5 февраля 2020, Среда, 15:12
Матвиенко: Основные положения Конституции остаются неизменными
Председатель Совета Федерации России Валентина Матвиенко заявила в Брянске, что основные положения Конституции остаются неизменными, так как обладают огромным потенциалом.
− Основные положения нашей Конституции соответствуют лучшим мировым образцам основного закона страны, основные ее положения остаются неизменными. Уверена, что у них огромный потенциал, не потребуется, может быть, никогда (по крайней мере, длительное время) изменений, − сказала Матвиенко.
При это она полагает, что некоторые изменения основного закона государства назрели:
− Конституция принималась, как известно, почти 30 лет назад. Тогда это было другое общество, другая страна. Конституция сыграла важнейшую роль в сохранении России как федеративного государства, это был некий акт общественного согласия. Конституция должна отражать те изменения, которые произошли за это время в стране, тот уровень развития политической системы, государственного устройства, которого мы добились.
Госдума 23 января единогласно приняла в первом чтении внесенный президентом Владимиром Путиным законопроект о поправке к Конституции. Документ предусматривает в том числе расширение полномочий парламента, Конституционного суда РФ, запрет высшим должностным лицам иметь вид на жительство в других странах, ограничение количества президентских сроков, приоритет основного закона над международными соглашениями и усиление социальных обязательств государства.
Известный русский публицист Михаил Назаров ранее назвал Конституцию 1993 года незаконной и колониальной. Он писал в 2007 году:
«Если вспомнить, что декабрьскому «референдуму» предшествовал разгон и расстрел высшего законодательного органа страны в сентябре-октябре того же года, то референдум был завершением «блиц-крига» Ельцина и его «семибанкирщины». Как по способу ее принятия, так и по содержанию эта конституция является важным актом Великой криминальной революции против русского народа.
Конституция стала следствием переворота в сентябре–октябре 1993 года с расстрелом парламента; ее целью была «легитимация» этого переворота и наделение президента РФ бесконтрольной властью. Фактически это было установлением единоличной диктатуры Ельцина.
Конституция не была подготовлена согласно существовавшему законодательству. Президент самовольно утвердил текст без согласования с Конституционным совещанием и опубликовал за месяц до референдума… Процедура проведения референдума не соответствовала существовавшему закону… В референдуме не участвовала значительная часть русского народа, незаконно отделенная от единого Российского государства Беловежским путчем по внутренним большевицким границам… В результате, без всякого обсуждения, «народ утвердил» конституцию менее чем третью голосов избирателей РФ, а если учесть «ближнее зарубежье» – всего лишь четвертью голосов наших соотечественников!
Помимо нелегитимности принятия нынешней конституции, она неприемлема для русского православного народа и по содержанию. И в качестве Основного закона страны она несет в себе важную духовную причину нашей продолжающейся катастрофы… В конституции РФ, наоборот, подчеркивается: «Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной» (ст. 13); «РФ – светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной» (ст. 14). То есть государство отказывается от принципиального различия между Истиной и ложью, между добром и злом, а это есть не что иное, как демократическая идеология отказа от поощрения добра и от противоборства злу. На такой основе построить здоровое общество невозможно, однако в преамбуле она объявляется «незыблемой».
Конституция игнорирует христианское учение, что наша земная жизнь временна и дана нам для возрастания к вечному Царствию Небесному. Высшей ценностью объявляется сам «человек, его права и свободы» (ст. 2), смысл жизни которого ограничен земными целями, подробно перечисляемыми в последующих статьях…
В ее преамбуле прямо подчеркивается, что авторы конституции сознают Россию «частью мирового сообщества». А статья 15 п. 4 вообще закрепляет примат международного права над российскими законами. Это, по сути, колониальная конституция.
В ней также ни разу не упоминается русский народ – ни как создатель нашего государства, ни как державообразующий, ни даже как составная часть Федерации…
Конституция не упоминает о разделенности русского народа и его земель вследствие произвола интернационалистической тоталитарной власти и не ставит целью его воссоединение. (А вот Западная Германия это подчеркивала в своей конституции относительно ГДР и добилась своего.)…
Основной закон в подлинной России должен начинаться с определения исторического Российского государства как удерживающего Третьего Рима. Его цель: защита добра и противодействие злу во всех сферах жизни, что возможно только на основании истинной идеологии, соответствующей Закону Божию».








