Наверх

19 февраля 2020, Среда, 12:41

«Ростелеком» и «Балетная школа» запустили сервис цифрового анализа речи

0«Ростелеком» и «Балетная школа» запустили сервис цифрового анализа речи

Международная сеть детских балетных школ «Балет с 2 лет» совместно с макрорегиональным филиалом (МРФ) «Центр» ПАО «Ростелеком» в 2019 году запустили сервис речевой аналитики. Для оценки качества работы своих сотрудников школа впервые в России начала применять аудиобейджи. Интеллектуальная аудиосистема в автоматическом режиме производит запись и мониторинг диалогов администраторов школы с клиентами по заданным метрикам.

В частности, проверяется насколько работа сотрудников школ соответствует принятым стандартам обслуживания. Технология помогает оценить деятельность персонала, выявить слабые места в обслуживании и оперативно повысить эффективность.

Дмитрий Угнивенко, заместитель директора – директор по работе с корпоративным и государственным сегментами МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком»:

«Для “Школы “Балет с 2 лет” наша компания предложила аудиобейджи, адаптированные под конкретные задачи. Система речевой аналитики производит мониторинг более чем 15 стандартов. Данная технология будет интересна и предприятиям. С ее помощью возможно достичь различные цели, например: увеличить доходы и производительность компаний, повысить эффективность продаж и удовлетворенность клиентов, сократить расходы».

Дмитрий Корнеев, основатель сети «Балет с 2 лет»:

«Наш образовательный процесс органично дополнился новым сервисом. Аудиобейджи от “Ростелекома” используются в 10 московских филиалах, а в дальнейшем планируется их распространение на остальные школы. По результатам работы аудиобейджей мы получаем статистику, которая позволяет сделать выводы, своевременно обновить и усовершенствовать работу персонала. А это, в свою очередь, положительно скажется на учениках и сотрудниках школы, повысит результаты занятий, поможет раскрыться новым дарованиям русского балета».

Генеральными подрядчиками проекта выступили «Ростелеком» и поставщик технологии VocaTech. Сервис речевой аналитики построен на трех механизмах: распознавание речи, тегирование разговора (анализ на основе специально подобранных категорий слов) и многоуровневая аналитика полученных из аудиозаписей данных.

Бейджи удобны в использовании, работают до 12 часов без дополнительной подзарядки. Запись производится только когда аудиобейдж находится на сотруднике, включение происходит автоматически. В планах «Ростелекома» — продолжить развитие цифровых сервисов, используя инновационные технологии.

Загрузка...

Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

На вокзале Брянск-Орловский появились интроскопы для досмотра багажа

2 апреля 2020, Четверг, 13:41

На вокзале Брянск-Орловский появились интроскопы для досмотра багажа

Интроскопы появились у восьми входов на вокзал –  в кассовых залах дальнего и пригородного сообщений, на входах в транзитный зал и зал ожидания, а также в переходном тоннеле

Шить и бесплатно раздавать маски начали на фабрике в Белых Берегах

2 апреля 2020, Четверг, 13:01

Шить и бесплатно раздавать маски начали на фабрике в Белых Берегах

Благотворительная акция по производству и раздаче одноразовых защитных масок началась в брянском поселке Белые Берега. Ее придумали и запустили индивидуальные предприниматели

Более 40 тысяч офисных сотрудников «Ростелекома» перешли на удаленку

2 апреля 2020, Четверг, 12:56

Более 40 тысяч офисных сотрудников «Ростелекома» перешли на удаленку

Сейчас к виртуальным рабочим местам имеют доступ более 40 тысяч сотрудников компании по всей России, а в пиковое время в системе одновременно удаленно работают более 30 тысяч пользователей

Более миллиона пользователей выбрали Wink в Центральном федеральном округе

1 апреля 2020, Среда, 18:19

Более миллиона пользователей выбрали Wink в Центральном федеральном округе

Большой популярностью у зрителей пользуются фильмы: «Вторжение», «Джокер», «Заражение», «Зеленая миля»

«Ростелеком» в Брянской области призывает остаться дома

1 апреля 2020, Среда, 15:57

«Ростелеком» в Брянской области призывает остаться дома

Провайдер открыл бесплатный доступ к большой коллекции отечественных фильмов и сериалов, мультфильмов и образовательного контента для детей на платформе Wink

157 queries in 0,101 seconds