Наверх

28 апреля 2020, Вторник, 16:00

«Ростелеком» и «Общероссийский Народный Фронт» организовали горячую линию волонтеров #МыВместе

«Ростелеком» и «Общероссийский Народный Фронт» организовали горячую линию волонтеров #МыВместе

В целях обеспечения работы горячей линии помощи пожилым и маломобильным гражданам во время пандемии коронавируса Общероссийский Народный Фронт (ОНФ) задействовал услугу «Ростелекома» — номер 8-800, звонки на который бесплатны для пользователей из любого региона страны. Цифровой провайдер также предоставил сервисы виртуальной АТС (ВАТС), позволяющие волонтерам оперативно реагировать на запросы граждан. В зависимости от решаемого вопроса удобные настройки голосового меню помогают быстро соединять граждан с нужным оператором, а реализованная функция адресного перевода звонков эффективно распределяет большой их поток непосредственно в региональные центры с учетом географической принадлежности. Комплекс услуг от «Ростелекома» позволяет обрабатывать операторам более 50 тысяч заявок в день с общей продолжительностью диалогов в 270 тысяч минут — то есть более полугода за сутки.

Всероссийский колл-центр принимает заявки по номеру 8-800-200-34-11 на доставку продуктов и лекарств, других предметов первой необходимости. Волонтеры помогают в оплате услуг ЖКХ и оформлении больничных листов. «Ростелеком» предоставил 5 тысяч сим-карт для поддержания бесперебойной связи между ними и ОНФ. 

«Ростелеком» и «Общероссийский Народный Фронт» организовали горячую линию волонтеров #МыВместе

Дмитрий Угнивенко, заместитель директора – директор по работе с корпоративным и государственным сегментами МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком»:

«Для организации стабильной работы горячей линии волонтеров наша компания применила облачные сервисы. Настройки голосового меню позволяют распределять звонки между регионами с учетом времени суток и объема вызовов, что существенно снизило нагрузку на линии связи и повысило доступность колл-центра. Реализована возможность перевода звонков на другие социальные службы, часть обращений обслуживается автоинформатором без соединения с оператором. В дальнейшем для расширения мощностей горячей линии в Центральном федеральном округе и других городах страны мы планируем подключить наши услуги еще в 85 региональных офисах ОНФ».

Михаил Кузнецов, руководитель Исполкома Общероссийского Народного Фронта:

«“Ростелеком” максимально быстро предложил решение, удовлетворяющее наши потребности. Благодаря ВАТС на горячей линии появились новые возможности. В частности, граждане могут получать последнюю информацию о коронавирусе и проконсультироваться с медицинскими работниками и специалистами психологической службы. К работе горячей линии подключилось более 50 священнослужителей разных конфессий, оказывающие духовную помощь и поддержку. Для этого они используют приложение “Ростелекома” на компьютере или мобильном устройстве».

«Ростелеком» и «Общероссийский Народный Фронт» организовали горячую линию волонтеров #МыВместе

Услуга «Виртуальная АТС» от «Ростелекома» — это организация телефонии через интернет с функциями переадресации, распределения и записи звонков. ВАТС позволяет производить оповещение любого количество людей с помощью голосовых сообщений, формировать очереди и распределять вызовы, записывать и хранить разговоры пользователей. Возможна интеграция с внутренними системами заказчика.

Номер 8-800 от «Ростелекома» — это многоканальный номер, позволяющий распределять вызовы между офисами и операторами заказчика.

Узнать подробнее о предложениях «Ростелекома» для юридических лиц можно на сайте компании и по телефону 8-800-200-3000.


Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
Киберпонедельник в билайне: скидки до 35% на смартфоны, наушники, умные часы и многое другое

24 января 2025, Пятница, 14:14

Киберпонедельник в билайне: скидки до 35% на смартфоны, наушники, умные часы и многое другое

В рамках акции в интернет-магазине оператора можно купить популярные модели смартфонов в комплекте с аксессуарами и бонусными рублями, которые можно потратить на услуги связи

Более 1 тыс. звонков через видеотерминалы совершили пассажиры вокзала Брянск-Орловский в 2024 году

24 января 2025, Пятница, 11:39

Более 1 тыс. звонков через видеотерминалы совершили пассажиры вокзала Брянск-Орловский в 2024 году

Больше всего вопросов поступает через видеотерминалы в весенне-летние месяцы и накануне новогодних праздников

Филиал «Брянскэнергосбыт» уведомляет об одностороннем отказе от договора

23 января 2025, Четверг, 16:52

Филиал «Брянскэнергосбыт» уведомляет об одностороннем отказе от договора

Отказ гарантирующего поставщика от договора с управляющей организацией никак не скажется на добросовестных потребителях

В 2024 году мошенники проговорили с ботом Т2 более 300 тыс. часов

22 января 2025, Среда, 11:57

В 2024 году мошенники проговорили с ботом Т2 более 300 тыс. часов

В ситуации, если мошенникам удается совершить вызов, подключается механизм дополнительной защиты

ООО «Газпром энергосбыт Брянск» оказало помощь детскому приюту

21 января 2025, Вторник, 14:13

ООО «Газпром энергосбыт Брянск» оказало помощь детскому приюту

ООО «Газпром энергосбыт Брянск» оказало помощь ГБУСО «Социальный приют для детей и подростков г. Новозыбкова»