Наверх

5 марта 2020, Четверг, 07:56

МегаФон создал собственную многофункциональную облачную платформу

МегаФон создал собственную многофункциональную облачную платформу

МегаФон запустил в коммерческую эксплуатацию собственную платформу «МегаФон Облако». Платформа создана с использованием оборудования последнего поколения, сертифицирована в соответствии с требованиями государственных регуляторов и может использоваться крупными коммерческими компаниями и государственными заказчиками. 

Собственная облачная платформа МегаФона реализована на базе двух дата-центров в Москве, сертифицированных по стандарту TIER III Operational Sustainability, который гарантирует надежность, технологичность и безопасность.

«МегаФон Облако» построено на современных SSD дисках и процессорах последнего поколения, они обеспечивают сервису максимально возможный на сегодняшний день уровень производительности, а профессиональная архитектура – высокую отказоустойчивость. Доступность услуг на уровне 99,95% характеризует высокий уровень сервиса.

«МегаФон Облако» предлагает комплекс решений на базе виртуализации VMware. В зависимости от потребностей клиентов облачная платформа обеспечивает размещение высоконагруженных систем, доступность, бесперебойную работу приложений и сервисов, хранение, защищенность и сохранность данных, предоставляет размещение в отказоустойчивом кластере. Георезервирование между двумя ЦОДами  гарантирует высокую отказоустойчивость платформы «МегаФон Облако», а также позволяет реализовывать различные сценарии обеспечения бесперебойной работы ИТ-систем заказчиков.

Многофункциональная облачная платформа МегаФона создана на базе решений ведущих мировых вендоров и позволяет реализовать задачи не только крупного бизнеса, но и заказчиков из госсектора, благодаря использованию импортозамещенного оборудования и ПО. Платформа аттестована по требованиям информационной безопасности в соответствии с ФЗ-152 о персональных данных по наиболее высокому уровню УЗ-1 и требованиям по информационной безопасности, предъявляемых к государственным информационным системам, по наиболее высокому уровню К1. Это дает возможность размещать на платформе как информационные системы государственных структур федерального масштаба, так и коммерческих компаний, обрабатывающих персональные данные, включая медицинскую информацию и банковские сведения.

Помимо круглосуточной профессиональной технической поддержки у каждого заказчика «МегаФон Облако» есть закрепленный за ним специалист службы клиентского сервиса.

«Запуском собственной многофункциональной облачной платформы мы создали фундамент для масштабирования высокотехнологичных цифровых услуг на базе облачных решений. Обеспечив высочайший уровень производительности, нам удалось сохранить конкурентоспособный уровень стоимости. «МегаФон Облако» работает по принципу «pay as you go» – клиенты платят только за те ресурсы, которые используют. Гибкая тарификация позволяет прогнозировать затраты и динамично регулировать потребление. Услуга доступна клиентам по всей России», – говорит Павел Захаров, директор по маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона.

МегаФон – оператор цифровых возможностей, предлагающий решения на базе облачных технологий, IoT, Big Data. Трехкратный обладатель награды за «Самую быструю сеть мобильной связи в России» от компании Ookla. I место в рейтинге самых влиятельных компаний Интернета вещей 2018 в России по данным Rusbase. 

Темы:

Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
Более 40 млн россиян ежемесячно оплачивают покупки по SberPay

27 марта 2024, Среда, 21:50

Более 40 млн россиян ежемесячно оплачивают покупки по SberPay

Сегодня SberPay включает несколько платёжных методов: оплату в интернете в один клик без ввода данных карты, оплату по QR-коду Сбера, оплату Android-смартфоном в офлайн-магазинах и оплату улыбкой

Расписание пригородных поездов Комаричского  направления в Брянской области изменится в начале апреля в связи с ремонтом пути

27 марта 2024, Среда, 15:35

Расписание пригородных поездов Комаричского  направления в Брянской области изменится в начале апреля в связи с ремонтом пути

Московская железная дорога просит пассажиров с пониманием отнестись к работам и заблаговременно ознакомиться с изменениями в расписании пригородных поездов

Секреты профессионала: как брянский фермер достиг успеха

27 марта 2024, Среда, 15:14

Секреты профессионала: как брянский фермер достиг успеха

История фермера Сергея Редюкина – прекрасный пример того, как страсть к земле, знания и упорство могут привести к успеху

Специалисты «Ростелекома» рассказали об облачных сервисах на научном форуме в Брянске

27 марта 2024, Среда, 13:46

Специалисты «Ростелекома» рассказали об облачных сервисах на научном форуме в Брянске

Сервис «Видеонаблюдение для бизнеса» — комплексное решение для обеспечения безопасности коммерческих или социальных объектов. Услуга включает в себя камеры внешнего или внутреннего видеонаблюдения

В ответе за качество: как искусственный интеллект помогает Tele2 делать связь в Брянской области лучше

26 марта 2024, Вторник, 16:42

В ответе за качество: как искусственный интеллект помогает Tele2 делать связь в Брянской области лучше

Tele2, один из ведущих мобильных операторов на российском рынке, непрерывно улучшает технические характеристики сети и качество своих услуг