Наверх

22 апреля 2020, Среда, 16:49

Подготовка к процессу вулканизации конвейерных лент

Подготовка к процессу вулканизации конвейерных лент

Конвейерные ленты подвергаются большим нагрузкам в процессе работы, особенно с опасными или химическими материалами. Абразивные или тяжёлые вещества существенно повреждают её поверхность, что впоследствии приводит к разрыву и остановке процесса транспортировки. Для починки конвейерных лент и восстановления их целостности в короткий срок чаще всего используется клей для холодной вулканизации.

Клеевые смеси превосходят механическую стыковку по многим причинам, среди которых − скорость и простота работы, высокая прочность соединения и равномерная нагрузка на ленту. Это увеличивает срок эксплуатации оборудования, восстанавливая его целостность до 70% исходной прочности. Однако на рынке есть множество вариантов клеевых смесей, каждая из которых имеет свои особенности.

Какой клей использовать для вулканизации

Починка конвейерных лент может выполняться методом горячей и холодной вулканизации. Однако сварка требует специализированных навыков и оборудования, а также занимает много времени на подготовку. Клеевые смеси же значительно упрощают процесс работы как в финансовом плане, так и по времени.

Обычно для холодной вулканизации используется двухкомпонентный клей, состоящий из основной массы адгезива и отвердителя. Инертный до смеси адгезив при смешивании вступает в химическую реакцию и затвердевает в разы быстрее однокомпонентных клеевых смесей. При этом использовать их можно в широком диапазоне температур от − 45 до 80 градусов Цельсия.

Выделим основных производителей клея для холодной вулканизации:

  1. CEMENT SC. Универсальный материал для футеровки конвейерных лент, выполненных из резины и ткани. Он обеспечивает холодную вулканизацию материалов в любом сочетании, в том числе и резина-металл для большей надёжности. CEMENT SC достаточно вязкий, что позволяет ему заполняет углубления и наиболее плотно вулканизировать поверхность. В активированном состоянии клей может находиться до 2 часов прежде, чем затвердеет.
  2. MAGNET. Популярный немецкий производитель прочного клея для стыковки лент. Он подходит для транспортёров, перемещающих лояльные материалы небольшой фракции. В противном случае опасные и самовоспламеняющиеся материалы повредят место стыковки и станут причиной нового разрыва. MAGNET соединяет ленты любой толщины и количества слоев до 5 прокладок.
  3. TRS. Именно он чаще всего используется для универсальной футеровки конвейерных лент. Этот клей обладает сильной адгезией, хорошо скрепляет оба конца ленты и может проводить вулканизацию металла с тканью и резиной. Однако ему требуются особые условия − температура не ниже 10 градусов Цельсия, чистая поверхность и отсутствие прямого солнечного света.

TRS 2002 New − новая марка клея, которая превосходит другие в своей неприхотливости и прочности соединения. Она используется не только для ремонта конвейеров, но и для восстановления кузовов самосвалов, различных ёмкостей, бункеров и многого другого. При работе с TRS 2002 New соблюдаются следующие условия:

  1. Если у резины отсутствует контактный слой, то смесь придётся наносить дважды. При этом второй слой должен быть нанесён не менее чем через час после первого.
  2. Стыковать ленты сразу после нанесения второго слоя нельзя. Он должен высохнуть до состояния слабой липкости. Если он пересох, можно нанести третий.
  3. Соединение проводится максимально плотно, без образования разрывов или воздушных пузырей. Чтобы избегать их появления, место стыковки разглаживается валиком и простукивается резиновым молотком.

После высыхания лента будет готова к работе в прежнем режиме.

Почему обращаются к нам

Купить клей TRS 2002 New можно в нашей компании Русбелт. Мы предлагаем конвейерные ленты и устройства для транспортировки, отдельные детали, а также расходные материалы. К вашим услугам:

  • высокое качество;
  • широкий онлайн-каталог клеевых смесей, резинотканевых конвейерных лент, устройств и расходников для них;
  • собственное производство и сотрудничества с российскими и зарубежными производителями;
  • отгрузка в день заказа без задержек;
  • хорошая цена от производителя;
  • ремонтные работы и обслуживание транспортёров и лент;
  • гарантия на работу длительностью 6-12 месяцев.

Стоимость и условия сотрудничества рассчитываются индивидуально для клиента. Чтобы узнать цену и задать интересующие вас вопросы, позвоните по указанному в разделе контактов телефону или посетите наш офис лично.

Погрузка химикатов и соды на железной дороге в Брянской области выросла в 1,6 раза за 11 месяцев 2025 года

5 декабря 2025, Пятница, 12:27

Погрузка химикатов и соды на железной дороге в Брянской области выросла в 1,6 раза за 11 месяцев 2025 года

Всего за январь-ноябрь погружено 1,7 млн тонн грузов, что на 20,1% меньше, чем за тот же период прошлого года

Брянским студентам рассказали о правилах безопасности на железной дороге

4 декабря 2025, Четверг, 15:38

Брянским студентам рассказали о правилах безопасности на железной дороге

Будущим железнодорожникам также напомнили об ответственности за вмешательство в работу железнодорожного транспорта

4 дня, 40 участников, 1 цель — старт бизнеса: в Брянске завершился интенсив для будущих предпринимателей

3 декабря 2025, Среда, 17:24

4 дня, 40 участников, 1 цель — старт бизнеса: в Брянске завершился интенсив для будущих предпринимателей

Затронули все важные темы: от генерации идей и построения ценностного предложения до маркетинга, продаж и финансового планирования

T2 вновь дарит новогодние подарки – теперь каждому

3 декабря 2025, Среда, 15:32

T2 вновь дарит новогодние подарки – теперь каждому

Подарки можно оставить себе или поделиться ими с друзьями

На 80 железнодорожных переездах в Брянском регионе МЖД в 2025 году выполнен ремонт дорожного покрытия

3 декабря 2025, Среда, 15:24

На 80 железнодорожных переездах в Брянском регионе МЖД в 2025 году выполнен ремонт дорожного покрытия

На сегодняшний день в границах Брянского региона МЖД в Брянской и Калужской областях эксплуатируется 197 железнодорожных переездов