27 февраля 2020, Четверг, 10:02
Yota запустила рекламную кампанию #хозяинтарифа
Yota запустила новую рекламную кампанию #хозяинтарифа. Её цель – рассказать пользователям о том, что в Yota отсутствуют фиксированные тарифы, которые лишают клиентов выбора, навязывая определенное количество минут и ГБ, а также различные ненужные опции.
В рамках кампании Yota запустила четыре рекламных ролика, в каждом из которых один из героев – Валера, Женёк, Алиса или Серёжа – выдвигает свои требования к оператору. Ведь только в Yota клиент диктует свои условия, а не наоборот.
Кампания #хозяинтарифа будет транслироваться только в digital.
«В новой рекламной кампании мы решили напомнить пользователям, что они сами вольны выбирать нужное количество минут и гигабайт, а также безлимитный доступ к нужным приложениям. И больше им ни за что платить не нужно. Просто потому, что не за что», − комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова.
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow. Она продлится с 26 февраля по 5 апреля 2020 года.
Состав творческой группы:
Yota
Елена Толбузова – Бренд-менеджер
Светлана Солопова, Алина Репкина – Медиа-менеджеры
Александра Гасанова – Менеджер по спец. проектам
Friends Moscow
Анастасия Алексеева − Старший аккаунт-менеджер
Виктория Казакова − Старший стратег
Андрей Попов − Старший копирайтер
Андрей Потехин − Старший арт-директор
Денис Елисеев − Креативный директор
СПРАВКА
Yota – российский мобильный оператор с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G.
Основные услуги компании − мобильная связь и интернет 4G.








