Наверх

1 апреля 2020, Среда, 14:26

МегаФон дополнил свои сервисы бесплатными фитнес-уроками

МегаФон дополнил свои сервисы бесплатными фитнес-уроками

МегаФон предложил пользователям МегаФон ТВ и платформы «МегаФон Образование» бесплатный спортивный контент.

Появление нового спортивного направления на собственной платформе «МегаФон Образование» и в пакете «Максимальный» МегаФон ТВ особенно актуально в условиях, когда люди вынуждены находиться дома, а из-за эпидемиологической ситуции временно закрылись фитнес-клубы, бассейны и другие спортивные учреждения. Сейчас к этим сервисам МегаФона открыт бесплатный доступ.

«Новое спортивное направление появилось и на нашей образовательной платформе, и на МегаФон ТВ, абоненты могут выбрать наиболее удобный формат. Закрытие фитнес-клубов – не повод прекращать тренировки. Видеоролики с комплексами упражнений позволят без дополнительного оборудования поддерживать физическую форму в домашних условиях. Бесплатный доступ к контенту на месяц делает его доступным для всех», – отмечает генеральный директор «МегаЛабс» Андрей Кушнарев.

В спортивный пакет включены программы по всем основным направлениям: зарядка, силовые интенсивные тренировки на все группы мышц, пилатес, растяжка, медитация.

Новый контент дополнит 85 партнерских и собственных онлайн-курсов, представленных на платформе «МегаФон Образование». Студентам, молодым специалистам и школьникам старших классов доступны курсы по направлениям IT, менеджмент, маркетинг, финансы. На платформе есть и специализированные курсы, востребованные у узкопрофильных специалистов.

На МегаФон ТВ фитнес-контент станет частью семейного пакета «Максимальный», включающего 216 каналов и 10 сериалов, а также войдет в пакет «Блогеры». 

МегаФон — российский оператор цифровых возможностей и трехкратный обладатель награды за «Самую быструю сеть мобильной связи в России» от компании Ookla. Мы построили самую большую сеть LTE/4G из более чем 100 тысячстанций в 83 регионах страны. Услугами компании пользуются 77,6 млн клиентов.

Темы:

Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
Центр «Мой бизнес» приглашает на круглый стол предпринимателей Почепского района

28 мая 2024, Вторник, 10:28

Центр «Мой бизнес» приглашает на круглый стол предпринимателей Почепского района

Участникам круглого стола расскажут о новых правилах и регламентах в области охраны труда, промышленной безопасности, пожарной безопасности

Председатель Гомельского облисполкома приветствовал брянский стенд на «Весне в Гомеле»

28 мая 2024, Вторник, 08:57

Председатель Гомельского облисполкома приветствовал брянский стенд на «Весне в Гомеле»

Международная выставка «Весна в Гомеле» открылась 24 мая

Лучшие экспортные компании Брянской области будут названы в конце мая

27 мая 2024, Понедельник, 17:21

Лучшие экспортные компании Брянской области будут названы в конце мая

Большие объемы экспорта в десятки миллионов долларов в регионе отмечены в области переработки продукции сельского хозяйства

Представлен рейтинг социально ответственных брянских компаний

27 мая 2024, Понедельник, 17:12

Представлен рейтинг социально ответственных брянских компаний

Артур Ниязметов в презентации показал лидеров ЭКГ-рейтинга в Брянской области по различным отраслям

Tele2 первой на рынке запустила войсы в чате мобильного приложения

27 мая 2024, Понедельник, 17:05

Tele2 первой на рынке запустила войсы в чате мобильного приложения

Новая функция позитивно влияет на показатель клиентской удовлетворенности: 86% абонентов, отправивших голосовые сообщения в чате, оценивают консультацию на «отлично»