Наверх

30 марта 2020, Понедельник, 16:18

МегаФон поддержит абонентов, которые вынуждены остаться дома

0 МегаФон поддержит абонентов, которые вынуждены остаться дома

Оператор предоставил возможность абонентам старше 65 лет продолжать пользоваться услугами связи даже при нулевом балансе и задолженности.

Это предожение особенно актуально для тех, кто в текущих условиях вынужден соблюдать домашний режим. Достаточно позвонить в call-центр МегаФона – и сотрудник подберет одну из бесплатных услуг, которая позволит оставаться на связи.

В частности, сможет без комиссии взять обещаный платеж либо подключить услугу «Плати когда удобно». Эти бесплатные услуги доступны абонентам старше 65 лет, а также тем, кто страдает хроническими заболеваниями.

Все абоненты МегаФона даже при отрицательном балансе по-прежнему могут принимать входящие вызовы от любых операторов, включая зарубежных.

Многим сейчас необходимо получать актуальную информацию, обращаясь на горячие линии, оказывающие поддержку в условиях сохранения эпидемиологической ситуации. МегаФон сделал бесплатными звонки для всех своих абонентов на номера посольств и консульств России в других странах, авиакомпаний, справочной РЖД, турагентств, Ситуационного центра МИД, а также горячие линии Ростуризма, департамента здравоохранения, Роструда, программы «Здоровая Россия». Полный список номеров опубликован на сайте компании: www.megafon.ru/go/helpline.

МегаФон — российский оператор цифровых возможностей и трехкратный обладатель награды за «Самую быструю сеть мобильной связи в России» от компании Ookla. Мы построили самую большую сеть LTE/4G из более чем 100 тысячстанций в 83 регионах страны. Услугами компании пользуются 77,6 млн клиентов.

Темы:

Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

«Магнит» хочет увеличить долю брянских продуктов в своей сети

13 мая 2021, Четверг, 17:47

«Магнит» хочет увеличить долю брянских продуктов в своей сети

Директор департамента по категорийному менеджменту Центрального округа сети «Магнит» Дмитрий Пачин подробно рассказал о требованиях, предъявляемых компанией к потенциальным поставщикам

В период майских выходных «дальние» поезда между Москвой и Брянской областью перевезли свыше 80 тыс. пассажиров

13 мая 2021, Четверг, 15:20

В период майских выходных «дальние» поезда между Москвой и Брянской областью перевезли свыше 80 тыс. пассажиров

Помимо пяти дополнительных поездов, назначенных накануне и в период майских праздников между Брянском, Новозыбковом и  Москвой, в праздничные дни курсировали два туристических круизных поезда по маршруту Москва – Брянск – Москва

Погрузка на железной дороге в Брянской области  составила более 600 тыс.тонн в январе – апреле      

13 мая 2021, Четверг, 11:58

Погрузка на железной дороге в Брянской области  составила более 600 тыс.тонн в январе – апреле      

В числе прочего отгружено 268,7 тыс. тонн цемента

Перевозки пассажиров на МЖД в апреле выросли более чем в 3,7 раза

13 мая 2021, Четверг, 11:00

Перевозки пассажиров на МЖД в апреле выросли более чем в 3,7 раза

В апреле 2021 года на инфраструктуре Московской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» перевезено 61,9 млн пассажиров, что более чем в 3,7 раза превышает аналогичный показатель прошлого года

Брянские медики используют умного помощника врача «ТОП-3»

13 мая 2021, Четверг, 10:38

Брянские медики используют умного помощника врача «ТОП-3»

Предварительные итоги использования цифрового сервиса «ТОП-3» от компании «СберМедИИ» подвели в департаменте здравоохранения региона