21 декабря 2019, Суббота, 20:13
Брянские гипермаркеты «Линия» претерпят изменения
Брянские гипермаркеты «Линия» претерпят изменения, которые должны будут оценить покупатели. Об этом «Брянским новостям» сообщили сотрудники корпорации.
В будущем году установят устройства для проверки цен − так называемые прайс-чекеры. Об этом «Брянским новостям» сообщил директор филиала корпорации «Гринн» Дмитрий Архипкин. У покупателей часто возникает потребность проверить цену. Некоторые хотят убедиться, что товар продается по акции, другие пытаются удостовериться, нет ли ошибки в ценнике.
Концепцию работы больших магазинов их бывший владелец Николай Грешилов, по его словам, разрабатывал сам. В целом она оказалась удачной. Однако перемены на рынке продуктов и промышленных товаров заставили вносить коррективы. В гипермаркетах, например, не так давно стали торговать посудой и товарами для огорода.
Это, кстати, противоречит начальной концепции Грешилова. Во всем мире в гипермаркетах 70 процентов площади отводится, как правило для сопутствующим товарах и только 30 − для продуктов. Грешилось поменял распределение противоположным образом и даже счел это своеобразным открытием в торговле.
Кроме того, над низким оборудованием он разместил антресольный этаж, отдав эту галерею арендаторам.
Тем не менее все эти идеи не помогли гению торговли сохранить его империю. Он уверен, что по гипермаркетам наносит основной удар не интернет, а множество специализированных магазинов.
Теперь новым хозяевам придется повышать прибыльность гипермаркетов «Линия».








