Наверх

27 февраля 2020, Четверг, 10:02

Yota запустила рекламную кампанию #хозяинтарифа  

Yota запустила рекламную кампанию #хозяинтарифа  

Yota запустила новую рекламную кампанию #хозяинтарифа. Её цель – рассказать пользователям о том, что в Yota отсутствуют фиксированные тарифы, которые лишают клиентов выбора, навязывая определенное количество минут и ГБ, а также различные ненужные опции.

В рамках кампании Yota запустила четыре рекламных ролика, в каждом из которых один из героев – Валера, Женёк, Алиса или Серёжа – выдвигает свои требования к оператору. Ведь только в Yota клиент диктует свои условия, а не наоборот.

Кампания #хозяинтарифа будет транслироваться только в digital.

«В новой рекламной кампании мы решили напомнить пользователям, что они сами вольны выбирать нужное количество минут и гигабайт, а также безлимитный доступ к нужным приложениям. И больше им ни за что платить не нужно. Просто потому, что не за что», − комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова.

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow. Она продлится с 26 февраля по 5 апреля 2020 года.

Состав творческой группы:

Yota

Елена Толбузова – Бренд-менеджер

Светлана Солопова, Алина Репкина – Медиа-менеджеры

Александра Гасанова – Менеджер по спец. проектам

Friends Moscow

Анастасия Алексеева − Старший аккаунт-менеджер

Виктория Казакова − Старший стратег

Андрей Попов − Старший копирайтер

Андрей Потехин − Старший арт-директор

Денис Елисеев − Креативный директор

СПРАВКА

Yota – российский мобильный оператор с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G.

Основные услуги компании − мобильная связь и интернет 4G.


Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
Брянских бизнесменов приглашают побороться за звание «Экспортёр года-2023»

18 апреля 2024, Четверг, 13:51

Брянских бизнесменов приглашают побороться за звание «Экспортёр года-2023»

Конкурс проводится безвозмездно среди предпринимателей региона, поставляющих свою продукцию на мировой рынок

Знай, кто звонит: как технологии билайна помогают отличить сотрудников оператора от мошенников

17 апреля 2024, Среда, 10:12

Знай, кто звонит: как технологии билайна помогают отличить сотрудников оператора от мошенников

Теперь, если на экране высвечивается надпись «билайн» или «билайн бизнес» без указания на приложение-определитель, можно быть уверенным, что звонят именно сотрудники вашего оператора

Самозанятые поставили госкомпаниям товаров и услуг на 2,2 млрд рублей

17 апреля 2024, Среда, 09:00

Самозанятые поставили госкомпаниям товаров и услуг на 2,2 млрд рублей

По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160 процентов

Учёные получат 1 млн рублей от Сбера за лучшую статью по искусственному интеллекту

16 апреля 2024, Вторник, 21:18

Учёные получат 1 млн рублей от Сбера за лучшую статью по искусственному интеллекту

Стартовал приём научных статей по искусственному интеллекту и машинному обучению для публикации в научном журнале конференции AI Journey

Впервые в Брянске проведут региональные киберучения-2024

16 апреля 2024, Вторник, 21:10

Впервые в Брянске проведут региональные киберучения-2024

В мероприятии примут участие специалисты по информационной безопасности органов исполнительной власти Брянской области и подведомственных организаций