Наверх

1 марта 2020, Воскресенье, 02:57

Зачем нужны карты постоянного покупателя

Зачем нужны карты постоянного покупателя

Практическая каждая сеть магазинов или супермаркетов предлагает свою программу лояльности. Современный покупатель довольно избалован. Именно поэтому важно постоянно поддерживать его интерес и мотивировать на активное взаимодействие. Потребители очень любят акции и скидки. Это способ привлечь их внимание к отдельному продукту или торговой точке. Карта постоянного покупателя – это инструмент, который позволяет поддерживать постоянный контакт с потенциальным потребителем.

Стать обладателем дисконтной карты или карты постоянного покупателя при желании может каждый. Со стороны потребителей на таковые присутствует стабильный спрос. Он открывает массу возможностей. Часто отдельные товары могут приобрести лишь постоянные клиенты, или обладатели дисконтной карты. Кроме того, они могут рассчитывать на скидки и кэшбэк. В последнем случае речь идёт о накопительных бонусах.

Процесс оформления дисконтной карты довольно прост. Обычно процесс занимает всего несколько минут. При этом выгода может оказаться колоссальной. Почему бы не сэкономить, если такая возможность существует. Бонусы можно списывать и тратить на товары первой необходимости. Понятно, что дисконтные карты призваны концентрировать внимание потенциального покупателя на конкретной торговой точке. При этом никто его не заставляет покупать именно «здесь» У потребителя всегда присутствует возможность для выбора. Он может чередовать магазины и максимизировать личный комфорт.

Изучите, какие преимущества обеспечивает конкретная дисконтная карта. В таком случае будет просто определить оптимальное предложение и в результате максимизировать личную выгоду. Дисконтные карты стимулируют на постоянное и регулярное сотрудничество. Таким образом,  собственники торговых точек ведут учёт клиентов. Они точно понимают, какова их целевая аудитория и что ей можно предложить.

Чтобы получить карту постоянного покупателя, обычно необходимо скупиться на определённую сумму. Лимиты зачастую минимальные или носят условный характер. Условия могут отличаться кардинально.

Новогодняя ночь с МегаФоном: оператор дарит безлимитный трафик на всё   

18 декабря 2025, Четверг, 11:17

Новогодняя ночь с МегаФоном: оператор дарит безлимитный трафик на всё  

Получить пакет безлимитного интернета можно на любые три дня в период с 22 декабря 2025 года по 12 января 2026-го в мобильном приложении или личном кабинете на сайте МегаФона

Жители Брянской области стали чаще звонить через VoWiFi в сети Билайна

16 декабря 2025, Вторник, 18:38

Жители Брянской области стали чаще звонить через VoWiFi в сети Билайна

По данным Билайна, в Брянской области количество клиентов, регулярно пользующихся VoWiFi, с начала 2025 года увеличилось почти в 1,5 раза

Киноальманах Сбера «Россия, я люблю тебя» теперь доступен на Okko

16 декабря 2025, Вторник, 17:43

Киноальманах Сбера «Россия, я люблю тебя» теперь доступен на Okko

Теперь все восемь новелл, которые уже демонстрировались в сети кинотеатров «Синема Парк», увидят и зрители онлайн-кинотеатра

Фишинг не пройдет: «Ростелеком» и «Солар» усилили защиту абонентов от вредоносных сайтов

16 декабря 2025, Вторник, 16:40

Фишинг не пройдет: «Ростелеком» и «Солар» усилили защиту абонентов от вредоносных сайтов

Для клиентов он предоставляется бесплатно и работает на уровне сети, для его использования не требуется устанавливать дополнительное оборудование и ПО

Единый день профилактики детского травматизма пройдет на вокзалах Брянска 17 декабря

16 декабря 2025, Вторник, 12:46

Единый день профилактики детского травматизма пройдет на вокзалах Брянска 17 декабря

Центральными площадками акции станут вокзалы Брянск-Орловский и Брянск-Льговский