Наверх

2 апреля 2020, Четверг, 12:56

Более 40 тысяч офисных сотрудников «Ростелекома» перешли на удаленку

Более 40 тысяч офисных сотрудников «Ростелекома» перешли на удаленку

«Ростелеком» начал переводить офисных сотрудников на удаленный режим работы в связи с распространением коронавируса 16 марта. В настоящее время более 40 тысяч работников обеспечены дистанционным доступом к рабочим местам, корпоративной почте, необходимым ИТ-системам и решениям для проведения аудио- и видеоконференций.

Столь быстрый и безболезненный переход на новый формат работы стал возможным как за счет заранее развернутой инфраструктуры удаленного подключения к информационным ресурсам компании, так и за счет использования собственных программных продуктов, таких как Tionix Virtual Desktop (VDI). VDI базируется в центрах обработки данных «Ростелекома» и позволяет в любое время и в любом месте подключиться к своему рабочему месту дистанционно.

Сейчас к виртуальным рабочим местам имеют доступ более 40 тысяч сотрудников компании по всей России, а в пиковое время в системе одновременно удаленно работают более 30 тысяч пользователей. Доступ к корпоративной почте на мобильном устройстве имеют более 10 тысяч сотрудников.

Стоит отметить, что в силу специфики своей деятельности, компания должна обеспечить бесперебойную работу телекоммуникационной и ИТ-инфраструктуры, для этого необходим круглосуточный мониторинг и обслуживание объектов сети, поддержка клиентов техническими специалистами. Поэтому не все сотрудники могут перейти на дистанционный режим работы.

Для совещаний в компании действует своя система для проведения аудио- и видеоконференций, чтобы коллеги из разных городов России могли проводить онлайн-встречи и решать рабочие задачи в командах.

Для оперативного информирования сотрудников «Ростелеком» использует корпоративный портал и мобильное приложение RT Life, где регулярно публикуются новости компании, проводятся опросы. В условиях пандемии был создан специальный портал remote.rt.ru, где собрана вся информация по организации удаленной работы, мерам профилактики коронавирусной инфекции и так далее. Для сотрудников в компании открыта горячая линия.

Для развития сотрудников действует онлайн-университет с курсами, тестами и вебинарами. В онлайн-эфир приглашаются разные специалисты, в том числе врачи, которые рассказывают, какие меры предосторожности нужно соблюдать, чтобы противостоять коронавирусу. Также каждый сотрудник может бесплатно читать книги в корпоративных онлайн-библиотеках.

«Сложившаяся ситуация совершенно неожиданно придала мощный импульс развитию удаленной работы и цифровизации взаимодействия сотрудников и команд “Ростелекома”. Наличие практически готовой экосистемы дистанционной работы позволило нам своевременно направить этот импульс на пересмотр бизнес-процессов и практик во всех подразделениях, не тратя драгоценное время на поиск и выбор технических решений», — отметил старший вице-президент «Ростелекома» по информационным технологиям Кирилл Меньшов.

При работе из дома все ИТ-системы у сотрудников всегда под рукой: порталы для переноса и оформления отпусков, согласования договоров, оформления командировок, а также чат-боты в социальных сетях и сообщества в мессенджерах.


Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
В публичных Wi-Fi-сетях «Ростелекома» появилась авторизация с помощью банковских ID

18 июля 2025, Пятница, 12:55

В публичных Wi-Fi-сетях «Ростелекома» появилась авторизация с помощью банковских ID

Для авторизации нужно выбрать кнопку входа на странице подключения, после чего, в зависимости от выбранного банка, система авторизует пользователя

Т2 запустила безлимит на мессенджер MAX

17 июля 2025, Четверг, 14:49

Т2 запустила безлимит на мессенджер MAX

Первый значимый прирост аудитории в MAX пришелся на период с 4 на 5 июня

В Брянской области Билайн помогает искать потерявшихся людей с помощью новых технологий

16 июля 2025, Среда, 18:17

В Брянской области Билайн помогает искать потерявшихся людей с помощью новых технологий

С начала 2025 года отряд «ЛизаАлерт» в Брянской области получил 157 заявок о поисках жителей области, 118 человек были благополучно найдены

Движение автомобилей на двух переездах в Брянской области будет ограничено с 17 по 27 июля в связи с ремонтными работами

16 июля 2025, Среда, 14:33

Движение автомобилей на двух переездах в Брянской области будет ограничено с 17 по 27 июля в связи с ремонтными работами

Движение автотранспорта организуется через переезды у поселка Витовка и по автодороге Козорезовка – Почеп

Энергетики «Брянскэнерго» готовятся к неблагоприятным погодным условиям

16 июля 2025, Среда, 14:31

Энергетики «Брянскэнерго» готовятся к неблагоприятным погодным условиям

К оперативному реагированию на возможные последствия непогоды готовы 85 бригад