Наверх

1 апреля 2020, Среда, 03:26

Тренинг по продажам холодные звонки

Тренинг по продажам холодные звонки

Холодные звонки – это инструмент продаж, который многократно доказал свою эффективность. Речь идёт о способе привлечения внимания к отдельному продукту либо услугам компании. Стать хорошим специалистом по продажам не так просто. Тем более, когда речь идёт о холодных звонках. В этом случае клиент не ждёт коммуникаций и порой даже не подозревает о существовании той или иной компании.

Тренинг по продажам холодные звонки поможет удержать внимание абонента и заинтересовать его, подробнее по ссылке https://games4business.ru/product/xolodnye-zvonki-. Порой достаточно правильного поведения и грамотной ответной реакции на претензию, чтобы коммуникация завершилась на позитивной ноте. При этом нужно знать секреты, которые помогут добиться цели.

Когда речь идёт о холодных звонках, менеджер пытает реализовать товар «в лоб» клиенту, который буквально пять минут назад был далёк от мысли о необходимости совершения покупки. Стать хорошим продажником в этом направлении крайне сложно. Необходимо быть стрессоустойчивым и быстро реагировать на нестандартные ситуации. Важно донести информацию и не допустить негативного отношения к представляемому бренду.

Процент отказов в холодных звонках довольно большой. При этом они продолжают активно использоваться. Почему так происходит? Дело в том, что такой подход помогает «разогреть» и заинтересовать аудиторию. Часто прозвон лишь первый шаг, помогающий определить лицо, которое скрывается за номером. Существует немало секретных техник, которые позволяют всё же добиться цели. Однако постичь таковые самостоятельно не получится. Желательно пройти специальный тренинг, который поможет более качественно себя реализовать в представленной сфере.

Существует несколько методик холодных звонков, которые уже доказали свою эффективность:

Применение скриптов. Речь идёт о наличии стандартного сценария диалога. Обычно в скриптах прописываются наиболее популярные негативные вопросы и корректные ответы на них. Детально обозначаются этапы сделки, а также варианты развития событий;

Презентация услуг в начале разговора. Тут важно сразу начать с главного, чтобы абонент действительно заинтересовался;

Импровизация. Маркетологи тщательным образом изучают критерии выбора и потребности целевой аудитории, после чего знакомят с нюансами опытного менеджера. Он действует по ситуации и самостоятельно определяет, на какие точки необходимо давить.

T2 в 4 раза ускорила брендирование партнерских точек благодаря инновационному сервису

12 декабря 2025, Пятница, 15:10

T2 в 4 раза ускорила брендирование партнерских точек благодаря инновационному сервису

Теперь торговые представители Т2 уже на первой встрече показывают партнерам, как будет выглядеть брендирование

Железнодорожники обеспокоены ростом случаев травмирования граждан в Брянской области

12 декабря 2025, Пятница, 12:23

Железнодорожники обеспокоены ростом случаев травмирования граждан в Брянской области

Основной причиной травмирования по-прежнему остается грубое нарушение правил нахождения на железнодорожных объектах, в том числе переход через железнодорожные пути перед приближающимся поездом

Более 100 брянских студентов изучили основы бизнеса

11 декабря 2025, Четверг, 17:01

Более 100 брянских студентов изучили основы бизнеса

Брянские студенты с 2 по 8 декабря погрузились в основы бизнеса под руководством эксперта – практикующего предпринимателя

Т2 запустила выгодный оффер для доноров крови проекта «Донор-Сёрч»

11 декабря 2025, Четверг, 16:18

Т2 запустила выгодный оффер для доноров крови проекта «Донор-Сёрч»

В специальный тариф входит безлимит на интернет и звонки на номера T2 по всей России, 1000 минут на остальные номера и 200 SMS

Стартуй с нуля: 30 брянцев прошли четырёхдневный интенсив по запуску бизнеса

11 декабря 2025, Четверг, 16:01

Стартуй с нуля: 30 брянцев прошли четырёхдневный интенсив по запуску бизнеса

Мероприятие проводилось 4, 5, 8 и 9 декабря по национальному проекту «Эффективная и конкурентная экономика»