Наверх

28 июля 2020, Вторник, 16:50

Сбер Бизнесбот помогает снизить нагрузку и расходы контакт-центров компаний

Сбер Бизнесбот помогает снизить нагрузку и расходы контакт-центров компаний

Сбербанк разработал уникальную чат-бот-платформу для юридических лиц. Облачный сервис Сбер Бизнесбот позволяет компаниями снижать расходы и потери клиентов за счет быстрого, простого и недорогого создания чат-ботов (виртуальных цифровых помощников) для обслуживания клиентов на сайте или в мессенджере компании. С автоматическим собеседником в чате можно разговаривать как с человеком: спросить, есть ли в продаже нужный товар, каковы условия доставки и возврата, и так далее.

На платформе уже действует более 120 готовых сценариев обслуживания для различных отраслей бизнеса. Например, для интернет-магазинов подготовлены ответы на вопросы по доставке, формированию заказа, оплате и возврату товара, контактным данным и адресам магазинов; для турагентств — по правилам оформления виз, бронированию туров и организации поездки. Компания может выбрать готовые сценарии либо сформировать собственные.

Станислав Карташов, вице-президент, директор дивизиона «Корпоративные клиенты 360» Сбербанка:

«Мы много инвестируем в развитие передовых небанковских продуктов внутри банка и наиболее универсальные решения выводим на открытый рынок. С началом пандемии наши клиенты начали активно искать возможности для оптимизации расходов, причем многие столкнулись с кратным ростом нагрузки на свои дистанционные каналы. Сбер Бизнесбот помогает клиентам справиться с этими вызовами. Использование сервиса уменьшает нагрузку на операторов контакт-центров на 20–30%. Соответственно, снижаются и расходы, а вот качество клиентского обслуживания растет: бот, в отличие от человека, отвечает на запросы клиентов моментально и круглосуточно, не знает усталости и плохого настроения».

Сбер Бизнесбот постоянно обучается на вопросах пользователей и успешно заменяет оператора-человека в большинстве сценариев обслуживания. Благодаря тому, что сервис базируется на NLP-платформе Сбербанка, организации при подключении не придется инвестировать в разработку собственных решений на основе машинного обучения, нанимать программистов для разработки кода, закупать дополнительное оборудование или программное обеспечение. NLP-платформа Сбербанка, разрабатываемая компанией SberDevices, лежит в основе многих продуктов и решений банка, например, обработки входящих обращений в контакт-центры, распознавания голосовых и текстовых запросов пользователей приложения Сбербанк Онлайн и Сбербанк Бизнес Онлайн, а также умного голосового поиска в медиаплеере Okko Smart Box.

Константин Круглов, CEO SberDevices:

«SberDevices продолжает развивать платформы и технологии, которые снижают порог входа в проекты по созданию продуктов, базирующихся на распознавании и генерации естественного языка. Благодаря нашим разработкам такие продукты теперь создаются в банке повсеместно».

Воспользоваться новым продуктом могут любые юридические лица: быть клиентом Сбербанка для этого необязательно. Сбер Бизнесбот интегрирован с самым популярным в России сервисом для общения с клиентами в онлайн — Jivo.

В Брянской области прошел чемпионат по пауэрлифтингу среди мужчин и женщин

5 декабря 2025, Пятница, 12:43

В Брянской области прошел чемпионат по пауэрлифтингу среди мужчин и женщин

Всего приняли участие в соревнованиях 49 женщин и 102 мужчины. 151 человек - это самое большое количество участников на чемпионате области

В Дятькове в ДТП с двумя ВАЗами пострадали водитель и пассажирка

5 декабря 2025, Пятница, 12:41

В Дятькове в ДТП с двумя ВАЗами пострадали водитель и пассажирка

В городе Дятьково Брянской области при столкновении двух автомобилей ВАЗ пострадали мужчина и женщина, об этом сообщила пресс-служба автоинспекция региона

Погрузка химикатов и соды на железной дороге в Брянской области выросла в 1,6 раза за 11 месяцев 2025 года

5 декабря 2025, Пятница, 12:27

Погрузка химикатов и соды на железной дороге в Брянской области выросла в 1,6 раза за 11 месяцев 2025 года

Всего за январь-ноябрь погружено 1,7 млн тонн грузов, что на 20,1% меньше, чем за тот же период прошлого года

В Круглом сквере Брянска установили главную новогоднюю ёлку города

5 декабря 2025, Пятница, 11:52

В Круглом сквере Брянска установили главную новогоднюю ёлку города

В Брянске накануне установили главную новогоднюю ёлку города, которая по традиции заняла своё место в Круглом сквере

Брянский бизнесмен ответит за травму пострадавшего при обрушении грунта работника

5 декабря 2025, Пятница, 11:24

Брянский бизнесмен ответит за травму пострадавшего при обрушении грунта работника

В Дятькове Брянской области предприниматель ответит в суде за нарушение правил безопасности при проведении работ