Наверх

11 июня 2020, Четверг, 14:02

Больше двух тысяч представителей бизнес-сообщества Брянщины выбрали цифровые решения «Ростелекома»

Больше двух тысяч представителей бизнес-сообщества Брянщины выбрали цифровые решения «Ростелекома»

Больше двух тысяч корпоративных клиентов «Ростелекома» выбрали сервисы, помогающие организовать дистанционную работу сотрудников. За пять месяцев 2020 года прирост подключений цифровых решений увеличился почти в 1,5 раза относительно аналогичного периода прошлого года. Наибольшим спросом в регионе пользуются виртуальная АТС и мобильная связь, а также пакетные предложения «Быть в плюсе».

Павел Зеленин, директор филиала в Брянской и Орловской областях ПАО «Ростелеком»:

«Как показал заканчивающийся период самоизоляции, бизнес отдает предпочтение цифровым сервисам, которые географически не привязаны к определенному месту, оперативно подключаются и обладают простым, интуитивно понятным интерфейсом управления. И такие решения есть у “Ростелекома”. Например, виртуальная АТС, которую можно подключить в любом месте, где есть интернет – потребуется только SIP-телефон, мобильный или компьютер. В отличие от традиционной телефонии, эта услуга дает возможность использовать многоканальный номер, записывать разговоры, переадресовывать и распределять вызовы независимо от местонахождения сотрудников».

Виртуальную АТС от «Ростелекома» можно подключить как самостоятельную услугу, так и в пакете «Быть в плюсе». Комплексное решение содержит базовые сервисы – высокоскоростной доступ в интернет и мобильную связь, а также дополнительные услуги на выбор: «Видеонаблюдение», «Управляемый Wi-Fi», «ТВ для бизнеса», «Номер 8 800» или «СМС Реклама».

Мобильная связь от «Ростелекома» — это качественная голосовая связь и мобильный интернет. Тарифная линейка «Вызов» позволяет абонентам выбрать необходимое им количество минут разговоров, SMS и интернет-трафика. Все тарифы включают безлимитные звонки на любые номера «Ростелекома», в том числе городские, бесплатное общение в соцсетях и мессенджерах, а также безлимитное использование навигационных сервисов «Яндекс. Карты», «Яндекс. Навигатор» и «Яндекс. Транспорт».

Подробнее об услугах и цифровых сервисах для бизнеса можно узнать на сайте компании, а также в службе поддержки клиентов по номеру 8 800 200 30 00.

В Брянске открылся обновлённый офис Сбера

5 декабря 2025, Пятница, 19:04

В Брянске открылся обновлённый офис Сбера

Пространство отделения стало более открытым и комфортным для посетителей: большинство услуг можно получить в любой удобной локации

В Брянске обсудили цифровую трансформацию региона

5 декабря 2025, Пятница, 18:52

В Брянске обсудили цифровую трансформацию региона

Эти проекты будут ориентированы на решение актуальных задач региона

Погрузка химикатов и соды на железной дороге в Брянской области выросла в 1,6 раза за 11 месяцев 2025 года

5 декабря 2025, Пятница, 12:27

Погрузка химикатов и соды на железной дороге в Брянской области выросла в 1,6 раза за 11 месяцев 2025 года

Всего за январь-ноябрь погружено 1,7 млн тонн грузов, что на 20,1% меньше, чем за тот же период прошлого года

Брянским студентам рассказали о правилах безопасности на железной дороге

4 декабря 2025, Четверг, 15:38

Брянским студентам рассказали о правилах безопасности на железной дороге

Будущим железнодорожникам также напомнили об ответственности за вмешательство в работу железнодорожного транспорта

4 дня, 40 участников, 1 цель — старт бизнеса: в Брянске завершился интенсив для будущих предпринимателей

3 декабря 2025, Среда, 17:24

4 дня, 40 участников, 1 цель — старт бизнеса: в Брянске завершился интенсив для будущих предпринимателей

Затронули все важные темы: от генерации идей и построения ценностного предложения до маркетинга, продаж и финансового планирования