Наверх

27 февраля 2020, Четверг, 10:02

Yota запустила рекламную кампанию #хозяинтарифа  

Yota запустила рекламную кампанию #хозяинтарифа  

Yota запустила новую рекламную кампанию #хозяинтарифа. Её цель – рассказать пользователям о том, что в Yota отсутствуют фиксированные тарифы, которые лишают клиентов выбора, навязывая определенное количество минут и ГБ, а также различные ненужные опции.

В рамках кампании Yota запустила четыре рекламных ролика, в каждом из которых один из героев – Валера, Женёк, Алиса или Серёжа – выдвигает свои требования к оператору. Ведь только в Yota клиент диктует свои условия, а не наоборот.

Кампания #хозяинтарифа будет транслироваться только в digital.

«В новой рекламной кампании мы решили напомнить пользователям, что они сами вольны выбирать нужное количество минут и гигабайт, а также безлимитный доступ к нужным приложениям. И больше им ни за что платить не нужно. Просто потому, что не за что», − комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова.

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow. Она продлится с 26 февраля по 5 апреля 2020 года.

Состав творческой группы:

Yota

Елена Толбузова – Бренд-менеджер

Светлана Солопова, Алина Репкина – Медиа-менеджеры

Александра Гасанова – Менеджер по спец. проектам

Friends Moscow

Анастасия Алексеева − Старший аккаунт-менеджер

Виктория Казакова − Старший стратег

Андрей Попов − Старший копирайтер

Андрей Потехин − Старший арт-директор

Денис Елисеев − Креативный директор

СПРАВКА

Yota – российский мобильный оператор с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G.

Основные услуги компании − мобильная связь и интернет 4G.


Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
Погрузка цемента на МЖД увеличилась более чем на 24% в январе 

12 февраля 2025, Среда, 15:05

Погрузка цемента на МЖД увеличилась более чем на 24% в январе 

Январские показатели погрузки цемента на железной дороге увеличились на четверь

Ветераны боевых действий могут получить электронное удостоверение — СберКарту Ветерана

7 февраля 2025, Пятница, 19:00

Ветераны боевых действий могут получить электронное удостоверение — СберКарту Ветерана

СберКарта Ветерана является аналогом бумажного удостоверения ветерана боевых действий и обладает всеми преимуществами дебетовой СберКарты

Клиенты Т2 могут дарить подписку MiXX Max абонентам любых операторов

7 февраля 2025, Пятница, 15:25

Клиенты Т2 могут дарить подписку MiXX Max абонентам любых операторов

Чтобы сделать подарок, необходимо оплатить подписку на сайте или в мобильном приложении Т2, получить сертификат с промокодом и отправить предполагаемому пользователю MiXX

Объединяйте близких в билайне и получайте +50 ГБ за каждый новый номер ежемесячно

6 февраля 2025, Четверг, 15:20

Объединяйте близких в билайне и получайте +50 ГБ за каждый новый номер ежемесячно

Теперь как текущие, так и новые клиенты оператора, добавляя близких к своему Тарифу UP до 30 марта, могут получать до 250 ГБ дополнительного мобильного интернета ежемесячно до конца года

Новые технологии и скорости: как T2 развивала сеть в Брянской области в 2024 году

6 февраля 2025, Четверг, 13:50

Новые технологии и скорости: как T2 развивала сеть в Брянской области в 2024 году

Интернет-активность абонентов T2 в Брянской области растет с каждым годом