Наверх

1 апреля 2020, Среда, 12:48

Работа по подхвату бесхозяйных сетей дает свои положительные результаты

Работа по подхвату бесхозяйных сетей дает свои положительные результаты

Во время самоизоляции, направленной на нераспространение коронавирусной инфекции, на 10-20% выросло потребление электроэнергии в близлежащих к городам России поселках, где в основном и сконцентрирована проблема бесхозяйных сетей в виду исторически сложившихся обстоятельств.

К примеру, несмотря на то, что за последнюю неделю суммарное потребление электроэнергии в Подмосковье сократилось почти на 5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, нагрузка в подмосковных посёлках, садоводческих некоммерческих товариществах, напротив, увеличилась более чем на 10%.

За 2019 год и с начала 2020 года группа «Россети» взяла на обслуживание более 1 200 объектов, ранее относившихся к бесхозяйным. Это позволило значительно увеличить надежность энергоснабжения и оперативно восстанавливать сети в случае технологических нарушений.

По группе «Россети» среднее время восстановления энергоснабжения сейчас не превышает 1 часа 35 минут.

Работают сервисы дистанционного обслуживания. В настоящий момент связаться с энергетиками группы компаний можно посредством единого портала электросетевых услуг Портал-ТП.рф, а также нового мобильного приложения «Россети – личный кабинет», доступного пользователям устройств на Android и IOs. Для всех пользователей работает онлайн-сервис СветлаяСтрана.рф и телефоны горячих линий дочерних структур компании «Россети».

В связи с осложнением эпидемиологической ситуации руководство компании «Россети» рассматривает возможность оказывать содействие муниципалитетам и местным поселениям по обслуживанию как бесхозяйных сетей, так и сетей локальных ТСО, не способных в связи с возросшими нагрузками обеспечить надежное энергоснабжение.

«Мы расцениваем как наш вклад в общее дело по борьбе коронавирусом возможность оказывать помощь региональным властям, муниципалитетам и поселениям в обеспечении надежного энергоснабжения граждан России, вынужденных самоизолироваться в период пандемии», − отметил Павел Ливинский, генеральный директор компании «Россети».

Расскажи, Снегурочка: в России вновь заработала горячая линия Деда Мороза и его помощников

23 декабря 2025, Вторник, 20:48

Расскажи, Снегурочка: в России вновь заработала горячая линия Деда Мороза и его помощников

Единственная официальная линия связи с тематическим парком «Дед Мороз» в Вологодской области открывается уже в четвертый раз

В Правительстве Брянской области энергетиков поздравили с профессиональным праздником

23 декабря 2025, Вторник, 12:05

В Правительстве Брянской области энергетиков поздравили с профессиональным праздником

На торжественной встрече были отмечены заслуги ветеранов отрасли. В знак благодарности за многолетний труд они получили цветы и аплодисменты

Предприятие «Мираторга» по переработке мяса птицы в Брянской области успешно прошло сертификацию FSSC

23 декабря 2025, Вторник, 10:41

Предприятие «Мираторга» по переработке мяса птицы в Брянской области успешно прошло сертификацию FSSC

В ходе проверки была всесторонне оценена организация ключевых производственных процессов предприятия – от убоя птицы и первичной переработки до выпуска готовой продукции

«Ростелеком» поддержал новогодний танцевальный фиджитал-турнир на Брянщине

22 декабря 2025, Понедельник, 12:38

«Ростелеком» поддержал новогодний танцевальный фиджитал-турнир на Брянщине

Представители провайдера приняли участие в церемонии открытия соревнований, а также торжественном награждении победителей

Баллы — виртуальные, подарки — реальные: «Ростелеком» предлагает брянцам и орловчанам выгодно потратить бонусы и попытать счастья

20 декабря 2025, Суббота, 14:10

Баллы — виртуальные, подарки — реальные: «Ростелеком» предлагает брянцам и орловчанам выгодно потратить бонусы и попытать счастья

Баллы — виртуальные, подарки — реальные: «Ростелеком» предлагает брянцам и орловчанам выгодно потратить бонусы и попытать счастья