Наверх

28 января 2020, Вторник, 19:28

Особенности мониторинга работы серверов

Особенности мониторинга работы серверов

В настоящее время мониторинг серверов выступает в качестве важной составляющей работы системного администратора. Крупные компании обслуживают большое количество, и имеют в штате больше персонала. Поэтому мониторинг серверов более критичный. Сегодня всё больше организаций пользуются серверами, даже при наличии менее десяти компьютеров.

Серверное оборудование способно бесперебойно работать круглые сутки. Если внезапно остановить его работу, это может привести к нарушению всего рабочего процесса и стать причиной потери информации. Только компьютерная и другая техника не является вечной, поэтому имеют место разные сбои. Именно поэтому возникает потребность в мониторинге серверов.

В настоящее время такие услуги предоставляет много разных организаций. На странице https://smsc.ru/monitoring/ можно найти больше сведений на этот счёт. Специалисты SMS-центра приложат максимум усилий для того, чтобы сервера клиентов стабильно работали, о чём последние будут получать соответствующие уведомления.

При помощи такой услуги выполняется автоматический мониторинг серверов и сайтов, проверяются заданные настройки, а в случае чего уведомлять о проблемах поступают на указанные контакты. Она не имеет абонплаты. Оплачиваться необходимо лишь за уведомления по тарифам оператора. Существуют варианты и бесплатных уведомлений.

Мониторинг серверов позволяет своевременно узнавать о проблемах, возникающих с серверным оборудованием, чтобы быстро принять меры для устранения. Количество проверок и их частота настраивается персонально. Для уменьшения количества ложных срабатываний, связь налаживается через нескольких провайдеров.

Преимущества мониторинг серверов

Администраторы узнают о проблеме непосредственно до ее появления. Что позволит избежать жалобы пользователей о недоступности сервисов. Мониторинг в таком случае обеспечивает стабильность работы компании.

ИТ-представитель может оценить состояние всей структуры сети, а так её отдельные части.

При неполадках мониторинг помогает определить причины сбоев, что минимизирует временные траты на устранение проблем.

Работа мониторинга почти не требует внешнего вмешательства админа. Достаточно произвести настройку определенного тестирования и следить за его результатами.

T2 в 4 раза ускорила брендирование партнерских точек благодаря инновационному сервису

12 декабря 2025, Пятница, 15:10

T2 в 4 раза ускорила брендирование партнерских точек благодаря инновационному сервису

Теперь торговые представители Т2 уже на первой встрече показывают партнерам, как будет выглядеть брендирование

Железнодорожники обеспокоены ростом случаев травмирования граждан в Брянской области

12 декабря 2025, Пятница, 12:23

Железнодорожники обеспокоены ростом случаев травмирования граждан в Брянской области

Основной причиной травмирования по-прежнему остается грубое нарушение правил нахождения на железнодорожных объектах, в том числе переход через железнодорожные пути перед приближающимся поездом

Более 100 брянских студентов изучили основы бизнеса

11 декабря 2025, Четверг, 17:01

Более 100 брянских студентов изучили основы бизнеса

Брянские студенты с 2 по 8 декабря погрузились в основы бизнеса под руководством эксперта – практикующего предпринимателя

Т2 запустила выгодный оффер для доноров крови проекта «Донор-Сёрч»

11 декабря 2025, Четверг, 16:18

Т2 запустила выгодный оффер для доноров крови проекта «Донор-Сёрч»

В специальный тариф входит безлимит на интернет и звонки на номера T2 по всей России, 1000 минут на остальные номера и 200 SMS

Стартуй с нуля: 30 брянцев прошли четырёхдневный интенсив по запуску бизнеса

11 декабря 2025, Четверг, 16:01

Стартуй с нуля: 30 брянцев прошли четырёхдневный интенсив по запуску бизнеса

Мероприятие проводилось 4, 5, 8 и 9 декабря по национальному проекту «Эффективная и конкурентная экономика»