Наверх

30 марта 2020, Понедельник, 16:18

МегаФон поддержит абонентов, которые вынуждены остаться дома

МегаФон поддержит абонентов, которые вынуждены остаться дома

Оператор предоставил возможность абонентам старше 65 лет продолжать пользоваться услугами связи даже при нулевом балансе и задолженности.

Это предожение особенно актуально для тех, кто в текущих условиях вынужден соблюдать домашний режим. Достаточно позвонить в call-центр МегаФона – и сотрудник подберет одну из бесплатных услуг, которая позволит оставаться на связи.

В частности, сможет без комиссии взять обещаный платеж либо подключить услугу «Плати когда удобно». Эти бесплатные услуги доступны абонентам старше 65 лет, а также тем, кто страдает хроническими заболеваниями.

Все абоненты МегаФона даже при отрицательном балансе по-прежнему могут принимать входящие вызовы от любых операторов, включая зарубежных.

Многим сейчас необходимо получать актуальную информацию, обращаясь на горячие линии, оказывающие поддержку в условиях сохранения эпидемиологической ситуации. МегаФон сделал бесплатными звонки для всех своих абонентов на номера посольств и консульств России в других странах, авиакомпаний, справочной РЖД, турагентств, Ситуационного центра МИД, а также горячие линии Ростуризма, департамента здравоохранения, Роструда, программы «Здоровая Россия». Полный список номеров опубликован на сайте компании: www.megafon.ru/go/helpline.

МегаФон — российский оператор цифровых возможностей и трехкратный обладатель награды за «Самую быструю сеть мобильной связи в России» от компании Ookla. Мы построили самую большую сеть LTE/4G из более чем 100 тысячстанций в 83 регионах страны. Услугами компании пользуются 77,6 млн клиентов.

Темы:

Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
Превращать идею в устойчивое предприятие помогают в центре «Мой бизнес»

24 апреля 2025, Четверг, 17:33

Превращать идею в устойчивое предприятие помогают в центре «Мой бизнес»

В рамках услуги можно получить ответы на вопросы из сферы финансового анализа, учета и баланса, всех видов финансового планирования и прогнозирования задач

Эксперты центра «Мой бизнес» обсудили с участниками СВО возможности господдержки

24 апреля 2025, Четверг, 16:32

Эксперты центра «Мой бизнес» обсудили с участниками СВО возможности господдержки

Мероприятие проведено на площадке Фонда «Защитники Отечества»

Брянский бизнес приглашают изучить секреты сильных каналов продвижения с центром «Мой бизнес»

24 апреля 2025, Четверг, 16:10

Брянский бизнес приглашают изучить секреты сильных каналов продвижения с центром «Мой бизнес»

Тренинг ориентирован на тех, кто только планирует начать заниматься бизнесом, и на предпринимателей с опытом – тех, у кого есть задача продавать больше

T2 ускорила мобильный интернет в Брянской области

24 апреля 2025, Четверг, 15:40

T2 ускорила мобильный интернет в Брянской области

В первом квартале 2025 года T2 увеличила пропускную способность сети 4G в Брянской области

За I квартал Сбербанк установил предпринимателям Брянской области более 7 тысяч терминалов для оплаты улыбкой

24 апреля 2025, Четверг, 10:00

За I квартал Сбербанк установил предпринимателям Брянской области более 7 тысяч терминалов для оплаты улыбкой

Это поможет упростить процесс покупок, сделать его более удобным, быстрым и безопасным