Наверх

25 июня 2020, Четверг, 16:45

Жители брянского Села партизанской славы рассказали о своих бедах

Жители брянского Села партизанской славы рассказали о своих бедах

Жители села Игрицкого, расположенного в Комаричском районе Брянской области, обратились в «Брянские новости» и рассказали о своих бедах.

− Нам хотя бы половину той цивилизации, которая обещана всеми, − сказала «Брянским новостям» одна из жительниц. Горожане хотят есть чистые и полезные продукты, но они должны понять, что у нас нет возможности производить их.

Жители брянского Села партизанской славы рассказали о своих бедахШестьдесят селян подписали обращение, которое хотят направить губернатору. Те, кто был на собрании. По их словам, подпишутся и все остальные − просто не ставили такой цели. Люди хотят жить в своем селе и работать. Они подсказывают властям, что нужно сделать для этого. Подсказывают тем же депутатам областной думы, за которыми «закреплены» районы. В отличие от селян депутаты почему-то ни разу не сказали на своих заседаниях, что же по-настоящему заботит жителей брянской деревни. Это − депутаты?

«Нужны ли мы своей стране?» − так в Игрицком озаглавили свое обращение.

Жители села пишут:

«Мы – это те, кто пашет землю, растит хлеб, дает стране молоко и мясо. Мы не знаем, кому задавать этот вопрос. Может, важные люди, которые проводят реформы и принимают законы, просто не знают, что мы живы? А мы живем, создаем семьи, воспитываем детей, ухаживаем за могилами своих предков. И с каждым годом нам жить все тяжелее. Работы всем не хватает, выкручиваемся, кто как может: кто мясо продаст, кто молоко, кто картошку. Городские жители очень любят деревенскую еду, но на этом много не заработаешь. Кто-то вынужден работать вахтами в городах, но и там часто обманывают и ничего не платят. Но мы привыкли терпеть и жить по своим возможностям. Мы не жалуемся, а просто хотим рассказать, как мы живем.

Жители брянского Села партизанской славы рассказали о своих бедахГаз в нашем селе есть уже давно, но и сейчас у многих в домах печное отопление. Даже государственный магазин и отделение почты отапливается дровами. А за обслуживание газового оборудования нужно заплатить почти две тысячи рублей. И водопровод у нас есть, еще с советских времен остался. Да вот часто приходится использовать колодезную воду, потому что водопроводные трубы изношены, и воды может не быть несколько дней. А колодцы − как в страшной сказке: того и смотри, рука Кощея оттуда появится.
Уличные колонки – это единственное, что может защитить нас от пожаров, но в связи с тем, что вода у нас теперь платная, их с улиц начали убирать, не обращая внимания на то, что вода в домах не у всех.

Места у нас красивые, по всему селу протекает река Усожа. Но не чистили ее уже очень много лет. С каждым годом упавших в воду деревьев становится все больше. Мест для купания нет. Те, которые были раньше, просто пришли в негодность. Через реку проложены переходы, на которые без слез не взглянешь, но мы по ним ходим, других-то у нас нет.

Жители брянского Села партизанской славы рассказали о своих бедах

В 2019 году на двух улицах нашего села была проложена новая дорога, но мы думаем, что не для нас. Камни, которыми она устелена, из-под колес автомобилей отлетают в заборы, огораживающими наши дома. На лошади по этой дороге не проедешь – скотину жалко, лучше проехать в окружную. И на велосипеде неудобно: растрясет так, что мало не покажется. А вот машина для сбора мусора по ней проходит очень хорошо. И в квитанциях у нас с появлением дороги появилась новая строка: «Чистая планета» − «обращение с ТКО». Мы, наивные, думали, что мусорная реформа проводится для улучшения экологической обстановки. По телевизору показывают, что в городах установлены контейнеры для раздельного сбора мусора, а что у нас? Одна площадка для сбора мусора на все село, да и та появилась совсем недавно. У многих из нас в квитанциях числится больше людей, чем есть на самом деле. Почему все так происходит? Ведь мы живем в век новых технологий.

В нашем селе ничего не строится, не создаются новые рабочие места. А это значит, что нашим детям некуда возвращаться.

В районный центр на автобусе можно съездить только один раз в неделю, а назад автобус может не пойти, если мало пассажиров. А раньше у нас в селе были свои пекарня, баня, больница, столовая, швейная мастерская, молокоприемный пункт, два государственных магазина. Теперь ничего этого нет. Но есть мы. И мы хотим жить достойно. Мы хотим, как раньше: чтобы на электрических столбах висели фонари, чтобы у нас были хорошие дороги, благоустроенные улицы. Чтобы было где работать и отдыхать. Чтобы каждый выполнял свою работу качественно и нес ответственность за то, что он делает».

Восемь детей остались у брянца Олега Панина, погибшего в зоне СВО

6 декабря 2025, Суббота, 02:19

Восемь детей остались у брянца Олега Панина, погибшего в зоне СВО

Восемь детей осталось у брянца Олега Панина, который ушел из жизни в зоне СВО. Сегодня с ним простятся в Локте

При выполнении боевого задания в зоне СВО погиб брянский воин Максим Балан

5 декабря 2025, Пятница, 23:44

При выполнении боевого задания в зоне СВО погиб брянский воин Максим Балан

При выполнении боевого задания в зоне СВО погиб Максим Владимирович Балан из Клетнянского района Брянской области

В Локте простятся с главой брянской федерации кикбоксинга Олегом Паниным

5 декабря 2025, Пятница, 22:10

В Локте простятся с главой брянской федерации кикбоксинга Олегом Паниным

В Локте 6 декабря простятся с главной областной федерации кикбоксинга Олегом Паниным

Изменение размера пенсий после индексации коснется не всех брянцев

5 декабря 2025, Пятница, 19:18

Изменение размера пенсий после индексации коснется не всех брянцев

Средний размер страховой пенсии в Брянской области достигнет 27,1 тысячи рублей. Однако индексация коснется не всех

Адвокат сказал, как снизить угрозу при покупке жилья у пенсионеров

5 декабря 2025, Пятница, 19:11

Адвокат сказал, как снизить угрозу при покупке жилья у пенсионеров

У жителей Брянской области появился новый повод для волнений из-за того, что они могут остаться без денег и квартир при покупке недвижимости у пенсионеров, речь о «схеме Долиной»