10 января 2020, Пятница, 16:57
Петербурженка обвинила брянских чиновников в лютой ненависти к детям
Жительница Петербурга провела в Брянске у подруги несколько дней и пришла к выводу, что местные чиновники и архитекторы люто ненавидят детей. Прасковья Лаврова рассказала «Брянским новостям»:
− Меня пригласила подруга, которая воспитывает годовалого сынишку. В Брянске есть очень милые места − ваш бывший Кремль, Свенский монастырь. Мне понравились три парка − «Соловьи», Майский и тот, что возле ДК Железнодорожников. Собственно, парками два последних можно назвать с натяжкой, так как они очень маленькие, но там уютно. А весь ужас для меня начался, когда подруга попросила часок погулять с ее сынишкой, пока она будет дома заниматься делами. Живет она на улице Романа Брянского. И вот вывезла я коляску, а куда ехать, не знаю. Направо тупик, налево − машины, направо − машины, впереди тротуар обрывается. Какие-то клочки газонов уже заездили, а там, где еще не затоптали, качели стоят и горки. Ощущение такое, что ребенок, съезжая, должен сразу лететь под колеса машин. На соседней улице детям отвели треугольник земли, который огородили заборами. Рядом идет стройка. Попасть на детскую площадку можно только с помощью прыжка. Всюду непролазная грязь, куски арматуры, разломанные плиты. Может, это в Брянске такие арт-объекты, но мне подобное искусство не понять. А еще умилили заборы и заборчики. Они всюду, причем клоками, частями, обрывками.

Фото: «Брянские новости»

Фото: «Брянские новости»
По словам Прасковьи, она промучилась час и не смогла найти хотя бы одного приличного уголка, чтобы погулять с ребенком:
− Весь газон около новой дороги заездили машины, оттуда грязь плывет на проезд вдоль домов, точнее, на эту каменоломню, которую, видимо, считают проездом. Об архитектуре я уже не говорю − это смесь дикого капитализма и дикого социализма. Теснота и планировка такие, что на это тошно смотреть. Какие-то странные линии, дома почему-то понастроили во дворах других домов, и там дышать уже нечем − ни проехать, ни пройти. Я бы хотела посмотреть на тех людей, кто все это сотворил. За час ребенок несколько раз просыпался из-за шума машин. Грохотал мусорный грузовик, какие-то молодые люди матерились и смеялись так, что было слышно за сто метров. Простите, но у вас же тысячелетний город, должна же быть какая-то культура градостроительства, культура поведения! Я просто вынуждена сказать, что в Брянске ненавидят детей, и ненавидят прежде всего чиновники. Потому что условия жизни в микрорайоне − просто чудовищные. От власти зависит и архитектура, и благоустройство. То, что я увидела, можно делать только от ненависти и жажды наживы.
Прасковья уехала из Брянска с горьким осадком. По ее словам, подруге было неловко, но ее она, разумеется, не винит.








