Наверх

19 декабря 2019, Четверг, 04:05

Россиян шокировало глумление либералов над героями Великой Отечественной

147Россиян шокировало глумление либералов над героями Великой Отечественной

Финансируемое конгрессом США издание не первый раз позволяет себе оскорбительные высказывания в адрес героев борьбы с гитлеризмом. Вот и на сей раз на сайте Радио «Свобода» (внесено Министерством юстиции России в список иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента) была опубликована потрясающая своими цинизмом статья «Заповедник гоблинов. Зачем изуверов-чекистов засылали в немецкий тыл».

Главными объектами нападок обозревателя издания Владимира Воронова стало 4-е «партизанско-диверсионное» управление НКВД СССР и легендарный отряд «Победители», командиром которого был Герой Советского Союза Дмитрий Медведев. Отряд, известный нам по множеству фильмов и книг, фигурирует в статье под названием «отстойник для штрафников».

Начальника 4-го управления Павла Судоплатова «свободовцы» называют ни много ни мало сталинским «террористом №1» – как будто его «жертвами» становились не матерые нацистские преступники, а женщины и дети. Это в то время как с мирным населением «воевали» как раз те, на кого Судоплатов охотился.

Дмитрия Медведева Воронов явно пытается изобразить конъюнктурщиком и человеком неоправданно восхваляемым. Некоторые пассажи при этом просто поражают. «С 1932 года Медведев работает в Киеве: начальник Секретно-политического отдела (СПО) Киевского областного отдела ГПУ – это вторая должность в областном чекистском аппарате. Потому и вопрос, принимал ли Дмитрий Медведев участие в насильственной коллективизации, прямым результатом которой был Голодомор, можно считать риторическим», – пишет обозреватель «Свободы».

Игра слов просто потрясающая. Хотя никаких доказательств такого рода утверждениям нет, читателя пытаются заставить поверить в то, что написанное – это нечто само собою разумеющееся.

Автор то ли не знает, то ли умышленно замалчивает то, что в 1932 – 1933 годах  Медведев с помощью коллег организовал коммуну для детей-сирот, в которую чекисты отдавали собственные пайки, а также то, что он инициировал проведение лотерей с целью сбора средств для помощи пострадавшим от голода людям. Не вяжется с образом «застрельщика Голодомора», не правда ли?

Дипломатично умолчал автор статьи и о том, что в 1930-е годы Медведев критиковал политику репрессий. И у него по этому поводу возник конфликт с некоторыми коллегами, после которого он по собственной инициативе отправился отстаивать свою точку зрения в Москву, намереваясь, в крайнем случае, добиваться приема у Сталина и Ежова. Почетного чекиста выслушали и трогать не стали, но конфликтующие стороны «развели по углам» – Медведева отправила служить на Север.

По словам биографов Медведева, и на новом месте тот опять сцепился с коллегами, критикуя их за необоснованное возбуждение дел на отбывших свой срок заключенных.

Воронов признает, что Медведева уволили с формулировкой за «необоснованное прекращение уголовных дел». Но комментирует это по-иезуитски: «Трудно сказать, в чем заключалась та «необоснованность» и какие именно дела Медведев прекращал, да и прекращал ли. Это чисто формальная формулировка…». Откуда такие выводы? Да ниоткуда. Просто автору так хочется.

Комментируя стремление Медведева вернуться после начала войны в органы госбезопасности, автор Радио «Свобода» пишет: «Ни воевать, ни организовывать партизанские действия и совершать диверсии, ни вести разведку «бывший капитан госбезопасности» не умел, поскольку ранее занимался совершенно иным». Утверждение, по меньшей мере, странное. В Гражданскую войну будущий партизанский командир воевал в рядах Красной армии, а затем, перейдя в ЧК – боролся с бандами и занимался контрразведкой на территории Украины. Пусть партизаном он и не был, но боевой и оперативный опыт имел весьма серьезный.

Желчно проходится Воронов и по соратникам Медведева по партизанской борьбе: Александру Лукину и Владимиру Фролову. Мол, в разведке и диверсиях ничего не смыслили, а были «штрафниками», привыкшими только «вербовать советских граждан».

Если бы господин Воронов лучше разбирался в вопросе, то знал бы, что первая половина ХХ века – это время становления разведывательно-диверсионной деятельности в различных странах мира. По большому счету, до этого времени деятельность спецслужб в мире носила преимущественно синкретический характер. Границы между дипломатией, разведкой, контрразведкой и обычной «полевой» военной службой зачастую были весьма размыты. И именно в период Второй мировой войны было сделано многое для того, чтобы в СССР, Германии, Великобритании, США и других государствах возникли спецподразделения с четко очерченными разведывательно-диверсионными задачами. Знаменитые британские коммандос были сформированы в 1940 году, как и гитлеровские «бранденбуржцы», а американские рейнджеры обрели «современный вид» в 1942-м (в Штатах до войны не было полноценно организованной разведки, однако вовсю действовали органы, занимающиеся политическими репрессиями). Но зачем разбираться в природе явления, если можно выдвинуть такой замечательный антисоветский тезис?

В общем, по состоянию на 1941-1942 годы специалистов узкого профиля в СССР не хватало, и их приходилось готовить из «смежников». Тот же Фролов в 1941-1942 годах перед заброской в тыл противника прошел спецподготовку на динамовской базе Отдельной мотострелковой бригады особого назначения. При этом и он, и Лукин имели боевой и оперативный опыт еще со времен Гражданской войны.

Однако как же не поддаться соблазну объявить разведчиков-партизан стереотипными «тупыми особистами» из низкопробных «кинодрам», которые снимают в последнее время некоторые недобросовестные режиссеры? При том, что людьми, имевшими партизанский и диверсионный опыт, советское командование в годы войны не разбрасывалось. Все они были при деле.

Далее господин Воронов  в своем опусе с медведевских «Победителей» плавно перескакивает на партизанское соединение «Местные» Станислава Ваупшасова. «Станислав Ваупшасов – ветеран закордонных дел терроризма аж с начала 1920-х годов, когда в ходе операций т.н. «активной разведки» по заданию партии и правительства резал на польской территории жандармов, пограничников и чиновников», – пишет он.

Получается, что господину Воронову – не угодишь. Нет у Фролова с Лукиным партизанского опыта – плохо, есть он у Ваупшасова – еще хуже.

А опыт у Ваупшасова действительно был впечатляющий. Он родился в Прибалтике, но в 15-летнем возрасте переехал в Москву. В ходе революционных событий вступил в ряды Красной армии, а после нападения Польши на Советскую Россию оказался неподалеку от родных мест. На храброго и хорошо знающего местные языки парня обратило внимание командование. В итоге Ваупшасов оказался одним из руководителей партизан на оккупированных поляками территориях. Его отряд провел около ста боевых операций. После возвращения в СССР он комиссовался, но вскоре вернулся на службу в Красную армию, а из нее – был направлен в органы госбезопасности. В 1937-1939 годах воевал в Испании в качестве военного советника 14-го партизанского корпуса республиканской армии, разоблачил немецкого резидента в Мадриде Отто Кирхнера. В ходе Зимней войны участвовал в подготовке военных разведчиков и контрдиверсионных мероприятиях в Карелии.

Но обо всем этом в статье Радио «Свободы» практически – ни слова. Автор лишь желчно выплюнул: «В его активе была проигранная Испания, где «товарищ Альфред» тоже трудился по основной специальности». Видимо, раскрытие Ваупшасовым одного из руководителей местной ячейки немецкой разведки почему-то причинило «свободовцам» такие душевные страдания, что написать об этом у них просто не было моральных сил…

Обозреватель «Свободы» постоянно смакует тот факт, что многие из партизан были сотрудниками НКВД, уволенными в ходе аппаратных войн  1930-х из органов или даже репрессированными. А затем – восстановленными на службе для участия в борьбе с нацизмом. «Амнистированы были, в своём подавляющем большинстве, вовсе не кадровые разведчики, а именно квалифицированные каратели, специалисты по части организации политического сыска и массовых репрессий», – пишет он.

Но тут снова – передергивание. Партизанская деятельность не является исключительно разведывательной, и бросать на нее только кадровых разведчиков было бы как минимум неразумно. Вербовать иностранных ученых и дипломатов, находясь за границей, – это одно, а пускать под откос вражеских эшелоны – другое.

Да, кадровые разведчики в подпольно-партизанском движении тоже были. Достаточно вспомнить Героя Советского Союза Виктора Лягина, специально вернувшегося в 1941 году из США. Но все же набрать «кадровых разведчиков» в достаточном количестве, чтобы полностью укомплектовать ими все партизанские отряды, просто было негде.

Впрочем, господа «свободовцы» в принципе обладают талантом обходить неудобные им факты. Лишь вскользь в статье упомянут дважды Герой Советского Союза Сидор Ковпак, а ведь он в составе партизанского отряда боролся с немецкими оккупантами  еще в Гражданскую войну, и, соответственно, имел колоссальный опыт.

Вообще не упомянуты в статье действовавшие в составе партизанских отрядов (и, в том числе, в составе «Победителей») испанцы. В частности, – кавалер ордена Ленина Африка де лас Эрас Гавилиан, которая до Великой Отечественной успела и повоевать в составе республиканских войск в Испании, и послужить в советской внешней разведке. Однако такие люди не вписываются в «гоблинскую» концепцию, и поэтому о них лучше промолчать.

Но это все «цветочки», «ягодки» – впереди.

«Штабы вермахта были совершенно недосягаемы для «народных мстителей», так что доступной мишенью могли быть лишь чиновники оккупационной администрации и те, кто сотрудничал с оккупантами. Или, по крайней мере, считалось, что сотрудничает», – пишет, очевидно, преисполнившись арийской гордости за идейных братьев по разуму, обозреватель демократической «Свободы». И снова, мягко говоря, искажает факты.

Действительно, физически добраться до расположенных во фронтовой полосе штабов партизанам было на начальном этапе войны проблематично. В зоне боевых действий устанавливался особый режим, а местность так была «насыщена» военными, что действовать в тех условиях было очень тяжело. Тем не менее высокопоставленные руководители вермахта и СС неоднократно гибли от рук сотрудников советских спецслужб (как по линии Красной армии, так и НКВД).

Например, генерал-майор Макс Ильген, командующий 740-м соединением («восточными батальонами»), был захвачен под Ровно группой под руководством Николая Кузнецова и казнен.

Один из самых кровавых палачей советского народа, бригадефюрер СС, генерал-майор полиции, командир айнзацгруппы А и начальник полиции безопасности и СД рейхскомиссариата Остланд Вальтер Шталекер ликвидирован партизанами в Ленинградской области.

В результате операции, проведенной гениальным советским диверсантом Ильей Стариновым, в 1941 году в Харькове был ликвидирован командир 68-й пехотной дивизии вермахта генерал-лейтенант Георг фон Браун.

В 1941 году советские диверсанты в Киеве ликвидировали командира артиллерийского управления 29-го армейского корпуса вермахта  барона Ганса-Генриха фон Зейдлица-унд-Голау (посмертно был произведен в генералы).

Жалобные же рассуждения по поводу ликвидации «чиновников гражданской администрации» звучат просто смешно. Ведь рейхскомиссариаты являлись гражданскими структурами лишь на бумаге. На практике они были полностью переплетены с вермахтом и СС.

Рейхскомиссары принимали активное участие в организации Холокоста и других преступлений против человечности на оккупированных территориях. На их совести (если она у них вообще была) – миллионы загубленных человеческих жизней. Многие из них имели звания, соответствующие генеральским в иерархии СС. И охраняли в персональном порядке руководство рейхскомиссариатов более серьезно, чем армейских генералов.

Героя Советского Союза Николая Кузнецова автор гнусной статьи, презрительно обозвал «стукачом», что является грандиозной подлостью. Дело в том, что из-за твердого характера и правдолюбия Кузнецов еще в юности умудрился «схлопотать» судимость – оказался «приплетен» к делу изобличенных им же коррупционеров. При этом он был большим патриотом и исключительно располагающим к себе человеком, к тому же обладал просто феноменальной способностью к изучению иностранных языков (о чем Радио «Свобода», конечно, умолчало). Советская контрразведка была заинтересована в таком сотруднике, однако при этом ее руководство прекрасно осознавало, что к судимости молодого человека могут прицепиться формалисты из кадров. Поэтому в 1930-е годы Кузнецов получил уникальный статус – «особо засекреченный спецагент с окладом содержания по ставке кадрового оперуполномоченного центрального аппарата». Никаким «стукачом» он, естественно, не был.

По сути, Кузнецов выполнял обязанности действующего под прикрытием оперативника, борясь с иностранной разведывательной деятельностью на территории Советского Союза. У сотрудников Радио «Свободы» это, по понятным причинам, вызывает сильное раздражение…

В годы же Великой Отечественной войны руководству Кузнецова было уже не до формальностей со званиями. Николай Иванович большую ее часть проходил в офицерской форме – только не в советской, а в немецкой. Он ликвидировал  11 высокопоставленных представителей немецкой военной и гражданской оккупационной администрации и получил огромное количество разведывательной информации, имевшей стратегическое значение (о планах наступления нацистов летом 1943 года, о строительстве секретного бункера Гитлера на Украине и так далее). Кроме того, Кузнецов рисковал жизнью, спасая от нацистов еврейских детей. При этом, несмотря на призывы историков и общественников, его до сих пор так и не признали «праведником народов мира»…

«По сути, это было перенесение Большого террора за линию фронта. Вот как раз для реализации этой сталинской задачи «квалифицированные специалисты» из числа проштрафившихся чекистов и годились», – выносит приговор советскому партизанскому движению Радио «Свобода».

Наверное, сотрудникам финансируемого конгрессом США средства массовой информации было бы куда радостнее, если бы партизанского движения не было совсем.

А там, глядишь, освободившиеся из тыла части вермахта и СС, вместе с «доехавшими» до фронта боеприпасами стали бы той самой последней каплей, которая бы позволила одержать победу нацистам. Дальше – «мы пили бы хорошее баварское пиво». Эту песню мы слышали неоднократно…

В общем, когда кажется, что Радио «Свобода» уже на дне, постоянно раздается стук снизу. Что дальше – призывы к трибуналу над Красной армией и признание Адольфа Гитлера «невинной жертвой коммунистического террора»?

Источник: «Столетие» 

Загрузка...

Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Сортировка: по датепо лайкампо дизлайкам
  1. Михаил
    "Свобода" деградирует. Не слежу за ее выпусками, но громкие выступления так или иначе становятся достоянием даже такой общественности, как я. И не припомню, чтобы эта станция возмущалась по поводу нацистов в нового розлива, скажем в Прибалтике. Этот остолоп из радиВа видимо не читал о "дубине народной войны", и что она, дубина, бьет--не без неуклюжести --очень больно
    • Сергей
      "Свобода" ни разу не деградирует. Она всегда была и остаётся помойкой. И если в России есть деятели этой "свободы", за такие публикации просто необходимо наказывать, это уже не свобода слова, это подрывная деятельность
      • spbdweller
        за такие публикации просто необходимо наказывать ---------------------- Стрелять как бешеных собак?
        • Андрей
          Клеймить позором, эта***застрявшая в 86-м году времен скатины горбача толкает туже хрень что и тогда и не интересно этим бэсам что они отстали в умственном развитии на 35 лет лишь бы пиндлстанский демон бабло давал
          • Сергей.
            Пора жестко наказывать провокаторов. Несколько лет отсидки -самый мягкий приговор лжецам. Иностранщине - запрет на работу в России с предъявлением огромных штрафов и привлечением к суду по уголовной статье за клевету.
        • Игорь
          Нет, стрелять, затакие публикации это роскош.
        • Лекарь
          Ну зачем же так строго?! Достаточно просто рвать cpaku, причём - в прямом смысле...
          • андрей
            Это не особое мнение. сознательная клевета.другими они не станут. радио свода надо закрыть=иностранный агент ведет антироссийскую пропаганду. долой.
        • volgarch
          Взорвать на хрен!
        • Эдуард.
          Можно и вешать.
        • Майно
          Не просто наказать а убивать!
        • Александр
          Какай вы все таки кровожадный, надо бить по кошельку , а это для некоторых хуже смерти.
      • Аноним
        Гундосое брянское чепушило, тебя надо лечить керзовым сопором по чайнику
      • Александр
        Полностью согласен-по всем кто связан с этими нелюдями необходимо дознание в рамках уголовного дела и мое мнение в даже всех сочувствующих лишить гражданства-мы не должны терпеть издевательства над нашим героическим прошлым.
      • nik
        либерасты - предатели - враги - идеологические "противники". плохо что им дают слово, плохо что их уже пускают в Россию, они наглеют от без наказанности, жи-вут среди нас. ( а надо , как они нашим, где их власть), не давать им спокойно жить. И мы ещё хотим вырастить хороший урожай - нашу молодёжь? дождёмся до мордобития. они же идут до конца.
    • Аноним
      Твари
    • Скребцов Сергей
      "Свобода" не деградирует по одной простой причине -- дальше уже некуда.
    • Сергей
      Столетие ИНФОРМАЦИОННО - АНАЛИТИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ ФОНДА ИСТОРИЧЕСКОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ интернет-газета издаётся с 21 сентября 2004 года в под рубрике " Как Радио «Свобода» глумится над героями Великой Отечественной" Святослав Князев в опубликованном материале "Атака на победителей" 19.12.2019 анализирует изделия в издании Радио "Свобода". Святослав, а для чего ты это делаешь, для какие цели преследуешь? Я родился в послевоенных Великих Луках по сути в землянке пока есть***мочу фашистов США во всех социальных сетях. Госдеп и два палаты Конгресса под № 6 это выродки своих предков карателей, эссесевцев, террористов Европы и беглых каторжан угробивших аборигенов Северной Америки создавшие штаты и ты хочешь их в чём то убедить? Эти отбросы подлежат таким же карам, каким они подвергли мир!
    • Лютояр
      Свобода не деградирует. ОНа изначально прибежище деградантов, либерастов и гомосеков. ЧТо , по сути, одно и тоже. Там всех к стенке надо ставить. Поголовно!
  2. в
    Не читал этой ***ской статьи, но с названием полностью согласен. Чекисты убили русских людей не меньше, чем фашисты.
    • Александр
      Интересное сравнение: чекисты- фашисты.... Не на радио "Свобода" работаете?
      • в
        Нет, но чем больше читаю таких как ты, все больше симпатизирую единой россии. Правильно они вас мракобесов прессуют. Этот глубинный народ нуждается в хорошей порке, и он её получает по полной программе. Так что, Володя наверное все правильно делает. И Петр первый был прав и Ленин. Здесь никогда порядка не будет. И дело не в евреях, либералах, п и н д о с а х, х о х л а х, и даже не сколько в чекистах, как в д у р а к а х. Менталитет такой, хотят даром с наваром и по шпалам. Но особый кайф доставляет когда расстреляют какую нибудь ***, да? Вся нация в экстазе заходится. 😊 Пальмовым маслом не корми, а дай расстрелять пару либерастов из маузера...😊
        • Владимир
          Обязательнго, родимый. И тебя, тварь нетрадиционно-ориентированную, вычислят. И сдохнешь очень, очень нехорошей смертью если, конечно, к идейным вдохновителям не сдриснешь, элитарий ты наш недоделанный
          • Ан
            Кому он там *** нужен? Здесь сдохнет, с сожалению. И опять вонять будет.
          • Великорос
            И ты и такие как ты сдохните, задохнувшись своим г-ном.
        • Аноним
          Смешно, желечный вы человек
        • Александр
          Хотелось услышать за счёт Каво живёт этот любитель ***ов и радио "свободы"?
          • Сергей
            Не мешайте им, они сами себя здорово дискредитируют! Это в советское время как то верили этим "свободовцам-диссидентам", а теперь народ сам убедился в убожестве их!
        • Михаил Петров
          Ты сам то хоть разобрался в своём измышлизме, "умник", который даже ник свой пишет одной буквой "в"?
          • олег
            да он просто стесняется так как имя ему ...к.
        • vt
          "менталитет" - это ошибка перевода. И используют это слово, соответственно, те, для кого думать неполноценно - это норма.
        • Елена
          Все выкакал или что то осталось?
        • Аноним
          Да,дело в таких придурках как ты!
        • Vollans
          Ну почему же только пару? Тщательно разработать, установить связи, единомышленников, соучастников и прочая. И все кубло сразу. Не надо ограничиваться косметическими полумерами. Потому как показывает опыт развитых стран ни к чему хорошему это не приводит.
      • Игорь
        Он у них курьером
      • vt
        Какая разница, где он работает! Всё равно дурак и подлец.
      • Константин
        А вы разве не в курсе, что ЧК организовывало в 30-х годах для ГЕСТАПО курсы повышения квалификации?
        • Виктор
          Вот так вот! Просто брякнуть с умным видом, а знает он об этом хоть что-то или нет - не важно. ты то откуда этот бред взял? Просвети!
        • Евгения
          В Волгограде стоит памятник чекистам. Поинтересуйся почему. Боюсь, что такие как ты, могут дождаться только плевков и при жизни, и после смерти.
          • d
            Так в каждом городе памятник Ленину стоит, который русский народ за скотов считал. И вероятно не без оснований.
      • Бродяга
        Извените Вы какую литературу читаете, ту которая издана на Западе и либерастами с дерьмократами за деньги Запада или литературой на писаной людьми которые жили в СССР .
    • сЕРГЕЙ
      мне уже много лет и слова о том чекисты убили перевариваю с трудом да не ангелы да убивали и мой дед попал под эту молотьбу но были же и те кто спасал СТРАНУ ктоголодный и холодный воевал и дал нам возможность жить в своей стране или я чего то не понимаю
      • Великорос
        Ты много чего не понимаешь. Тебе и сейчас дают жить в стране на 15 тыс руб в месяц. Так чего вы единую россию ненавидите, а тех кто ее вам поставил, считаете спасителями отечества? Потому что в головах у вас нас-но. Это не с рождения, это воспитание холопское, школа, армия, телевизор...
        • Евгений
          Сразу видно , что ты ни в школе ни в армии не был
        • Михаил Петров
          Да,все кругом "холопы" из школы и армии, один ты - "Великорос", хотя ты - совсем не великорос. Звёздная болезнь...
          • Игорь
            Ты в принципе не прав ,вовсе не звёздная болезнь,он вообще ПЫЛЬ ЧЕРДАЧНАЯ.
        • Саша
          С темы соскакиваешь? При чем здесь единоросы? Речь о том, что гадят на наши предков, а они себя уже не могут защитить. Значит наша очередь встать против этого. Ты с нами или как?
    • Олег
      Автор статьи - у*****к!
    • Андрей
      Что ты кастрюлеголовый в Народе понимаешь кто ты? Что ты? Мразь безродная, халуй жополиз, не тебе Сявка порфозная Людей судить
      • Ваалтазар
        ..брат не людей, а Человеков...людины, это в основном биомасса..ведомые "овцы стада "христова"... "
        • Елена
          Это ты и твои предки были биомассой, если породили такую мразь. А наши были победителями. Они, каждый на своем месте, таких давили и мы им за это благодарны.
      • ...
        Ты будешь судить, в ж-пу порченная параша?
      • d
        Ты будешь судить, в ж-пу порченная параша?
    • валерий
      вот и либерастная***подтянулась.
    • Кадыр
      Наверно штатовская подстилка,что так отзываешься о чекистах. Страшно ведь писать комментарии под своим именем, а вдруг чекисты придут? Вот так и будешь всю жизнь жить в страхе.
    • алекс
      очень жаль что ты***жив.
    • Юрий
      Ты уродец лично при этом присутствовал?
    • vt
      Это же не импровизация.
    • vt
      Непонятное слово "либералы". Оно ведь как прикрытие. Есть простое правило "Называть вещи своими именами". Тогда и думать надо, по-настоящему.
    • чекист
      ну ты тварь фашистская, тебя к стенке нужно было поставить!
    • игоь
      мудак ты
    • Виктор?
      Я правильно понял, что Сталин убил 27 миллионов (или 47 по Чубайсу)?
  3. Аноним
    На кол всю либерасню
  4. Дядя Вася
    Либерасты они и в Африке либерасты
  5. Аноним
    Давно надо принять закон о защите исторической правды и в весести уголовную ответственность за фальсификацию истории ВОВ лет так от 5 до 10.....А так бессовестных, цыничных жополизов фашисткой Европы ни чем не остановить. Написал что то ..... суд заочный в Сталинграде и ловить гада всеми средствами....... всю его оставшуюся жизнь.
    • Олег
      Для Радио Свободы это, увы, норма, она всегда была антикоммунистической. Правда, там есть и неп***ие передачи оппозиционного характера. Я их слушаю каждый день, хотя и патриот, не либераст и положительно отношусь к коммунистам.
      • Ольхон
        Рекомендую к прочтению книги Георгия Климова "Имя им легион", в которой он рассказывает о сотрудниках р.с. и их нравах.
  6. Аноним
    Радио Стыдоба...
  7. Владимир
    Подобное поведение "Свободы" свидетельствует о том, что антироссийские силы активизируются, так как заканчивается срок правления Путина и к 2024 году нужно подготовить российский майдан, все закончится ровно наоборот, народ уничтожит всех либерастов физически
  8. Александр К.
    Только документы , теперь уже архивные , расскажут правду , а не какие-то заказные статейки продажных щелкопёров ! Своевременно и регулярно рассекретьте и откройте доступ к ним , тогда и не будет гадания и спекуляций на этих исторических событиях ! И может появятся достойные памяти тех людей , простых и выдающихся героев , повести и романы с фильмами , на которых будут расти , воспитываться и ПОМНИТЬ ИХ ПОДВИГ наши дети и внуки ! Вместо заполонивших копий сериалов голливуда ! .
  9. Владимир
    А кто слушает это радио? 0,0? Раньше, да, кое что вякало по делу. А сейчас, как про них говорит Д. Трамп, фейк ньюс, или по нашему отстойник фекалий.
  10. Алеха
    Что министерство пропаганды 3 Рейха, что СМИ финансируемые конгрессом США - это практически одно и то же. Вот своих и поддерживают. А между американской армией и СС вообще нет никаких различий. (Гы-гы)
  11. инесса
    Так кого спасали? евреев ...вот и получили....признание заслуг фашизма-:) они там ВСЕ ИЗВРАЩЕНЦЫ! Извращенку даже Мисс мира сделали-:) они вообще ..деградируют ...ну и мы с такой ГД ...туда же-:)
  12. Тати
    Только трусы и дегенераты могут глумится, от бессилия и бестолковости.
  13. Дмитрий
    Эх, собрать бы "правдорубов" кучерявых до кучки на Новой Земле; да поглядеть, как они друг-дружке горло рвать будут...
  14. Van Halen
    Радио Свобода это типа журнала Крокодил или телеигры КВН .Я вообще не понимаю кто эту фигню слушает
  15. Виктор
    Доброго всем дня. Лично я согласен с автором. Я думаю что всех этих либералов нужно собирать в кучу и отправлять на какую нибудь очередную, полезную стройку века. От них там пожалуй будет больше пользы для страны и народа. И меньше будут *** мозги глупой молодежи. Да мы живем не в идеальной стране, но она наша. И все эти либерасты не приносят пользу, они на оборот пытаются усугубить ситуацию.
  16. Елена П.
    Предатели-им нет ни веры, ни любви, ни пощады.
  17. Антанас357
    Всех либералов необходимо посадить в тюрьму, и надолгоЁ
  18. Крокодил
    Этим <> и прочим <> без разницы, на кого лить помои. Эти радиостанции сами помойка и помоев у них предостаточно. А те, кто им верит, просто ***и.
  19. Михаил.Хотел написать комментарий.но посмотрел что пишут и передумал,потому ,что одни оскорбления Стыдно господа либерасы,***асы
    Хомихаил
  20. Сергей Кулиничев.
    Слова "правда о войне" есть заведомая ложь, так как никто и никогда не знал и не узнает что происходило на любой войне. Но даже если и узнает напоминаю, что у любой Войны есть как минимум две воюющие стороны и у каждой стороны будет своя правда, поэтому ***йте трещать, синеть, зеленеть и пениться от злости, пытаясь решить заведомо неразрешимую задачу.
    • Сергей Кулиничев.
      Ред***, зачем вы навредили ресурсу установкой нового "движка" ? Он ***ует дурцкими звёздочками обычные слова, чем создаёт препятствия для общения людей. Как выход из положения заменяю слово к-о-н-ч-а-й-т-е на прекращайте. "поэтому прекращайте трещать, синеть, зеленеть и пениться от злости, пытаясь решить заведомо неразрешимую задачу."
  21. Сергей Кулиничев.
    Заголовок, - "Россиян шокировало глумление либералов над героями Великой Отечественной" Вопрос- А Россиян не шокирует глумление не либералов, а генералов над героями Великой Отечественной войны? За 75 лет со дня о***ния Войны, Генералы палец о палец не ударили, чтобы инициировать захоронение павших ***ми Министерства Обороны и СССР и РФ, последние и павших в Чеченские войны бы не хоронили и их останки в рефрижераторах под Ростовом со временем куда либо исчезли, если бы генеральё не поставили на уши Матери погибших солдат.
    • Сергей Кулиничев.
      За 75 лет со дня о-к-о-н-ч-а-ния Войны, Генералы палец о палец не ударили, чтобы инициировать захоронение павших с-и-л-а-ми Министерства Обороны и СССР и РФ, последние и павших в Чеченские войны бы не хоронили и их останки в рефрижераторах под Ростовом со временем куда либо исчезли, если бы генеральё не поставили на уши Матери погибших солдат.
  22. потомок.
    Деды-Герои,воевали! отцы зассали-всё просрали.
    • Дмитрий
      Деды-герои воевали, спору нет. Отцы тоже кое-что делали, не все, конечно. Я более 30 лет календарных прослужил, в том числе 2 года срочки. А ты служил ли в врмии? Потомком назвался, а толком русского языка не знаешь, недоумок!!! И еще вякаешь что-то из-под дивана!!! Если и можешь судить о чем-то, то только о своем отце, который такое убожество вырастил!!!
  23. валерий
    это наша история а не леберасов а кто думает о наших предках п***о нужно выжигать каленым железом
  24. Олег М
    Это и называется информационной войной. Делается заведомо ложный вброс информации от вымышленного источника, желательно покруче, типа советские войска всех убивают, насилуют и тп, а потом смотрят как мы пытаемся разорвать друг другу глотки доказывая каждый свою правду. А они радуются и далеко не за бесплатно
  25. Сергей
    Информационная война.Кто победит?Да тот,кто историю свою знает!
  26. Андрей
    Всё, что выкакивается из этих иносми, сразу надо перелистывать не читая эты вонь!
  27. Алексей Мишустин
    Что тут сказать? Мне 80 Лет,я прошёл практически всё в жизни.Вырос в семье репрессированных,а потом реабилитированных родителей,успешно окончил среднюю школу,радиофизический факультет Университета и 37 лет работал на одном из предприятий Электронной промышленности. Мы были близки к тому ,чтобы догнать американцев в области микроэлектроники,и нанатехнологий.Однако грянули 90-е ,пришли к власти "передовые"либералы и всё рухнуло,практически весь оборонно-промышленный комплекс пошёл на слом!И что мы имеем сейчас? О мою, в прошлом великую страну ,теперь каждая***вытирает ноги!!!Когда это кончится? Когда к руководству страны придут люди,при которых люди снова будут работать как в годы советской власти,как работают сейчас китайцы,честь им и хвала! А ведь они в своё время учились у нас,в том числе и на моём,уже практически не существующем заводе!
  28. spbdweller
    Победа СССР во Второй Мировой войне - единственная скрепа, имеющая под собой реальную основу. Именно поэтому на эту тему брошены лучшие силы кремлевской пропаганды. Если у вас есть мозги и самоуважение, перестаньте верить тому, что пишут на эту тему в Дзене и других подобного рода ресурсах. Пропаганда является ложью по определению.
  29. zim
    Боятся враги наших разведчиков-диверсантов. Сильно боятся раз такое бла-бла выдают. Получается, что если у нас всякие там штрафники, неудачники и проч. (по версии Свободы) перебили кучу гитлеровских высших чинов, собрали много ценной инфы, ну и по мелочи поубивали полно фрицев и их поездов под откос спустили, то вот если наши, русские реально профи за дело возьмутся, то чего будет? Типа Сирия начнется. Под девизом кирдык всем бармалеям и их помощникам с неизменной русской победой.
  30. DIO
    Ой, радио Свобода-злодеи!!!! А то, что минкульт ПЛОДИТ "штрафбаты", "Сталинграды" и подобную , это норм???? То, что в России вешают доски Маннергеймам, поклонются профашистким Ильиным, красновым, ПРОДАВЛИВАЮТ в школы соЛЖЕнициных, Путин на Россию Катынь повесил- это нормально??? ЧТо вы спрашиваете с америкосов, если вы сами всю историю ВОВ заср......ли??? Я уже молчу про генералиссимуса- победителя!!!
  31. Кадыр
    Когда говорят название радио -"Свобода" ,мне всегда видится памятник в США "Свобода", которая стоит в стране не имеющая понятие о свободе. Кроме матерщины нормальных слов для этих лицемеров и халдеев из радио "Свобода" нет и трудно подобрать. Если что и есть в России плохого (к сожалению имеется достаточно), то сами разберемся без радио "Свобода" и других проституток.
  32. Андрей
    они ненавидят всё Русское! Всё абсолютно! Это для них ненавистно! Потому что у истинно русского, совесть и справедливость являются главным достоинством!
  33. Павел
    Доказывать шакалу то что он шакал- абсолютно бесполезное занятие !!!! Меня удивляют не такие вот шакалы вроде этого Воронова, а отношение к ним наших официальных лиц !!!! Вместо того, чтобы называть всех тех мерзавцев-которые намеренно искажают события ВОВ и пытаются переписать историю- мерзавцами и сволочами, пытаются им что-то доказать, убедить в том что они не правы вплоть до какого-то непонятного заискивания в стиле "...ребята, давайте жить дружно....."!!!!!
  34. Мирон
    Автор, ставлю вопрос ребром. Вы отказываетесь от западных ценностей!?
  35. Мирон
    Сделал копию статьи... Чтобы потом не отнекивался, мол "я за то, чтобы у всех перед гаражом стояло по 2 автомобиля. А все остальное, мое необузданное совковое быдлячество. Простите-е-е-е."
  36. Илья
    Редакция и автор, что то у вас наблюдается однобокое отношение к незаконным действиям комментаторов - -если комментатор против версии статьи то ему нельзя кого то оскорблять, сеять рознь и призывать к насилию и вы удаляете его комментарий из за нарушения закона, о чем расширенно предупреждает, -но, в то же время сторонники версии автора статьи и редакции в открытую угрожают несогласным и "ледорубом пробить голову", и "начать отстреливать как собак", и уж совсем безобидное на этом фоне- назвать людей "бэсами ". Это , видимо по-вашему мнению, соблюдение закона?! Почему не удаляете за прямые призывы кого то уничтожить, вне зависимости от отношения к ситуации?!
  37. Николай
    Вроде и статья есть а они на свободе или либерастов нельзя трогать ?
    • vt
      "из низкопробных «кинодрам», которые снимают в последнее время некоторые недобросовестные режиссеры" - А этим здесь и дальше нет преград.
  38. ...
    Этот народ лишили не только материальных благ, чести...Но и разума. Всех, кто когда то смел поднять голову, выкосили. Наверх пошли каратели и убийцы, стукачи, лизоблюды, подхалимы, и прочие выродки. Теперь эти "пастухи" посредством все тог же кнута, "пасут" свой скот.
    • ВАЗ
      А ты , три точки, головы не смел поднять?! И оказался наверху? Злостный "пастух" - это ты значит о себе.
  39. Аноним
    Радио «Свобода» это англосаксонский нациский антирусский рупор, цель уничтожение России и её основ единства.
  40. Bebe Bebeobraz
    ИЗУВЕРЫ ПАМЯТИ, САТАНА СРЕДИ НАС
  41. Сергей
    А Дрезден зачем союзнички сожгли дотла? А во Франции стирали с лица Земли города вместе с жителями ради десятка немецких танков? Эти фашисты ещё будут нас учить ?
  42. Игроь
    Отловить и на кол..
  43. Игорь Н
    Наш народ опять воюет как в 1941-1945 с фашистами , а теперь с исчадием АДА сатаной ,который подмял под себя почти весь мир со своим долларом и навязал свои людоетские, античеловеческие ценности (обмани отбери убей и т.д.) Украина , Ирак , Ливия это назыается теперь демократия. Нашему героическому народу видать сам господь отвел такую миссию.
  44. Конченые мрази, что либералы, что укрофашисты эти поганые. За монету и родину и честь продали.
  45. Михаил
    Если Свобода находится в России то почему их всех не посажают?
  46. Наталия
    Надо вводить уголовную ответственность за отрицание геноцида евреев, а также белорусов и за переписывание истории Второй мировой война и пересмотр итогов Второй мировой войны.
  47. Аноним
    жаба давит потомков власовцев и бандершвайнов с так называемой свободы
  48. Игорь Семенов
    Либералы и***- это одно и тоже!
  49. Шындырович
    Вы хотите сказать - пидорасы? Интересная версия, надо подумать. Неужели все?
  50. читатель
    Спасибо большое, обязательно прочту статью «Заповедник гоблинов. Зачем изуверов-чекистов засылали в немецкий тыл». Люблю почитать обьективные расследования радио "Свобода".
  51. читатель
    Прочел статью. Ничего нового. В тыл для диверсий засылали нквдешников-штрафников, которых не жалко и которые хоть как-то могли нанести вред противнику. Очевидная практика при той неразберихе, что произошла при внезапном нападении союзника - гитлеровской Германии. Статья большая, приводятся довоенные биографии персонажей из их официального послужного списка. И всё.
    • Рихард
      Если человек посылает в тыл врага всякую рвань, то этот тип есть враг народа и подлежит суду трибунала. На такие задания отправляют лучших, да будет вам известно.
      • читатель
        Статья нудная, приводятся биографии. Все они взяты из исторической монографии, то есть по документам. Воля ваша. Вы можете считать, что всех террористов готовят из интеллигенции с двумя высшими гуманитарными образованиями. И что земля плоская. И что американцы не высадились на луну. Это все проблемы вашего кругозора. А не автора статьи. Берите монографию Теплякова - читайте, ведь вы умеете читать. Я вам скажу, что такое историческая монография. Это нудное цитирование документов с обязательными ссылками на источники, вы наверно даже и этого не знаете, а в некоторых монографиях еще и факсимиле приводятся.
  52. володя
    А зачем все это в нашей прессе перепечатывать? Один дурак там сказал, у нас все отвечают. Это примерно так когда собаку дразнят, он больше лает и бесится. Так они и дразнят. Послать их всех на три буквы, не обращать внимания, писать перестанут.
  53. Vollans
    Какую очередную страшную правду нам открыли на [s] цэреушном гадюшнике [/s] светоче свободы и демократии. Кровавый режим массово засылал практически уголовников рецидивистов и они без суда и следствия в нарушение всех международных правовых норм убивали граждан Евросоюза которые не жалея сил и жизни освобождали несчастный советский народ от ужасов большевизма. Причем освобождали ударными темпами что при военных потерях мене 10 млн не досчитались еще 17 млн гражданских и военнопленных. В Белоруссии например в некоторых регионах не досчитались каждого третьего. Но это все само собой ради демократических свобод, прав человека и прочих общечеловеческих ценностей. Ради такого никакие жертвы особенно среди всяких коммунистических унтерменшей не страшны. Даже весьма полезны дабы спасти весь цивилизованный мир от коммунистической угрозы.
  54. Елена
    Ну кто б сомневался! Конечно чекисты - изуверы. Зато гитлеровцы - милые юноши, белокурые и голубоглазые голуби мира. Они ж чисто с познавательной целью к нам пришли. А сотни тысяч сожжённых в крематориях, умерщвлённых в душегубках, расстрелянных, повешенных, замученных в застенках - это так, пустячок, случайные издержки. Вот взорванные эшелоны, уничтоженные гауляйтеры - преступления извергов-чекистов. Понимаю, почему в СССР вражьи***глушили, и не понимаю, почему сейчас не заткнут глотки всякой мерзкой швали. почему так вольготно живётся всякой пОгани вроде Воронова и прочих "вороноподобных". Свинец расплавленный им в глотки!
    • Vollans
      Не с познавательной целью, а с освободительной миссией. А миллионы погибших, так это они сами виноваты. Не прониклись великими целями. А по поводу того что глушили так не согласен с этим. Надо было весь этот мутный поток тщательно и подробно разбирать и объяснять. А то когда мутные потоки гласности страну накрыли то народ оказался полностью дезориентирован. Чем до сих пор и пользуются.
  55. garri190263
    Подвесте выродков за яйца, узнайте откуда весь негатив и где хранят и откуда их капитал, а после превратите в голодранцев и лишив их и ихдерей,.., гражданства и выкиньте из страны и все...
  56. ОЛ
    Шалава, прошма и тд.и тп. Дело не в этом. Где этот человек( если его можно назвать человеком) воспитывался и рос?????
  57. Георгий Григорьевич Давыдов
    В статье отражена деятельность одного подонка, организация которой полностью переняла знания и опыт фашистского министерства пропаганды. Поэтому с этой организацией, для которой высказывание - чем больше лжи и чем она страшнее, тем быстрее поверят, надо бороться посредством правды. А правда вот: "Кузнецов рисковал жизнью, спасая от нацистов еврейских детей". Т. е. препятствовал окончательному решению еврейского вопроса. При этом именно эти, с позволения сказать люди, как работающие и курирующие эту организацию, недовольны этой его благородной деятельностью. О чём это говорит? А говорит о том, что спасение еврейских детей и т. д. - противоречило интересам окончательного решения еврейского вопроса. А почему? А потому, что много евреев было в фашистском правительстве, куратором от мирового капитала, читай еврейского, был Эйхман, да и сам Гитлер говорил, что нюрнбергские законы были списаны с иудейских святых книг. Поэтому деятельность Красной Армии и её воинов, получается, противоречила интересам мирового капитала, что он показывает ныне, ставя на одну доску коммунизм и фашизм. Вот в этом плане и надо вести информационную работу, тогда и поганые фашистские глотки, как ранее затыкали наши отцы и деды, будут заткнуты и ныне. Успехов в этом!
  58. алекс
    Если сам президент поддерживает этих тварей - им, сам бог велел гадить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Как в Брянске будут отмазывать сына бывшего вице-губернатора Резунова

23 сентября 2020, Среда, 06:20

Как в Брянске будут отмазывать сына бывшего вице-губернатора Резунова

Как в Брянске будут отмазывать сына бывшего вице-губернатора Александра Резунова? Этот вопрос лишил сна всю прогрессивную брянскую общественность. Впрочем, не только брянскую

В деле Навального появился Джеймс Бонд в юбке

22 сентября 2020, Вторник, 13:06

В деле Навального появился Джеймс Бонд в юбке

Все больше свидетельств, что к отравлению Навального причастна его спутница

История с «отравлением» Навального разваливается на глазах

22 сентября 2020, Вторник, 03:27

История с «отравлением» Навального разваливается на глазах

История с отравлением Навального приобретает формы гротеска

Коронавирус «закрыл» в Брянске ряд кафе

21 сентября 2020, Понедельник, 10:40

Коронавирус «закрыл» в Брянске ряд кафе

Коронавирус, действуя как болезнь на ослабленного человека, «закрыл» самые нежизнеспособные и непопулярные заведения в городе

Белоруссия стала ареной противостояния России и Польши

20 сентября 2020, Воскресенье, 06:01

Белоруссия стала ареной противостояния России и Польши

На протяжении месяца страницы отечественных и зарубежных СМИ пестрят публикациями, посвященными событиям в соседней Белоруссии

165 queries in 0,166 seconds