Наверх

14 мая 2020, Четверг, 11:20

Сбербанк и DocDoc запускают сервис поддержки старшего поколения в период пандемии

1Сбербанк и DocDoc запускают сервис поддержки старшего поколения в период пандемии

Медицинский сервис DocDoc, входящий в экосистему Сбербанка, запустил бесплатный сервис поддержки людей старшего поколения. С его помощью можно организовать доставку продуктов и лекарств, связаться с врачами и научиться пользоваться полезными цифровыми сервисами. Также есть возможность получить психологическую помощь или просто поговорить.

Сервис работает в двух форматах:

— можно самостоятельно позвонить на номер 8 (800) 707-85-72;

— можно оставить оператору контакты пожилых людей (по указанному выше телефону либо заполнив форму на сайте DocDoc), нуждающихся в поддержке, после чего с ними свяжется специалист сервиса.

На базе сервиса доступны 5 направлений, которыми можно воспользоваться по телефону.

— Решение бытовых проблем: доставка продуктов, лекарств, получение пенсии и прочие бытовые вопросы; в этом помогут социальные работники и волонтеры, работающие в партнерстве с DocDoc.

— Медицинская поддержка: онлайн-консультации с врачами самых важных специальностей.

— Разговор по душам: услуга для тех, кто живет вдали от близких или остался совсем один в период пандемии; задача сервиса — удовлетворить потребность в человеческом общении.

— Обучение полезным цифровым сервисам: в период пандемии особенно важно уметь пользоваться сервисами, обеспечивающими быт и досуг в условиях самоизоляции (доставка еды Delivery Club, отправка и получение посылок Сберлогистика, онлайн-кинотеатр Okko, маркетплейс по подбору жилья DomClick, онлайн-площадка «Беру», сервис «Возврат налогов» и другие).

— Онлайн-консультации с квалифицированными психологами, которые готовы подбодрить и поддержать человека в самоизоляции.

Все сервисы предоставляются бесплатно благодаря финансовой поддержке Сбербанка. Эти направления были выбраны на основе данных, полученных в ходе работы горячей линии DocDoc по коронавирусу. За два месяца на нее обратилось более 200 тысяч человек.

Дмитрий Петрухин, генеральный директор сервиса DocDoc:

 «Людям старшего возраста сейчас особенно тяжело: они как никогда нуждаются в поддержке и помощи. Если у вас есть близкие или знакомые пожилые люди, которые остались одни, обязательно передайте их контакты в нашу горячую линию».

Компания DocDoc начала работу в 2012 году как первый в России сервис по выбору врачей на основе проверенных отзывов самих пациентов. В 2017 году DocDoc на 80% вошел в Группу Сбербанк, после чего сервис начал трансформацию в медицинскую платформу — площадку, на которой представлены самые востребованные медицинские услуги: запись к врачу и телемедицина.

Сервис телемедицины DocDoc (онлайн-консультации с врачами) был запущен в 2018 году. На сервисе есть возможность в любое время связаться онлайн с дежурным терапевтом/педиатром либо, по предварительной записи, с врачами более 40 направлений. На данном этапе в проекте DocDoc участвует более 4000 частных клиник. Общее число клиентов DocDoc сегодня превышает 7,5 млн человек.

Загрузка...

Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Сортировка: по датепо лайкампо дизлайкам
  1. Макаров
    Грефу все бы забавляться. А слабо полное списание долгов и беспроцентные кредиты?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Жители ЦФО приобрели 100 000 камер видеонаблюдения «Ростелекома»

5 июня 2020, Пятница, 20:45

Жители ЦФО приобрели 100 000 камер видеонаблюдения «Ростелекома»

В услугу «Видеонаблюдение» входят облачный сервис видеонаблюдения и уличная или внутренняя камера с широким углом обзора, датчиком движения и инфракрасной подсветкой для съемки в ночное время

Только 12% предприятий страхуют своих сотрудников на случай временной нетрудоспособности

5 июня 2020, Пятница, 15:58

Только 12% предприятий страхуют своих сотрудников на случай временной нетрудоспособности

Дочерняя страховая компания Сбербанка СК «Сбербанк страхование жизни» проанализировала данные по действующим договорам страхования сотрудников предприятий

МегаФон запустил собственный сервис подкастов 

5 июня 2020, Пятница, 13:27

МегаФон запустил собственный сервис подкастов 

В базовой версии «МегаФон Подкасты» собраны аудиозаписи известных авторов

Брянское отделение Сбербанка сообщает об увеличении суммы и срока кредита по военной ипотеке

5 июня 2020, Пятница, 13:07

Брянское отделение Сбербанка сообщает об увеличении суммы и срока кредита по военной ипотеке

Подать заявку на военную ипотеку по сниженной ставке и записаться на сделку можно онлайн на ДомКлик

Брянских предпринимателей приглашают принять участие в опросе о мерах поддержки

5 июня 2020, Пятница, 11:24

Брянских предпринимателей приглашают принять участие в опросе о мерах поддержки

Опрос запустился при поддержке правительства РФ, его результаты покажут, какая помощь оказались полезной, а также с какими сложностями столкнулся бизнес при ее получении

154 queries in 0,129 seconds