Наверх

19 июня 2020, Пятница, 10:48

Как получить бонусы в отеле, если вы часто ездите в командировки за границу

Как получить бонусы в отеле, если вы часто ездите в командировки за границу

Заграничными поездками сегодня никого не удивить. Причем, многие ездят за рубеж не ради развлечений и отдыха, а в деловых целях. Специально для тех, кому приходится часто бывать в заграничных командировках, сотрудники публикующего последние новости Казахстана портала подготовили информацию о том, как можно бесплатно отдыхать в зарубежных отелях, накопив бонусы во время деловых поездок за рубеж.

Бонусы гостиничной сферы

Бонусная система есть везде. Не являются исключением и заграничные отели. Сегодня даже небольшие гостиницы стараются заключить с крупными отельными сетями партнерское соглашение, позволяющее им предоставлять своим постояльцам возможность участия в общей программе лояльности. 

Обычно бонусы начисляются за бронирование номеров, а также использование отельных услуг (например, прачечной). Чем больше денежных средств, тем большее количество бонусов появится на счету клиента. Заработанные баллы можно будет использовать как скидку во время заказа отельных услуг, бронирования номера или же оплатить ими полную стоимость проживания.

Какие именно привилегии будут доступны участникам бонусной системы, зависит от уровня программы лояльности. К примеру, VIP участники могут рассчитывать на получение элитных подарков от отеля вместо стандартных комплиментов, проживание в эксклюзивных номерах, предназначенных только для участников, на начисление повышенных процентов за использование услуг отеля (25% вместо 5%) и так далее. 

Если вдруг в требуемые дни в гостинице не окажется свободных номеров, компания предоставит клиенту номер в отеле-партнере с правом использования старых и начисления новых бонусов. 

Виды программ лояльности

Существует большое количество таких программ. Но чаще всего владельцы отелей используют два варианта:

  1. Накопительная. Внося оплату за проживание, участник получает баллы, которые впоследствии сможет обменять на специальные предложения, бесплатные услуги и другие блага. 
  2. Партнерская. Обычно встречается в крупных сетевых отелях. Помимо услуг отеля участнику программы также предлагают содействие компаний-партнеров (такси, ресторанов и других). 

Какая именно программа действует в определенном отеле, следует уточнять заранее. Для участия в программе лояльности гостю следует зарегистрироваться. Обычно для этого хватает заполнения анкеты на стойке администратора отеля.

Участникам благотворительной акции «Ёлка добра» железнодорожники вручили подарки

26 декабря 2025, Пятница, 17:41

Участникам благотворительной акции «Ёлка добра» железнодорожники вручили подарки

Необычный новогодний праздник организовали и для детей из многодетных семей работников Московской железной дороги. Для ребят провели мастер-класс по живописи акриловыми красками на холсте

ООО «Газпром энергосбыт Брянск» уведомляет о графике работы в новогодние праздники

26 декабря 2025, Пятница, 08:01

ООО «Газпром энергосбыт Брянск» уведомляет о графике работы в новогодние праздники

ООО «Газпром энергосбыт Брянск» информирует о графике работы компании в праздничные дни

T2 подводит итоги 2025 года

25 декабря 2025, Четверг, 14:55

T2 подводит итоги 2025 года

В 2025 году Т2 запустила сразу несколько продуктовых решений, ранее не представленных на рынке

В Брянской области снизилось количество абонентов-должников за газ

25 декабря 2025, Четверг, 14:22

В Брянской области снизилось количество абонентов-должников за газ

Поставщик газа напоминает абонентам о необходимости своевременно оплатить счета за газ до конца года. Быстро и без комиссии это можно сделать в «Личном кабинете»

В преддверие продолжительных новогодних каникул железнодорожники усилили профилактическую работу

25 декабря 2025, Четверг, 12:27

В преддверие продолжительных новогодних каникул железнодорожники усилили профилактическую работу

Московская железная дорога призывает граждан неукоснительно соблюдать правила безопасности на объектах железнодорожного транспорта