Наверх

21 июля 2020, Вторник, 12:51

Более 250 объектов коммерческой недвижимости подключились к оптике «Ростелекома» в Брянской области

Более 250 объектов коммерческой недвижимости подключились к оптике «Ростелекома» в Брянской области

«Ростелеком» обеспечил телекоммуникационной инфраструктурой более 250 объектов коммерческой недвижимости (ОКН) в Брянской области. Оптику цифрового провайдера выбрали 108 торговых центров, 107 административных зданий, 16 бизнес-центров. С начала 2020 года подключено 10 объектов. «Ростелеком» инвестирует средства в проектирование и строительство телефонной канализации до коммерческой недвижимости, волоконно-оптических линий связи, установку телекоммуникационного оборудования, необходимого для оказания услуг собственникам и арендаторам на территории объектов. Вместе с тем цифровой провайдер выполняет работы по присоединению к системе обеспечения безопасности города, подключению к сетям оповещения МЧС России, строительству структурированной кабельной сети на территории ОКН.

Павел Зеленин, директор филиала в Брянской и Орловской областях ПАО «Ростелеком»:

«Привлекательность коммерческой недвижимости возрастает, если на объекте есть инфраструктура для подключения цифровых услуг. Помимо традиционных сервисов, собственники и арендаторы используют наши решения, которые позволяют выстраивать новые каналы коммуникации с клиентами. Например, наша услуга “Wi-Fi радар” помогает предпринимателям формировать базу своих потенциальных клиентов, которую они могут использовать в маркетинговых кампаниях Яндекс.Директа, My Target, Facebook, Instagram. Система распознает и собирает MAC-адреса смартфонов, планшетов, ноутбуков. При этом исключаются идентификаторы смарт-часов, браслетов, навигаторов и прочей умной техники, которые непригодны для экспорта на рекламные площадки. Решение позволяет заказчикам отслеживать эффективность продаж, оценивать проводимые акции и покупательскую активность».

«Wi-Fi радар» собирает идентификаторы персональных устройств с включенным Wi-Fi в радиусе 50 метров, фиксируя расстояние до объекта. Аппаратная часть решения представляет собой классический роутер. Программная часть – комплекс решений для сбора MAC-адресов (идентификатор оборудования) и их фильтрации. Эта информация не является персональными данными, их обработка и использование производятся в соответствии с законодательством РФ. Сервис повышает продуктивность контекстной рекламы, а также позволяет направлять персональные предложения уже существующей клиентской аудитории.

Получить подробную информацию об услугах можно на сайте компании, а также в службе поддержки клиентов по номеру 8 800 200 30 00.

В Брянске открылся обновлённый офис Сбера

5 декабря 2025, Пятница, 19:04

В Брянске открылся обновлённый офис Сбера

Пространство отделения стало более открытым и комфортным для посетителей: большинство услуг можно получить в любой удобной локации

В Брянске обсудили цифровую трансформацию региона

5 декабря 2025, Пятница, 18:52

В Брянске обсудили цифровую трансформацию региона

Конференция стала площадкой для диалога между органами государственной власти, бизнес-сообществом и IT-специалистами

Погрузка химикатов и соды на железной дороге в Брянской области выросла в 1,6 раза за 11 месяцев 2025 года

5 декабря 2025, Пятница, 12:27

Погрузка химикатов и соды на железной дороге в Брянской области выросла в 1,6 раза за 11 месяцев 2025 года

Всего за январь-ноябрь погружено 1,7 млн тонн грузов, что на 20,1% меньше, чем за тот же период прошлого года

Брянским студентам рассказали о правилах безопасности на железной дороге

4 декабря 2025, Четверг, 15:38

Брянским студентам рассказали о правилах безопасности на железной дороге

Будущим железнодорожникам также напомнили об ответственности за вмешательство в работу железнодорожного транспорта

4 дня, 40 участников, 1 цель — старт бизнеса: в Брянске завершился интенсив для будущих предпринимателей

3 декабря 2025, Среда, 17:24

4 дня, 40 участников, 1 цель — старт бизнеса: в Брянске завершился интенсив для будущих предпринимателей

Затронули все важные темы: от генерации идей и построения ценностного предложения до маркетинга, продаж и финансового планирования