Наверх

16 июля 2020, Четверг, 17:19

Сбербанк и Росреестр зарегистрировали 1 миллион сделок с недвижимостью в электронном виде

Сбербанк и Росреестр зарегистрировали 1 миллион сделок с недвижимостью в электронном виде

Сбербанк и Росреестр провели 1 миллион сделок по приобретению недвижимости с использованием сервиса «Электронная регистрация», который позволяет покупателям зарегистрировать право собственности удаленно без посещения МФЦ.

Миллионным клиентом сервиса электронной регистрации стала жительница Башкирии Устинова Анна Александровна, которая приобрела квартиру в ипотеку Сбербанка:

«Воспользоваться «Электронной регистрацией» предложил менеджер банка — и действительно всё прошло очень быстро, буквально через 3 дня после сделки я уже получила все документы. Приятной неожиданностью для меня стало и то, что я оказалась счастливым миллионным клиентом. Спасибо большое за такой сервис Росреестру и Сбербанку!».

Представители руководства Сбербанка и Росреестра торжественно поздравили Анну Александровну и вручили памятный подарок от Сбербанка.

Николай Васев, директор дивизиона «ДомКлик» Сбербанка:

«Мы поздравляем нашего миллионного клиента и желаем счастливого новоселья! Мы рады, что наши сервисы помогают клиентам удобно, быстро и, главное, безопасно приобрести жилье и пользуются популярностью по всей России. Запуск нашего совместного проекта с Росреестром стал важным шагом на пути к цифровизации государственных услуг в сфере недвижимости и позволил перейти к дистанционному оформлению сделок в электронном виде. Особую значимость сервис приобрел в условиях всеобщей самоизоляции — спрос на услугу вырос на 50% по ипотечным сделкам и в 6 раз по сделкам с недвижимостью без ипотеки.  На сегодняшний день более 82% сделок с недвижимостью в Сбербанке регистрируются через сервис электронной регистрации».

Олег Скуфинский, руководитель Росреестра:

«Опираясь на успешный опыт реализации проекта по электронной регистрации сделок с недвижимостью со Сбербанком и в сотрудничестве с крупнейшими кредитными организациями, в настоящий момент мы разрабатываем универсальный стандарт взаимодействия. Мы нацелены на то, чтобы через полтора года весь процесс оформления сделки занимал у нашего клиента 1 рабочий день».

Пандемия коронавирусной инфекции показала, что основным трендом в предоставлении государственных услуг является цифровой формат, рассказали в ведомстве. В рамках реализации национального проекта «Жилье и городская среда» Росреестром проводится целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение доли ипотечных сделок, поступающих на государственную регистрацию в электронном виде. По итогам 2019 года 9% заявлений о государственной регистрации ипотеки поступило в Росреестр в электронном виде. По состоянию на июнь 2020 уже 37% заявлений о регистрации ипотеки поступает в электронном виде, что почти в два раза выше показателя национального проекта на 2021 год.

«Электронная регистрация» в комплексе с другими онлайн-сервисами ДомКлик позволяет покупателю и продавцу недвижимости решить все вопросы по сделке за один визит в банк, включая регистрацию права собственности. В случае покупки квартиры в новостройке сотрудник банка сам выезжает к клиенту домой для подписания и отправки документов на регистрацию. Зарегистрированные документы все участники сделки получают в личном кабинете ДомКлик и на электронную почту.

Совместный сервис Сбербанка и Росреестра был запущен в январе 2016 года для сделок на вторичном рынке, в январе 2017 года сервис стал работать и для новостроек.

В большинстве регионов России срок регистрации сделок в электронном виде не превышает 4 дней, что в 2 раза быстрее по сравнению со стандартными сроками регистрации.


Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
Центр «Мой бизнес»-Брянск принимает заявки на проведение рекламной кампании

29 марта 2024, Пятница, 16:11

Центр «Мой бизнес»-Брянск принимает заявки на проведение рекламной кампании

Подача заявок осуществляется строго по предварительной записи с 25 марта по 15 апреля 2024 года включительно

Центр «Мой бизнес»-Брянск принимает заявки на регистрацию товарного знака

29 марта 2024, Пятница, 15:04

Центр «Мой бизнес»-Брянск принимает заявки на регистрацию товарного знака

Подача заявок осуществляется строго по предварительной записи

Специалисты центра «Мой бизнес» провели первый в этом году круглый стол по промышленной безопасности

29 марта 2024, Пятница, 14:29

Специалисты центра «Мой бизнес» провели первый в этом году круглый стол по промышленной безопасности

Участниками круглого стола стали руководители или их представители 20 субъектов малого и среднего предпринимательства Брянской области, чья деятельность связана с производством, торговлей и предоставлением услуг населению

В центре «Мой бизнес» стартует «Азбука предпринимателя»

29 марта 2024, Пятница, 13:41

В центре «Мой бизнес» стартует «Азбука предпринимателя»

Обучение будет проводиться с 1 по 4 апреля

В брянском центре «Мой бизнес» стартуют консультации по созданию бизнес-плана для физлиц и СМСП

29 марта 2024, Пятница, 12:50

В брянском центре «Мой бизнес» стартуют консультации по созданию бизнес-плана для физлиц и СМСП

Консультации будет проводить Никитина Алла Олеговна - кандидат экономических наук, консультант по бизнесу и маркетингу, интернет-маркетолог, доцент кафедры «Компьютерные технологии и системы» Брянского государственного технического университета