Наверх

31 января 2020, Пятница, 17:32

Директор Брянского троллейбусного управления отвергла обвинения в развале

5Директор Брянского троллейбусного управления отвергла обвинения в развале
Фото: Скриншот видео

Сегодня в интернете опубликовали зарплаты руководства МУП «Брянское троллейбусное управление» Бывший сотрудник предприятия при этом обвинил нынешнюю команду управленцев в непрофессионализме и в развале предприятия. Директор МУП Наталья Назарова отвергла эти обвинения.

Бывший работник предприятия Александр Бондаревич опубликовал данные о среднемесячной заплате руководителей брянского троллейбусного хозяйства. Документы он опубликовал в группе «Брянские новости». Как он утверждает, директор находящегося в плачевном состоянии предприятия получала в 2018 году в среднем за месяц почти 69 тысяч рублей. Ее заместители – от 35 до 43 тысяч рублей.

Бондаревич уверен, что город теряет электротранспорт. По его словам, утренний выпуск троллейбусов по рабочим дням сократился до 70 единиц, а в начале работы Назаровой на линии работало 110 троллейбусов. По выходным планируется выход всего 16 троллейбусов, а работало 60. Критически настроенный бывший работник, которого когда-то уволили, убежден, что нынешняя команда – непрофессиональная и ведет дело к развалу. Но при этом имеет неплохие доходы.

Директор управления Наталья Назарова отвергла эти обвинения в разговоре с «Брянскими новостями».

«Да, ситуация на предприятии тяжелая и нестабильная. Но, во всяком случае, сейчас стало лучше, чем было четыре года назад» – считает нынешний руководитель.

По ее словам, все обвинения Бондаревича голословны и не подкреплены никакими доказательствами. Комментировать публикацию своей зарплаты она не посчитала нужным.

Загрузка...

Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Сортировка: по датепо лайкампо дизлайкам
  1. аиз

    Считаю,что троллейбусное управление уже давно развалено, разве можно эти добитые чудища, еле ползающие по городу, называть общественным транспортом.

  2. Александр

    ГОРОД БРЯНСК ТЕРЯЕТ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ ИЗ-ЗА ЗАСИЛИЯ ДИЛЕТАНТОВ В СИСТЕМЕ. МЭРУ ПОРА «ПРОСЫПАТЬСЯ»?
    ПОЧЕМУ ПРОКУРАТУРОЙ НЕ ПРЕСЕКАЮТСЯ НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА?
    Громадные, уже новые долги, систематические задержки зарплаты работникам (долг по зарплате работникам за декабрь 2019г. в 2020г. составлял 2 млн. руб.), 100% парка троллейбусов на линии работает незаконно, без прохождения обязательного технического осмотра, с неисправностями, угрожающими жизни и имуществу граждан. На троллейбусах отсутствуют штатные штангоуловители, защищающие контактную сеть троллейбуса от обрывов, при сходе токоприемников, более половины троллейбусов не укомплектованы обязательными приборами контроля изоляции + 600Вольт, при выпуске на линию троллейбусов, не испытывается эффективность рабочей тормозной системы. Ветхая, контактная сеть, признанная прокуратурой- аварийной и крайне опасной для горожан, значительный рост нарушений Правил ОТ и производственного травматизма на предприятии, отключение электроэнергии за долги, в Володарском районе 7 ноября и 24 декабря 2019г., по этой причине в районе, не работали по 20 троллейбусов в день и т.д. и т.п., не мешает содержать в троллейбусном предприятии служебные автомобили, персональный, директора Назаровой Н.И. — AUDI A-8, автомобили Волга и Жигули. На руководящие должности на предприятии, незаконно назначались «блатные», не имеющие права из занимать. Так например, главным инженером управления троллейбуса был незаконно назначен и около четырех лет «гонял шары в штанах» Савин Сергей Николаевич, который ни дня не работал на предприятиях городского транспорта (требуемый стаж работы 5 лет на руководящих должностях, на предприятиях ГЭТ)не имеет высшего технического образования, как требуют квалификационные требования к данной должности, а является обладателем диплома экономиста-заочника, как я предполагаю, купленного где то по случаю, в подземном переходе. Наконец то, почти через четыре года, прокуратура заметила нарушение закона и его сняли с должности, но директор Назарова Н.И. его не уволила, а придумала для Савина, новую должность на предприятии, заместитель директора по АХЧ и техническим вопросам. Каким? Получается зам. директора по АХЧ Савин С.Н.,командующий дворниками, имел зарплату, почти на пять тысяч больше, чем зам. директора по основному производству. Моё мнение, в данном вопросе присутствует коррупционная составляющая. Аналогичных примеров при Назаровой на предприятии была масса, взять Чубчикова, Черкасова и т.д. При этом специалисту, на предприятие не устроиться! А зачем, Назаровой, специалисты? Ведь её цель, — «выдоить» предприятие окончательно, как я предполагаю, с пользой, для себя и небольшого круга лиц, стоящих за ней.
    Хотелось бы узнать у чиновников БГА и правоохранительных органах, каким чудесным образом, руководители и специалисты троллейбусного управления получают 100 % ежемесячную премию, по результатам такой «работы»? По моему мнению, если брать итоги работы предприятия за последние годы, то по результатам внеплановых выездных и документальных проверок надзирающих структур, на репутации директора МУП БТУ Назаровой Н.И., за выявленные нарушения закона в работе предприятия, «клейма не где ставить».Утренний выпуск троллейбусов по рабочим дням сократился до 70 ед.,(напомню, в начале работы Назаровой на линии работало 110 троллейбусов) по выходным планируется всего 16 троллейбусов, а работало 60 ед. Необходимо, так же учитывать, что 10-20% подвижного состава в течении дня сходит с линии по технической неисправности. Все эти нарушения закона, не мешали директору Назаровой Н.И. получать солидную зарплату и премии, за работу предприятия с «прибылью», с чем была не согласна экс-руководитель КСП г. Брянска, что и отмечено в Акте проверки, который был направлен в правоохранительные органы, с целью возбуждения УД.. Нельзя не заметить большой вклад в эти «достижения» в виде бездействия и покровительства начальника транспортного отдела мэрии Чубчикова И.А. (ведь недаром в СМИ он недавно заявил, что :»директор Назарова Н.И. полностью справляется со своими обязанностями») и других высокопоставленных чиновников «транспортников». Работодателю этих деятелей, пора «проснуться».
    ps: Как всегда, первыми с тонущего корабля бегут крысы, что мы сегодня наблюдаем, не исключено, что кто то назад вернется в «браслетах».

  3. Александр

    Выскажу личное мнение. Для исключения различных кривотолков, начинающегося ажиотажа в местных СМИ, мэру г. Брянска Макарову А.Н., который является работодателем директора МУП БТУ Назаровой Н.И., как мне кажется, необходимо разобраться, почему в троллейбусном управлении г. Брянска, около четырех лет, незаконно, по мнению прокуратуры, занимал должность главного инженера управления Савин С.Н. не имеющий диплома о высшем техническом образовании и пятилетнего опыта работы на руководящих должностях, предприятий городского электрического транспорта, как того требуют квалификационные требования к данной должности. Почему, после увольнения с данной должности, по требованию прокурора, для Савина С.Н. была введена,( при критическом финансовом положении и «массовом» сокращении на предприятии)новая должность, заместитель директора по АХЧ и техническим вопросам(интересно каким?), хотя Савин С.Н. имеет диплом экономиста, по моему мнению, купленный, где то в подземном переходе. Почему оклад по данной второстепенной, придуманной должности почти на пять тысяч больше, чем оклад у бывшего заместителя директора по основному производству, который окончил БИТМ, по специальности ГЭТ и всю жизнь проработал в МУП БТУ, на руководящих инженерных должностях! Можно предположить, что Савин С.Н., по договоренности, часть заработной платы, ежемесячно заносит «доброму» директору, как говорят, «на нужды предприятия»? По слухам, Савин С.Н. также причастен к формальному медицинскому ежегодному осмотру водителей троллейбуса и другим незаконным деяниям, связанными с надзирающими структурами ?

  4. Александр

    Директора Брянского троллейбусного управления Назарову Н.И. тихо уволят с завтрашнего дня. Исполнять обязанности директора, на мой взгляд, назначат зам. директора по хозяйственной части Савина С.Н., который предположительно, имеет диплом экономиста- менеджера, купленный, как говорят, по случаю в подземном переходе.
    Такими безумными, на мой взгляд, кадровыми решениями БГА пытается «возродить» троллейбусное предприятие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

В Брянске жильцы нового дома загадили свой подъезд

27 февраля 2020, Четверг, 23:24

В Брянске жильцы нового дома загадили свой подъезд

В новой многоэтажке на проспекте Станке Димитрова в Советском районе Брянска нечистоплотные люди превратили подоконник на лестничной площадке в место для окурков

В Брянске «вечная» лужа опять окружила лицей №27

27 февраля 2020, Четверг, 22:30

В Брянске «вечная» лужа опять окружила лицей №27

В Брянске вновь ушел под воду тротуар возле лицея № 27 в Фокинском районе. Местные жители прозвали эту лужу вечной

Брянские женщины оказались образованнее и жизнеспособнее мужчин

27 февраля 2020, Четверг, 22:03

Брянские женщины оказались образованнее и жизнеспособнее мужчин

Среди брянцев с дипломом о высшего образования оказалось 59 процентов представительниц слабого пола. Средняя продолжительность жизни жительниц Брянщины превзошла показатель мужчин на 11 лет

Брянцы смогут на горячую линию сообщить о нелегальных мигрантах

27 февраля 2020, Четверг, 21:10

Брянцы смогут на горячую линию сообщить о нелегальных мигрантах

С 2 по 31 марта в прокуратуре Брянской области будет работать горячая линия, на которую можно сообщить о любых нарушениях, связанных с миграцией

В Брянске на сутки ограничат движение автомобилей по Советской улице

27 февраля 2020, Четверг, 20:46

В Брянске на сутки ограничат движение автомобилей по Советской улице

В Брянске с 29 февраля по 1 марта будет ограничено движение автомобилей в Советском районе города на улице Советской – на участке от улицы Тютчева до улицы Крахмалева

164 queries in 0,143 seconds