Наверх

19 февраля 2020, Среда, 12:41

«Ростелеком» и «Балетная школа» запустили сервис цифрового анализа речи

0«Ростелеком» и «Балетная школа» запустили сервис цифрового анализа речи

Международная сеть детских балетных школ «Балет с 2 лет» совместно с макрорегиональным филиалом (МРФ) «Центр» ПАО «Ростелеком» в 2019 году запустили сервис речевой аналитики. Для оценки качества работы своих сотрудников школа впервые в России начала применять аудиобейджи. Интеллектуальная аудиосистема в автоматическом режиме производит запись и мониторинг диалогов администраторов школы с клиентами по заданным метрикам.

В частности, проверяется насколько работа сотрудников школ соответствует принятым стандартам обслуживания. Технология помогает оценить деятельность персонала, выявить слабые места в обслуживании и оперативно повысить эффективность.

Дмитрий Угнивенко, заместитель директора – директор по работе с корпоративным и государственным сегментами МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком»:

«Для “Школы “Балет с 2 лет” наша компания предложила аудиобейджи, адаптированные под конкретные задачи. Система речевой аналитики производит мониторинг более чем 15 стандартов. Данная технология будет интересна и предприятиям. С ее помощью возможно достичь различные цели, например: увеличить доходы и производительность компаний, повысить эффективность продаж и удовлетворенность клиентов, сократить расходы».

Дмитрий Корнеев, основатель сети «Балет с 2 лет»:

«Наш образовательный процесс органично дополнился новым сервисом. Аудиобейджи от “Ростелекома” используются в 10 московских филиалах, а в дальнейшем планируется их распространение на остальные школы. По результатам работы аудиобейджей мы получаем статистику, которая позволяет сделать выводы, своевременно обновить и усовершенствовать работу персонала. А это, в свою очередь, положительно скажется на учениках и сотрудниках школы, повысит результаты занятий, поможет раскрыться новым дарованиям русского балета».

Генеральными подрядчиками проекта выступили «Ростелеком» и поставщик технологии VocaTech. Сервис речевой аналитики построен на трех механизмах: распознавание речи, тегирование разговора (анализ на основе специально подобранных категорий слов) и многоуровневая аналитика полученных из аудиозаписей данных.

Бейджи удобны в использовании, работают до 12 часов без дополнительной подзарядки. Запись производится только когда аудиобейдж находится на сотруднике, включение происходит автоматически. В планах «Ростелекома» — продолжить развитие цифровых сервисов, используя инновационные технологии.


Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

В Бежицком районе Брянска открылся магазин свежих сыров «Умалат»

31 октября 2020, Суббота, 14:23

В Бежицком районе Брянска открылся магазин свежих сыров «Умалат»

Третий магазин свежих сыров Umalat открылся сегодня в Брянске. Она расположился рядом с Бежицким универмагом

Подать заявку на реструктуризацию теперь можно в веб-версии СберБанк Онлайн

30 октября 2020, Пятница, 13:22

Подать заявку на реструктуризацию теперь можно в веб-версии СберБанк Онлайн

Условия программ урегулирования зависят от конкретной жизненной ситуации клиента, а также формируются с учётом кредитного продукта

Цели и возможности автоматизации ресторанов: ПО для организации работы заведения

30 октября 2020, Пятница, 06:49

Цели и возможности автоматизации ресторанов: ПО для организации работы заведения

На таких объектах решать технологические, юридические и управленческие вопросы особенно сложно

Количество клиентов Сбера по инвестиционно-накопительным продуктам выросло за год на треть

29 октября 2020, Четверг, 16:06

Количество клиентов Сбера по инвестиционно-накопительным продуктам выросло за год на треть

За 2020 год блок «Управление благосостоянием» вывел всю линейку готовых инвестиционных и накопительных решений в мобильное приложение Сбербанк Онлайн

Брянский Гормолзавод стал более узнаваем благодаря центру «Мой бизнес»

29 октября 2020, Четверг, 12:36

Брянский Гормолзавод стал более узнаваем благодаря центру «Мой бизнес»

Исполнителем этой услуги стала компания «Вилена»

141 queries in 0,098 seconds