Наверх

3 февраля 2020, Понедельник, 20:30

Брянских активистов возмутил ремонт остановок

5Брянских активистов возмутил ремонт остановок

Активисты Центра защиты прав граждан заинтересовались ремонтом остановок общественного транспорта в Брянске.

Как выяснили общественники, ряд городских остановок не соответствует стандартам: отсутствие заездных карманов приводит к дорожным пробкам и ДТП. Требования судов по устранения недостатков городскими властями игнорируются. В то же время до сих пор не построены остановки на улицах Объездной, Карачижской, Горбатова и по переулку Пилотов.

– Ещё более удивительным выглядит факт незавершенного строительства дорог в рамках национального проекта «Безопасные и качественные дороги», за счёт средств из федерального бюджета, – сообщил руководитель Центра защиты прав граждан Евгений Зорин. – При ремонте автомобильных дорог проводились работы по обустройству остановок. На ряде объектов рабочие «забыли» установить автопавильоны, где люди могли бы укрываться от дождя и снега. Стоимость одного такого павильона, по данным мэрии, составляет около 60 тысяч рублей, устройство комплекса в соответствии с ГОСТом – 600 000 рублей. Речь не о дизайне павильонов, а о работах, на которые уже потрачены деньги, но которые так и не были выполнены в полном объёме. Возникает вопрос как в песне Высоцкого: «Где деньги, Зин?».

Активисты направили запросы в надзорные ведомства для проведения проверок. Они надеются, что в ситуацию вмешается градоначальник Александр Макаров.

Загрузка...

Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Сортировка: по датепо лайкампо дизлайкам
  1. Дороги Брянской области

    Рассмотрев обращение по вопросу обустройства остановок общественного транспорта на улично — дорожной сети города Брянска, сообщаем следующее. В 2018 году производился ремонт, реконструкция или строительство 10 остановок общественного транспорта:
    Володарский район: — 3 шт.
    — объездная дорога Брянск 1 – Брянск 2 – 2 шт.
    — автодорога от Октябрьского моста до ул. Комарова – 1 шт.
    Советский район: — 7 шт.
    — ул. Романа Брянского – 7 шт.
    В 2019 году производился ремонт, реконструкция или строительство 83 остановок общественного транспорта:
    Бежицкий район: — 37 шт.
    — ул. Вокзальная (от ул. Карла Либкнехта до путепровода через ж\д пути станции Орджоникидзеград) – 6 шт.
    — ул. Делегатская (от ул. Пограничной до ул. Островского) – 11 шт.
    — ул. Литейная – 11 шт.
    — ул. Ново – Советская (от ул. Почтовой до ул. Литейной) – 9 шт.
    Володарский район: — 8 шт.
    — ул. Рылеева (от ул. Чернышевского до путепровода через ж\д пути станции «Полпинская») – 2 шт.
    — ул. Абашева – 6 шт.
    Советский район: 28 шт.
    — ул. Авиационная – 6 шт.
    — ул. Бежицкая (от ул. Дуки до дома №124) – 3 шт.
    — ул. Калинина (от ул. Пионерской до ул. Комарова) – 5 шт.
    — ул. Красноармейская (от ул. Октябрьской до проспекта Станке Димитрова) – 4 шт.
    — ул. Спартаковская (от проспекта Станке Димитрова до ул. Урицкого) – 9 шт.
    — ул. Советская (от пер. Трудового до ул. Крахмалёва) – 1 шт.
    Фокинский район: 10 шт.
    — ул. Дзержинского (от проспекта Московского до ул. Крылова) – 6 шт.
    — пер. Московский – 4 шт.
    Комплексное обустройство одной остановки общественного транспорта ориентировочно стоит 600 тыс. рублей (площадка, заездной карман, автопавильон, подходы с твёрдым покрытием, ограждения, разметка, освещение). Выполнить полное обустройство не всегда возможно по причине стесненных условий и невозможности устроить согласно нормативам площадку и заездной карман, а так же в случае отсутствия муниципальной земли для возможности обустройства. Так же имеет место быть — прохождение подземных инженерных коммуникаций (водопроводные, канализационные сети, теплотрассы, газопроводы и т.д.), вседствие чего производить какие либо работы в охранной зоне не представляется возможным. Перенос сетей — весьма дорогостоящее мероприятие и в целях экономии бюджетных средств, к тому же целевых выделенных на капитальный ремонт дорог и их элементов не учитывается проектно — сметной документацией.
    Работы, выполняемые в рамках капитального ремонта тех или иных объектов, в том числе и по национальному проекту «Безопасные и качественные дороги» принимаются по фактически выполненным объёмам в рамках проектно — сметной документации, прошедшей государственную экспертизу.

  2. Брянские дороги

    Согласно представленных фотографий по отсутствию автопавильонов на остановках города Брянска, дополнительно сообщаем, что по переулку Пилотов, улице Объездная — капитальный ремонт не производился ни в 2018, ни в 2019 годах. На проспекте Ленина — капитальный ремонт не производился в рамках национального проекта «Безопасные и качественные дороги» в 2019 году, ремонт выполнен за счёт областных и городских средств, выполнен только ремонт покрытия дороги с нанесением разметки согласно проектно-сметной документации, мероприятия по обустройству не учитывались.
    Улица. Бежицкая — при капитальном ремонте в рамках национального проекта «Безопасные и качественные дороги» в 2019 году не предусмотрено проектно — сметной документацией необходимое количество автопавильонов. Мероприятия по обустройству дороги продолжаются в 2020 году, заключен муниципальный контракт, в рамках которого и будут установлены автопавильоны.

    • Евгений Зорин

      Ул. Тюменская?

    • Евгений Зорин

      Речь шла о том, что в рамках нац проекта были выделены деньги. В итоге ост комплекс поставлен, а автопавильон нет. Стоимость комплекса — 600000 рублей. Автопавильона — 60 000 рублей. Что касается ул. Дзержинского — это был запрос в прокуратуру Фокинского района и ее иск. Средства — нац проект. А вот таких участков как пер Пилотов, объездная и т д — решение суда же есть, только оно не исполняется.

    • Евгений Зорин

      На счёт того что проспект Ленина не ремонтировался в рамках нац проекта — откройте любой новостной сайт, который перепечатывал Сообщения с сайта БГА — проспект ленина ремонтируется в рамках нац проекта. При чем я даже табличку помню, которая стояла недалёко от поликлиники и на которой было написано «нац проект…».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Самое ценное здание Брянска решили отдать в добрые руки

21 февраля 2020, Пятница, 05:15

Самое ценное здание Брянска решили отдать в добрые руки

В Брянске решилась участь самого ценного здания города. Его решили отдать в добрые руки

В Брянской области ночной мороз сменится 7-градусным теплом

20 февраля 2020, Четверг, 21:02

В Брянской области ночной мороз сменится 7-градусным теплом

Ближайшей ночью столбик термометра опустится от нуля до пяти градусов ниже нуля. Однако уже днём 21 февраля воздух прогреется от двух до семи градусов тепла

Ушёл из жизни бывший ректор БГТУ Владимир Буглаев

20 февраля 2020, Четверг, 19:23

Ушёл из жизни бывший ректор БГТУ Владимир Буглаев

Ушёл из жизни бывший ректор и президент Брянского государственного технического университета Владимир Буглаев. Он умер после продолжительной болезни. Профессору было 87 лет

В Брянске обсудили глобальные вызовы третьего десятилетия XXI века

20 февраля 2020, Четверг, 18:49

В Брянске обсудили глобальные вызовы третьего десятилетия XXI века

Торжественное открытие конференции состоялось 19 февраля

В Брянске возле ДК БМЗ подготовили грязную загадку

20 февраля 2020, Четверг, 18:21

В Брянске возле ДК БМЗ подготовили грязную загадку

В Брянске возле ДК БМЗ изменились условия проезда и стоянки. Тротуар отгородил площадь от дороги, однако проезд к ДК остался. В отсутствие знаков водители пытаются понять, кому туда можно проезжать, а кому нет

168 queries in 0,144 seconds