

В Брянской области Почепский завод стал выпускать 2 миллиона медицинских масок в сутки. Сейчас российские компании полностью справляются с внутренними потребностями страны

СК: сын брянского вице-губернатора был пьян в момент ДТП

25 сентября 2020, Пятница, 21:13

СК: сын брянского вице-губернатора был пьян в момент ДТП

Дорожный инцидент произошел ночью 18 сентября на пересечении улицы Горького и проспекта Ленина в Советском районе Брянска

СК предъявил обвинение сыну брянского вице-губернатора по делу о ДТП

25 сентября 2020, Пятница, 21:05

СК предъявил обвинение сыну брянского вице-губернатора по делу о ДТП

Брянские следователи предъявили обвинение сыну бывшего вице-губернатора Александра Резунова − Максим Резунов стал участником ДТП, вследствие которого погиб 35-летнйи мужчина

В Брянске почти завершили благоустройство привокзальной площади

25 сентября 2020, Пятница, 20:25

В Брянске почти завершили благоустройство привокзальной площади

В Володарском районе Брянска на 97 процентов выполнили благоустройство привокзальной площади. Работы ведут по программе формирования комфортной городской среды

Путин призвал США к цифровому миру

25 сентября 2020, Пятница, 19:51

Путин призвал США к цифровому миру

Глава государства подчеркнул, что риск возникновения масштабной конфронтации в цифровой сфере является одним из основных стратегических вызовов современности

149 queries in 0,083 seconds