Наверх

10 апреля 2020, Пятница, 20:14

Холдинг «РЖД» вводит в поездах дальнего следования рассадку с учетом рекомендованной социальной дистанции

Холдинг «РЖД» вводит в поездах дальнего следования рассадку с учетом рекомендованной социальной дистанции
Фото: «Брянские новости»

Для пассажиров планирующих поездку до 30 апреля включительно, проездные документы на поезда дальнего следования, включая скоростные поезда «Ласточка», «Стриж» и высокоскоростные поезда «Сапсан», будут оформляться с использованием новой схемы рассадки в вагонах.

Рассадка пассажиров по новой схеме является временной мерой, которая позволит пассажирам соблюдать необходимую социальную дистанцию в купейных, плацкартных вагонах и в вагонах с местами для сидения, рекомендованную Главным санитарным врачом РФ, в связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией.

В купейных вагонах будут размещаться не более двух пассажиров в купе, в плацкартных – не более трех в одном отсеке. Если пассажиры едут семьей, либо в одном заказе единовременно оформляются места для 4 пассажиров и более, на них новые правила рассадки распространяться не будут.

При оформлении проездных документов в вагоны с местами для сидения схема рассадки пассажиров зависит от их конфигурации – 2+2 или 3+2. В двухместном ряду пассажир занимает место у окна, а в трехместном – один пассажир у окна и один – у прохода (средний ряд остается свободным). Отметим, что для пассажиров, путешествующих семьей, проводником вагона будет предоставлена возможность разместиться на соседних сиденьях.

Новая схема рассадки применяется при оформлении проездных документов как в кассах дальнего следования, так и через интернет, с использованием веб-ресурсов.

Отметим, что если билеты были приобретены пассажирами до введения новой схемы рассадки, то они занимают места согласно оформленным проездным документам.

Темы: ,

Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
Профессионалы брянских полей поставили новые рекорды

29 ноября 2023, Среда, 14:33

Профессионалы брянских полей поставили новые рекорды

Современная техника – это не только продуктивность, но и комфорт для механизатора во время бесперебойной работы в уборочную страду

Tele2 замораживает цены на тарифы

28 ноября 2023, Вторник, 12:44

Tele2 замораживает цены на тарифы

Для новых клиентов оператор фиксирует абонентскую плату за тариф на срок до двух лет

«Малый бизнес – это киборг»: В Брянске прошла большая конференция для самозанятых

23 ноября 2023, Четверг, 10:50

«Малый бизнес – это киборг»: В Брянске прошла большая конференция для самозанятых

Мероприятие, которое собрало более трехсот гостей – самое масштабное в Брянске на сегодняшний день в рамках данного формата

«Мираторг» запускает третий этап своей образовательной программы: бесплатное обучение в агровузах детей сотрудников компании

23 ноября 2023, Четверг, 09:30

«Мираторг» запускает третий этап своей образовательной программы: бесплатное обучение в агровузах детей сотрудников компании

Бесплатное обучение от компании предлагается по специальностям  «агрономия», «ветеринария», «инженерия» и «зоотехния» в 17 вузах Центральной России, Москвы и Санкт-Петербурга

Как оформить подключение корпоративной связи за пять минут

22 ноября 2023, Среда, 14:42

Как оформить подключение корпоративной связи за пять минут

Корпоративная сотовая связь — «рельсы», по которым происходит общение сотрудников компании с клиентами, партнёрами и между собой. От качества и удобства этой услуги зависит эффективность коммуникаций и бизнес-процессов